Здравствуйте, Елена. Настройка сторонних роутеров не входит в услуги провайдера и обязанности технической поддержки. У производителя роутера есть своя техническая поддержка, а наши специалисты могут только удаленно порекомендовать что сделать.
Если настраивать роутер не входит в обязанности технической поддержки,зачем они тогда лезут туда?и пошагово рассказывают куда заходить и что вводить.
Наверное Вы спросили? И Вам порекомендовали.
Я не спрашивала,мне говорили что делать и я делала...думала там люди компетентные работаю,а оказалось с точностью наоборот.Теперь везде буду оставлять комментарии по работе вашей компании.Пользы нет,а только перепирание.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Благодарим за отзыв!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Благодарим за отзыв!)