Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. Предложила свои услуги на пробный трёхдневный период. Крайне не понравилось. Моментально отказался. Спустя год звонят и требуют денег за эти 3 дня. При этом утверждают, что такой акции у них никогда не было. Моё заявление в котором говорилось о том, что я прошу забрать оборудование используемое в рамках пробного периода было приятно (заявление писалось под диктовку оператора колл-центра). Более того, врут и уверяют, что я якобы подписал счёт-заявку, а на просьбу прислать подтверждение, скан подписанного документа, заявляют, что этого сделать не могут (это естественно, т.к. Я даже договор на оказание услуг не подписывал). Так что рекомендую остерегаться этих недобросовестных работников.
Под вечер интернет начинает тормозить, практические невозможно играть в любые mmo тех. Поддержка хоть и вежливы но всегда разговаривают по листочку - плохая скорость? Ну вот откройте speedtest и чекните... О, так максимальная скорость доходит до 94? Значит всё в порядке и это у вас проблемы и нас не волнует что на другом пк тоже самое а с другим интернетом ничего не лагает и не фризит
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телеком центр - интернет-провайдер с реально высоким уровнем сервиса. Наша компания обслуживается у этого провайдера уже около двух лет, и с самого первого дня был отмечен высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность всех сотрудников: от монтажной бригады до специалистов службы поддержки. Рады, что нашли в лице телеком центр надежного партнера.
Жалею, что поменял провайдера и установил билайн тв. Во-первых списали большую сумму, чем было обещано. Пытаясь разобраться, попытки дозвониться до оператора ни к чему не привели. Если ваш номер занесен в договор, то вы до него и не доберетесь - будет перекидывать на автоответчик. Получается дозвониться только с не привязанного к договору номера. Вот такая клиентоориентированность. Во-вторых, монтаж происходил около трех часов. К сведению, предыдущий провайдер сделал это в течение получаса (прокидывая новый кабель). В-третьих, качество тв далеко от обычного. Как будто в 480p смотришь фильм через интернет. Через антенну цифровые каналы отображает в разы лучше. Приставка зависает, тормозит. Изображение тв тоже может зависнуть, выскакивает ошибка. Hd-каналы смотреть невозможно: зависания и подергивания раз в 10-15 секунд. В-четвертых, бывает, что интернет перестает работать. Уверен, что дело не в роутере, т.к. Заранее приобретал рекомендованный на сайте билайн. И с предыдущим провайдером все работало отлично. Подумайте десять раз, прежде чем обращаться к услугам данной компании.
Позвонил в техническую поддержку, оставил заявку, так как были вопросы по балансу, утро следующего дня, мало того что 10 раз звонили каждые 5 минут, находясь на работе, и не было физически возможности ответить,й ответил спустя время, на что в беседе, сказали что баланс исправят, поздно вечером того же дня, баланс не был исправлен на корректный, опять звонок в поддержку на что получаю ответ, с вами свяжутся на следующий день. Если они не могут решит такой простой вопрос, зачем звонить по 10 раз, не звоните вообще, ничего не надо. Мало того что постоянно проблемы с интернетом и услуги оказываются из-под палки. Просто худший провайдер.
- Севен Скай6 ноября 2019 г.

Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я в полном восторге от техподдержке билайн!!)) быстро, грамотно, доброжелательно, выявили неполадку и разрешили отсутсвие интернета, по телефону!!)) билайн, благодарю вас и техмастеров петра и светлану!)) желаю вам процветания!!)) ????????????????????????
Не советую и не подписываете их договор, они обманывают, коротко скажу вам не стоит подключится!!!!!
- Елена Чуркина5 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неплохой провайдер, предоставляющий качественные услуги. Пользуюсь уже полтора года - претензий к ним нет. Если и бывают перебои, устраняют все в минимально возможные сроки. Что особенно приятно, в праздники и выходные тоже работают. То есть без интернета точно не останешься до конца праздников.
Мы пользуемся интернетом ринет около 7 лет, были проблемы с телевидением, поменяли сервис, стало гораздо лучше, так же пришел мастер поменял роутер на новый.
За 1500 рублей в месяц отвратительный интернет!! Wifi роутер частенько надо перезагружать. На трёхкомнатную квартиру надо ставить усилители. Постоянно виснет тв. Уже подсоединили провод и всё без изменений. Картинка виснет, нет чёткости, вечное колёсико загрузки. Одним словом каменный век.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Mikhail, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/akado/otzyv-681441 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Благодарим администратора сайта за бдительность. В течение 3-х дней необходимо оплатить услуги. В документах, подписываемых при установке, никогда не будет написано, что услуги предоставляются бесплатно. Всегда указывается столько стоят услуги и сколько нужно оплатить при подключении.
Это обман. Вы намеренно вводите в заблуждение. В предоставленном вами договоре не содержится информации о стоимости услуг. Более того, договор мной так и не был подписан. На каком основании тогда выставляется счёт? Так как при обращении в колл-центр, сообщается, что звонки записываться, то проведите служебное расследование и разберитесь, почему ваши сотрудники вводят намеренно в заблуждение. Ничего кроме хамства с вашей стороны не поступает.