Ругаем Европу, а сами пытаемся обмануть друг друга на каждом шагу!
Откуда будет качество сервиса в нашей стране если будем поступать таким образом друг с другом!
А это в догонку для Ваших «технических специалистов» OnLime/Ростелеком которые занимаются «настройкой оборудования» для стриминга ТВ в адрес Ваших абонентов.
Чем больше информации выделяется - тем выше качество.
Соответственно и нагрузка на каналы и оборудования растет.
В нашем примере отношение бит/пиксель составляет: (по 10 000 бит на кадр) / (10 000 пикселей) = 1.
Вполне отличное качество можно получить при отношении 0,1-0,15. Для нашего примера было бы достаточно битрейта ~ 32-35 kbps.
Посчитаем ориентировочные соотношения бит/пиксель для наиболее распространенных разрешений:
720p: 1 280 × 720 точек:
Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 280*720)*25) = 1 500 000/23 040 000 = 0,065
Битрейт 2 500kbps – 2 500 000/((1 280*720)*25) = 2 500 000/23 040 000 = 0,109
Битрейт 3 500kbps – 3 500 000/((1 280*720)*25) = 3 500 000/23 040 000 = 0,152
1 080p: 1 920 × 1 080 точек:
Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 920*1 080)*25) = 1 500 000/51 840 000 = 0,029 (как видим, качество при том же битрейте будет хуже где-то в 2,5 раза, поэтому для 1080р нужен больший битрейт, чем для 720р)
Битрейт 5 000kbps – 5 000 000/((1 920*1 080)*25) = 5 000 000/23 040 000 = 0,096
Битрейт 7 500kbps – 7 500 000/((1 920*1 080)*25) = 7 500 000/23 040 000 = 0,145
Битрейт 10 000kbps – 10 000 000/((1 920*1 080)*25) = 10 000 000/23 040 000 = 0,192
Какие же выводы можно сделать?
Первое, оно же главное, не можешь снабдить разрешение необходимым битрейтом - не берись стримить. (а Вы это делаете!)
Ни в коем случае не снижай разрешение или fps. А этим как раз и занимаются Ваши специалисты!
Они для экономии каналов связи просто занижают либо разрешение, либо fps.
Результат: вроде HD но в тот же момент с совершенно отвратительным качеством.
Наверно Ваши специалисты так делают по незнанию!? Но не думаю, что они так глупы, я уверен, что это делается намеренно!
А это прямое нарушение закона и введение в заблуждение Ваших потребителей/абонентов.
И это уже причина обращения в такие инстанции как Роспотребназдор, Роскомнадзор и
Антимонопольная служба (касательно того, что если прервать договор ранее 1 года, то Вы еще с клиента пытаетесь удержать сумму за аренду роутера которые у Вас в договоре «псевдобесплатный»).
68417