Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы пробовали решать проблему со специалистами нашей тех. поддержки?
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС
Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв!)
Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Пожалуйста, напишите Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"