Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользуюсь давно, при переезду так же остался на мгтс, всё очень даже устраивает. Никаких проблем не возникает, обращаться в тех поддержку не приходилось.
Невероятный пофигизм, который просто не укладывается в голове. Въехал в новое жилье - на выбор всего 2 провайдера. Оставил заявку в seven sky, обещали что мастера перезвонят в течение 24 часов. Перезвонили через 4 (!!!) дня. Выбрали день и время. В назначенный день мастер позвонил, сказал, что у них закончились роутеры и нужно купить свой, в назначенное время позвонил и сказал, что весь день дежурит на аварии поэтому приехать не сможет. Выбрали другой день и время. По новому времени никто не приехал - пришлось связываться самому на что пришел ответ: в офисе нет кабеля для подключения, так что до понедельника точно не подключим... Такое ощущение что компания делает всё лишь бы только не получить новых клиентов... Ужас, мрак. Естественно обратился к другому провайдеру - чего и вам желаю!
- Севен Скай11 ноября 2019 г.

Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста Ваш адрес. С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает, все устраивает. Оборудование меня в течении года по гарантии. Т.к подключение было перед праздниками с приходом монтажников была не большая заминка,а так все прошло успешно.в тех. Поддержку звонили 1 раз (дозвонились не сразу)но в целом без проблем.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Интернет работает без нарекании, зависании не было. Монтажники приходили во время, все подключили хорошо. Оборудование работает стабильно, за год пару раз перезагружал, но в целом все отлично. В тех. Поддержку не звонили ниразу.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Слишком дорогие ребята за 300мбс - 650р. Плюс иногда (стабильно раза 2 в месяц) интернет просто отваливался, приходилось ребутать роутер.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сплошной обман и издевательство. Обещали подключить телевизор интернет и телефон за одну сумму, в итоге несколько месяцев снимали по другому тарифу большую и сим карта при этом так и не активирована. Многочисленные звонки и якобы заявки ничего не дают вообще, сегодня и вовсе перестали отвечать якобы им не слышно, после нескольких переключений линий и 10минутных ожиданий в каждом случае. До этого так же прислали смс что произведён перерасчёт до января, я успокоился и тут мне отключают интернет, на балансе не достаточно средств, по звонку обещают сделать заявку(сбился какая по счету). Просто не связывайтесь, худшее из всего что есть. Надо было раньше читать отзывы.
Со вчерашнего дня не работает интернет, надо менять роутер.
- Елена Чуркина10 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Ужасный сервис техподдержки, проблемы пользователей не решаются. Интернет не работает, а деньги списывают.
- Елена Чуркина11 ноября 2019 г.
Уважаемая Алина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-682268 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Столкнулась с такой проблемой: не работает интернет. Позвонив в службу поддержки, соединили со специалистом технической поддержки. Который отказался решать данную проблему по той причине, что я не могла точно назвать на кого оформлен договор. Так как я регулярную оплату услуг провожу по лицевому счёту, а не по фио. Почему, оплачивая услуги я не могу ее получить в нужный мне момент.
Просто ужасное отношения к постоянным пользователям, меняют цены и условия не предупреждая, не можешь найти что-то в приложение, поддержка говорит мы этого не делаем, делайте сами все через приложения, оборудование в аренде пришлось несколько раз менять так как оно начинает глючить, платим по 1500р в месяц, а когда вся семья из трёх или даже двух человек работает через интернет скорость резко падает, в общем 4 года мы как-то пытались договориться, меняли тарифы, роутеры, кабели, но уже очевидно надо менять компанию
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!