Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По качеству связи нареканий нет. Из-за переезда пришлось сменить оператора... Но уже 3 года звонят и пишут, зачем то присылают счета, и оповещает о времени оплаты. Звонил оператору, вроде все отключили, но нет. Сил уже нет никаких...

id 38341
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно! Просто ужасно! Тех поддержка не работает! Я не могу оплатить интернет, потому как не знаю как. При этом меня атакует автоответчик, который говорит только сумму задолженности!

id 38322
  • Елена Чуркина12 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом довольна, скорость очень хорошая. За время пользования поводов обращаться в техподдержку не было.

Реальный покупатель
id 38304
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем не возникало, к мастеру и работе интернета нарекании нет.

Реальный покупатель
id 38286
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все устраивает, интернет работает, мастер приходил сделал все быстро и хорошо.

Реальный покупатель
id 38284
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Инет - ок, тв - сразу отказалась, мастера - ок. Тех - нет

Реальный покупатель
id 38282
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета заявленная 550 мб на самом деле выдает 150, но мне хватает. Тв на данный момент не смотрим.

Реальный покупатель
id 38280
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и скорость устраивает, работа мастера понравилась.

Реальный покупатель
id 38278
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашний интернет от мтс у нас в доме уже года два. Меня вот прям радует, если честно!) фильмы и сериалы смотрим онлайн и в самом высоком качестве. Работает быстро и ни разу не подводил. Еще радует, что приходят уведомления о задолженности. Мне смс пишут, это удобно. Потому что я периодически забываю оплатить во время. Оплачиваю услуги в личном кабинете с карты. Пока нареканий никаких к мтс нет, абсолютно доволен качеством предоставляемых услуг. Друзьям тоже советуем по возможности переходить на мтс, реальная экономия денег.

id 38277
МегаФон
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон – отвратительное послевкусие с начала года пользовался у этой компании тарифом «интернет-м» для роутеров и модемов с абоненсткой платой 550 руб. В месяц – интернет на даче 12 гб и тв бесплатно. Всё шло отлично: телеканалы работали с утра до вечера, интернета на все хватало, и как правило оставалось к концу месяца от 4-х до 6 гб. Правда оплата за услугу хитрая – не за 30 дней, а 28. В итоге за год набегает лишний месяц, то есть реально тариф 600 руб. Ну да ладно. И вот в конце ноября сразу после очередной оплаты гигабайты стали катастрофически утекать: сначала за день три, на следующий день сразу девять гб! Не доглядел, видимо. Интернета нет, а он нужен, хочу обязательно посмотреть фильм по «культуре». Плачу 700 руб. (550р. Аб. Платы, 120 р долга и 30 руб на всякий случай), думая, что предоставят новые 12 гб. Интернет включается. Фильм шел меньше 2-х часов – интернета снова нет. Звоню в службу поддержки, мне объясняют: при оплате до конца месяца каналы тв предоставляется уже как платная услуга. Ладно, опять сплоховал. Но сотрудник успокаивает: выход есть, могу снова эту услугу подключить, «как бы с начала», тем более что за ту же плату уже 15 гб предлагается (крючок!), а прежняя услуга в архиве уже. Соглашаюсь, плачу еще раз 550 руб. (итого уже 1250 р.), интернет включается: 15 гб на счете, следующий взнос 4 января – пусть так, смиряюсь. Но уже через час 3 гб как не бывало (а включен был только бесплатный канал тв). Звоню, терпеливо жду. Объясняют – списали 3 гб за прошлые долги, перерасход якобы был (?! – почему не деньги, а гб?, и почему сразу не сказали?), но больше ничего такого не будет. Проглотил и это. На следующий день смотрю любимую передачу, компьютер снова только как телевизор работает, - 6гб нет. Звоню, снова жду 20 минут пока ответит специалист. Жалобу передают в техническую службу. Быстро приходит ответ в виде эсэмэс: у нас всё правильно, это у вас что-то в компьютере, вредоносные программы или обновления работают. Проверяю (хотя чего проверять, компьтер ведь тот же, в том же состоянии) – ничего такого нет и не было. Ставлю эксперимент: всё выключаю, и включаю только «мегафон-тв», бесплатный канал. Час просмотра – захожу в личный кабинет: 1гб нет. Звоню, дожидаюсь ответа, объясняю: идет списание за бесплатно обещанный контент, это точно. Приходит новый ответ техподдержки – с тем же смыслом, что и первый: ищите блох в своем компе, у нас все как в аптеке. Отключаю «мегафон-тв» и усиленно «лазаю» по разным сайтам, сервисам. Через час смотрю результат: списано лишь 100 мб. Так за три дня я потерял 1250 руб., и 15 гб трафика, и доверие к этой компании. Звоню попрощаться - а мне: можем снова, как бы сначала переподключить... Вывод у меня один: мегафону к концу году нужны деньги дозарезу - на годовые премии и «парашюты». И еще у этого провайдера такая политика – начихать на уходящих клиентов, новые всегда найдутся, набегут, зато бабок успели настрелять с запасом. И, как вижу из отзывов других – быстрая смена тарифов с новыми условиями, о которых не подозреваешь, но уже в ловушке, тоже политика. Агрессивненькая такая...

id 38262
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10091-10100 из 25550 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.