Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом от мгтс, скорость устраивает, сбоев не бывает. Роутер работает стабильно. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер нравится, рад пользоваться таким интернетом.
Интернет на самом деле никакой!!! Тех поддержка ещё хуже, в личный кабинет не могу попасть уже месяц, звонки к результатам не привели, вам выслано смс с логином и паролем, а смс то нет, и так 4 раза!!!! . В итоге почему-то наш вайфай стал без защиты, для всех!!!! Как так????? Что они там делают???? Чайники одни сидят????? Смотрю сериал на ноутбуке, который не по ввйфай, а по проводу подключен!!! Виснет каждые 5-7 минут!!!! Где их хваленая скорость????? В общем уже задумываюсь об отключении.
- МГТС15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета и поможем в решении возникших вопросов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Расплачусь с оборудованием и c удовольствием отключаюсь, ищите что нибудь другое, провайдер скатился до жадных обманщиков
- Елена Чуркина15 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость 10мб вместо заявленных 200. Мобильный телефон отключал несколько раз, но все равно плачу за него. Дома пользуюсь 4g вместо их интернета. Просто не было времени разбираться в этом, но сейчас откажусь и выбрал уже другого провайдера. Интернет ни о чем, вот и все
- МГТС15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Примерно год назад начались проблемы с интернетом: вечером в одно и тоже время начал пропадать интернет. После нескольких месяцев нервотрепки, отсутствия выезда мастера на проверку оборудования, по уверению техподдержки , что неисправен роутер, были вынуждены взять в аренду еще один, а старый выбросить (ну он же неисправен). Как итог: проверки оборудования 2 ком как не проводились, так и не проводятся, проблемы с некачественным соединением как были, так и остались. Сегодня опять лопнуло терпение , после звонка в тех поддержку (время ожидание было увеличено, значит много звонков, значит перебои со связью), был выслушан монолог: мол , с нашей стороны все идеально, это у вас там внутри перебои (может техники! Много работает), мы за это не отвечаем, вы там сами каналы попереключайте и скачайте программку, это все устаревший роутер (взят в аренду у них же несколько месяцев назад!!!!), если он вас не устраивает купите !!! Другой. Уважаемое руководство 2ком, решите уже вопрос с перебоями интернета в вечернее время, т.к. Очевидно, что звонки с подобной проблемы у вас частые, вместо того , чтобы учить одному и тому же предложению, но в разных вариациях бедную техподдержку. По-человечески сочувствую ребятам. Информация для потенциальных клиентов 2ком: интернет с постоянными перебоями в вечернее время, во всем виноваты будете вы, на деньги будете попадать (роутер или списания, как пишут выше (как кому повезет), от техподдержки кроме заученных скриптов консультаций помощи не будет, все сами. Если дороги деньги, нервы и время - не советую.
- 2КОМ15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Качество беспроводной сети зависит от множества факторов, в том числе и от загруженности радиоэфира. Чтобы проверить и восстановить скорость, наши сотрудники свяжутся с вами, проведут диагностику и обязательно помогут, но для этого необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Монтажнки пришли во время. Всё сделали чисто и быстро. Правда долго заполняли бумаги. Интернет не проседает, скоростью доволен.в техподдержку не всегда удавалось дозвониться. В целом провайдером доволен.
Монтажники пришли во время. Оборудование периодически подвисало, после обращения в тех.поддержку проблема стала появляться реже. В целом провайдером доволен.
- МГТС14 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Категорически не доволен услугами билайн! Сильно скачет скорость от 0 до 100 мб. Причина этого неизвестна. В тех. Поддержку обращался с этим вопросом, сказали, нужно приходить с роутером. Клиенту неудобно носить в мастерскую то ноутбук, то роутер. Мастера сами на решение проблемы не выезжают. Также недоволен, что роутер куплен в рассрочку, а он не работает и заменить его не могут. При подключении мастер пришёл вовремя; за обжатие розетки взяли деньги. Клиент ждёт, когда у дома появятся другие провайдеры и можно будет подключиться к ним.
Монтажники пришли во время. Сначала были сложности с качеством тв картинки, меняли приставку. Сейчас всё в порядке. По скорости интернета нареканий нет. В целом провайдером доволен
Монтажники пришли во время, сделали всё быстро и чисто. После подключения были небольшие проблемы со скоростью. В тех поддержку не обращался, проблема разрешилась сама собой. Сейчас всем доволен, нареканий нет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Рады, что вам понравилось) Спасибо за отзыв=)