Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, сбоев нет. Оборудование надежное, работает стабильно. Обращался в техподдержку, быстро помогли с решением вопроса. Монтажник на подключение пришел вовремя, трудностей с ним никаких не возникло. Провайдер устраивает, претензий нет.

Реальный покупатель
id 36075
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета хорошая, перебои не бывают. В техподдержку обращался, быстро помогли решить проблему. Роутер стабильно работает, бывает один раз в год только требуется перезагрузить его. Монтажники на момент подключения пришли во время, все сделали аккуратно, быстро. Провайдером в целом доволен.

Реальный покупатель
id 36073
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключилмя к сети в 2012 году или раньше(уже не вспомню). Все это время пользовался интернетом. В целом все устраивало, периодически интернет отваливался, но довольно редко и в основном не на долго. Пару раз бывало отсутствовала связь несколько дней, потом устраняли и производили перерасчет. В последнее время связь стала хромать на обе ноги, видео может и не загрузиться, из онлайн игр выкидывает, вобщем мягко говоря восторгов сеть не вызывает. Решил сменить провайдера, позвонил в техподдержку с вопросом о расторжении договора, меня переключили на толкового оператора, которая долго пыталась уговорить остаться, давя на ностальгию и возможные проблемы с другими провайдерами, предлагая скидки, акции и прочие пряники . Необходимую для расторжения договора информацию все же получил в итоге. Потом их сетевой инженер (пожалуй единственный человек, который действительно работает) устранил неисправность, и порекомендовал позвонить в поддержку с вопросом о возможности подключения тарифа 500 рублей за 500мбс(на данный момент у меня 500 рублей за 100мбс). Засада в том, что данный тариф только для новых пользователей, и для его подключения необходимо перепротягивать линию в квартиру, ибо кабель старый 4 жилы, а для нового тарифа и высокой скорости- нужен 8 жильный. Позвонил, обрисовал ситуацию, сказал что у конкурентов есть тарифы быстрее и они выгоднее для меня, но готов не расторгать договор, если есть возможность перепротяжки кабеля и подключения вышеупомянутого тарифа с 500мбс. Мне пояснили, что нет такой возможности и попрощались. В итоге странное впечатление складывается о провайдере. Новые абоненты им нужны, потому для них условия лучше в 5 раз, а действующих абонентов можно и не держать особо. Видимо 8 жильный кабель нынче стоит как чугунный мост, не иначе..

id 36064
Алмател
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил интернет неделю назад. Заявленная скорость интернета (500 мбит) не вытягивается даже одним из самых дорогих роутеров. В последствии потребовалось подключить тв тюнер, который намеревался взять в аренду. Позвонил, договорился на пол 7 вечера (понедельник). Ни кто не явился. При повторном звонке сказали, что договоренности не было. Оператор внес в систему иную информацию. Предложили перенести встречу на субботу, т.е. + 5 дней от изначального срока. На мои возмущения ссылались на какие-то внутренние регламенты и нехватку кадров. Хотя в нашем доме каждый день ходят их сотрудники. Заявил отказ от договора с четверга. В надежде, что кто-то свяжется и попробует выяснить мотивы. Никто не позвонил. Просто отрубили интернет в среду.

id 36054
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я бы назвал мтс - лучшим провайдером, с которыми я когда-либо имел дело. Среди плюсов отмечу высокую скорость интернета (фильмы не скачиваю принципиально, все смотрю в онлайне - и мтс не подводит, все без зависаний, глюков). Плюс подключили телевидение - там больше сотни каналов - хорошо, что провайдер предлагает свое оборудование в аренду совсем за копейки), не нужно ничего выкупать. Телевидение работает отлично - картинка идеальная вне зависимости от погоды за окном и времени суток. И еще пару слов - о техподдержке. Единственный нюанс - дозвониться не всегда бывает легко и быстро, хотя в последний раз сам удивился: две минуты, и я уже разговариваю со специалистом. Но, если честно, и поводов особых звонить в техподдержку нет - все работает стабильно и без сбоев.

id 36052

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

М9ком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость огонь! Когда меняешь роутер и сам его настраиваешь, всегда помогают онлайн. У соседа мгтс он плачет)))

id 36050
  • Елена Чуркина23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Скорость скачет от 0 до 40 мбит в зависимости от времени суток. Вечером, в пиковое время, почти 0.оборудование старое, которое физически не может дать обещанной скорости. В дневное время спитдест показывает не более 40 мбит, даже на сервер ростелеком, при обещанной 100. Цена запредельная.

id 36046
Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные перебои в работе интернета, вплоть до его полного отсутствия в течении целого дня! До технической поддержки невозможно дозвониться. Телевидение, а конкретно тв приставка работает очень плохо - долго загружается и очень часто теряет сигнал роутера. Очень плохой сервис в целом!

id 36044
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0

В компании мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 6 сентября пришла смс с радостной новостью, что мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы украли у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.

id 36035
  • Елена Чуркина23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный интернет, что у меня когда либо был, во всем обманывают в скорости, в оплате за тарифный план, подключают автоматически платные пакеты каналов, интернет медленный, чтобы что то скачать нужно ждать вечность, интернет на телевизоре вообще провал постоянно тормозит, заявленная скорость крайне не соответствует указанной в договоре, это провал вообще этой компании. Ужасная служба поддержки, компетентности ноль( не все конечно), плюсов нет вообще.

id 36029
  • МГТС29 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10381-10390 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.