Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь несколько месяцев. Монтажники пришли во время. Всё сделали хорошо. Интернет периодически скачет по скорости. В тех поддержке чинят, но периодически ситуация повторяется. Тех поддержка реагирует быстро. Роутер работает нормально. В целом провайдером доволен.
Пользуюсь интернетом телеком центр уже полгода. Пока ни разу не подвели по скорости. Даже в вечернее и ночное время, когда все такие же, как я, игроманы возвращаются с работы и садятся катать, не бывает никаких тормозов и зависаний. Сетевые игрухи идут без перебоев.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
26 октября произошла авария то на магистральной линии, то на центральном узле связи, а в сми об этом ни слова. Кормят завтраками, сегодня 31.10 - соединения нет. 1.11 обещают включить. Смена провайдера - вопрос однозначный для меня. Рекомендовать virgin connect откажусь даже врагам.
Добрый день, компания билайн! Хочу подать жалобу на вашу компанию. Мне названивают коллекторы, и сообщают мне о какой то задолженности. За второй договор 0891147136. 125 рублей у меня вопрос: когда я оформляла заявку на подключение, и расторгала с вами договор, вы мне почему не сообщили, что есть задолженность за оборудование? Когда я гасила задолженность по договору 0854327555, мне сказали из 3х договоров только на этом задолженность, я её оплатила сегодня оператор сообщил что есть задолжность, мне не жалко денег, но вот я уже 3 раза была в офисе билайн, и не разу про 125 р не сказали, вы тратите моё время, вы занимаете мой телефон, сотрудники ваши не корректно разговаривают, работают роботы в компании, говорят заученными фразами, а что касается работы интернета, то очень плохо грузит, деньги на ветер, да еще оборудование платное, как оказалось. Ребята не подключайтесь к этой сети, через 5 лет напишут. Вернее будут коллекторы за 15 р названивать. Билайн, вы самая худшая компания! На эту почту , прошу вас выслать оригинал договора с моей подписью, о том что я вам должна за оборудование 125 р?
Отвратительный интернет! Живу в новом доме от пик. Второй раз за неделю обрыв связи, причём на несколько часов. Операторы знать не знают, когда восстановят связь. Скорости не хватает, по вечерам постоянные обрывы. Так уже надоело!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернета нет 8 дней, постоянно говорят что завтра все устранят, каждый день завтра-завтра-завтра. Авария это понятно, но не 8 суток, при чем компенсировать отсутствие интернета не хотят. Уже собираем подписи жильцов дома на подключение другого провойдера
Это самый ужасный провайдер в мире. Скорость маленькая, постоянные перебои. Последней каплей стало отключение интернета, интернета нет уже 8 дней!!! Постоянно кормят завтраками, что починят скоро и каждый день новая дата, сил нет. К сожалению у нас дом не подключен к другим провайдерам, но мы решили с мужем, что лучше вообще отказаться от домашнего интернета тк услугу не предоставляют, а плату абонентскую берут. До операторов не дозвониться.
Пользуемся 10 лет, меняем тариф сами, нареканий нет :) скорость стабильная, хоть и о тех.работах не уведомляют.
Сегодня подключили к мгтс, это тихий ужас, из заявленного тарифа 300 мг, за день на спидтесте мне выдал максимум 18-20, в личный кабинет не заходит, звонил в поддержку, пытались перезагружать, не помогло, сошлись на том, что мастер что то не так подключил, сделали заявку на более грамотного мастера, который должен был приехать с 19-21 часа и позвонить, вообщем ни звонка ни мастера. Предыдущий провайдер при заявленных 100 мг давал 80-90, вообщем одно разочарование в первый же день
- МГТС31 октября 2019 г.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Уже давно на этом провайдере и этот год ужасный интернет вечно падает скорость до 800 кб/с это не-нормально. Про онлайн игры я молчу там пинг от 200 и выше ниже показатели не бывают. Раньше было круто а сейчас полный отстой ????
- МГТС31 октября 2019 г.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора для диагностики.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Самый ужасный провайдер трое суток нет интернета и никто не знает в чем причина и когда она будет устранена. Наверно подожду сутки и уйду к другому провайдеру. Смаил уже не тот что раньше не советую подключаться.