Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом телеком центр уже полгода. Пока ни разу не подвели по скорости. Даже в вечернее и ночное время, когда все такие же, как я, игроманы возвращаются с работы и садятся катать, не бывает никаких тормозов и зависаний. Сетевые игрухи идут без перебоев.

id 36680
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

26 октября произошла авария то на магистральной линии, то на центральном узле связи, а в сми об этом ни слова. Кормят завтраками, сегодня 31.10 - соединения нет. 1.11 обещают включить. Смена провайдера - вопрос однозначный для меня. Рекомендовать virgin connect откажусь даже врагам.

id 36678

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день, компания билайн! Хочу подать жалобу на вашу компанию. Мне названивают коллекторы, и сообщают мне о какой то задолженности. За второй договор 0891147136.​ 125 рублей у меня вопрос: когда я оформляла заявку на подключение,​ и расторгала с вами договор, вы мне почему не сообщили, что есть задолженность за оборудование? Когда я гасила задолженность по договору 0854327555, мне сказали из 3х договоров только на этом задолженность, я её оплатила сегодня оператор сообщил что есть задолжность, мне не жалко денег, но вот я уже 3 раза была в офисе билайн,​ и не разу про 125 р не сказали, вы тратите моё время, вы занимаете мой телефон, сотрудники ваши не корректно разговаривают, работают роботы в компании, говорят заученными фразами, а что касается работы интернета, то очень плохо грузит, деньги на ветер, да еще оборудование платное, как оказалось. Ребята не подключайтесь к этой сети, через 5 лет напишут. Вернее будут коллекторы за 15 р названивать. Билайн, вы самая худшая компания! На эту почту , прошу вас выслать оригинал договора с моей подписью, о том что я вам должна за оборудование 125 р?

id 36674
Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет! Живу в новом доме от пик. Второй раз за неделю обрыв связи, причём на несколько часов. Операторы знать не знают, когда восстановят связь. Скорости не хватает, по вечерам постоянные обрывы. Так уже надоело!

id 36670
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет 8 дней, постоянно говорят что завтра все устранят, каждый день завтра-завтра-завтра. Авария это понятно, но не 8 суток, при чем компенсировать отсутствие интернета не хотят. Уже собираем подписи жильцов дома на подключение другого провойдера

id 36658

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный провайдер в мире. Скорость маленькая, постоянные перебои. Последней каплей стало отключение интернета, интернета нет уже 8 дней!!! Постоянно кормят завтраками, что починят скоро и каждый день новая дата, сил нет. К сожалению у нас дом не подключен к другим провайдерам, но мы решили с мужем, что лучше вообще отказаться от домашнего интернета тк услугу не предоставляют, а плату абонентскую берут. До операторов не дозвониться.

id 36652
  • h28 февраля 2020 г.

    Самый ужасный провайдер трое суток нет интернета и никто не знает в чем причина и когда она будет устранена. Наверно подожду сутки и уйду к другому провайдеру. Смаил уже не тот что раньше не советую подключаться.

МСМ
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся 10 лет, меняем тариф сами, нареканий нет :) скорость стабильная, хоть и о тех.работах не уведомляют.

id 36636
МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сегодня подключили к мгтс, это тихий ужас, из заявленного тарифа 300 мг, за день на спидтесте мне выдал максимум 18-20, в личный кабинет не заходит, звонил в поддержку, пытались перезагружать, не помогло, сошлись на том, что мастер что то не так подключил, сделали заявку на более грамотного мастера, который должен был приехать с 19-21 часа и позвонить, вообщем ни звонка ни мастера. Предыдущий провайдер при заявленных 100 мг давал 80-90, вообщем одно разочарование в первый же день

id 36634
  • МГТС31 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже давно на этом провайдере и этот год ужасный интернет вечно падает скорость до 800 кб/с это не-нормально. Про онлайн игры я молчу там пинг от 200 и выше ниже показатели не бывают. Раньше было круто а сейчас полный отстой ????

id 36632
  • МГТС31 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора для диагностики.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем доброе время суток! Так как в данной новостройке единственный провайдер ловит, который не ловит, пришлось подключиться. В итоге заставили купить свое оборудование, якобы с их оборудованием будет скоростнее работать, по цене 4100 +тариф 850 рублей с названием xl..., 3 дня интернет нас посетил кое-как и исчез в неизвестном направление, как оказалось на балансе 0. Хорошо, заплатили ещё раз, вроде что-то заработало... Ан нет, опять неделю кое как и все... В итоге 5800 оплачено, а толку никакого. Обидно, что с начало отзывы не прочитали, а быстрее подключились. Лучше уж модем какой купить, чем так убиваться и нервы трепать. Так ещё что бы дозвониться минимум 10 минут висишь на проводе.

id 36629
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10551-10560 из 25411 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.