Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Опишу здесь нашу ситуацию, думаю тема поможет пользователям, кто столкнулся с подобным. В конце августа подключились к услугам оператора (домашний интернет и телевидение). Жена вызывала мастера, все сделал оперативно, всю подключил, без сверления стен, в общем красиво и аккуратно. Однако потом началось - постоянные проблемы с качеством телевидения - картинка зависает и может так висеть от нескольких минут до получаса - дольше не проверял, надоедает. Лечится перезагрузкой приставки, да и то не всегда. Более половины перезагрузок - приставка не видит сервер. Аналогично может начинаться и первое включение - висим и смотрим картинку подключите кабель на экране. И если нам с женой терпимо, телевизор включали только вечером, то дети очень расстраивались из-за мультиков. Что делали мы - обращения в службу поддержки - более пяти обращений (начиная с 01.09 и заканчивая 20.09), когда хватало терпения дождаться 12 минут на линии. Что говорил оператор - просто фиксировали обращения, советовали перезагрузить все что можно в доме. Иногда объясняли проблемами с оборудованием, которые скоро устранят. По факту, промучившись месяц с таким сервисом, пошли закрывать контракт. И тут новая история - приставки забрали, а роутер, прошитый только под оператора, оставьте себе и заплатите за него. Как обычно ссылки на договор и пр. Что сделали мы - поскольку навязывание дополнительных покупок, аренд и прочего к услугам связи незаконно, посоветовались со знакомым юристом, пошли и написали претензию, что согласно ст.620 гк рф, договор может быт расторгнут в одностороннем порядке при предоставлении некачественного оборудования/услуги. Что согласно ст.16 зозпп навязывание дополнительных услуг, ущемляет права потребителя, о том же и в постановлении правительства о правилах оказания телематических услуг связи (от 10 сентября 2017 г. №575). Ждем от оператора рассмотрения претензии, если отказ, пойдем в роскомнадзор и прокуратуру.
При выборе провайдера для своего офиса остановились на гет телекоме, выбирали между тремя разными фирмами, везде свои бонусы и интересные условия, но именно тут есть комплексный подход. Нам необходимо было установить интернет в офисные помещения, но так чтобы на складских комплексах тоже был сигнал, и чтобы вай фай покрытие было на всей территории предприятия. Немного было проблем с проведением линии, мы не подготовились должным образом, пришлось потом менять плинтусы, и делать легкий косметический ремонт. Зато теперь интернет высокой скорости в каждом уголке. Видеонаблюдение установили на складских помещениях, проходной и парковке. Камеры передают очень четкую картинку и можно различать даже мелкие детали, вся информация хранится в облаке и доступно к просмотру с телефона. Еще мы воспользовались услугой виртуального хранилища по типу облачного, это позволяет не использовать физические носители и не занимать место в офисе, есть возможность работать с удаленным виртуальным компьютером. Все вместе по цене вышло чуть дороже, чем подключать интернет и видео наблюдение отдельно, но зато они дали высокую скорость и дополнительно пакет телефонии на каждый месяц, это прописано в договоре.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
Пользуюсь интернетом, по скорости все устраивает, но иногда бывают незначительные сбои, иногда зависает роутер, приходится перезагружать, после этого все работает. По тв качество изображения хорошее, показывают все каналы, претензий нет. Монтажники пришли во время, работу выполнили хорошо. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер в целом нравится.
Интернет работает отлично, скорость устраивает, сбои бывают редко. По тв все каналы работают идеально, без помех, качество изображения хорошее. Оборудование работает стабильно, без нареканий. Монтажники пришли во время на подключение, все сделали аккуратно. В техподдержку не обращался. Провайдер полностью устраивает.
- МГТС13 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный провайдер! Отвратительная техническа безподдержка! Скорость интернета в 5!! Раз ниже, заявленной и оплачиваемой (при хорошем, новом роутере). Пишу отзыв с ноутбука, на который раздаю интернет с телефона, который летает, по сравнению с этим расстройством!
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Тв не подключал. Оборудование работает стабильно, жалоб нет. А вот техподдержка огорчила сильно. Подключили изначально не тот тариф. Звонил 30 мин. Никто не отвечал, потом ответили и ничем помочь не смогли, никто даже не извинился. Хотел заменить мобильного оператора, да и тут не все так гладко было. Решил остаться на мтс. Плохо заботятся о своих клиентах. Надеюсь это был единичный случай. С подключение проблем не было, мастер пришел все быстро подключил молодец!
- МГТС13 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Пользуюсь интернетом уже несколько месяцев, все нравится: скорость хорошая, сбоев нет. Роутер работает стабильно. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. В техподдержку никогда не обращался. В целом провайдер нравится, пользуюсь интернетом с удовольствием.
Я как абонент ветеран провайдера подключившийся ещё в 2016 году, переехал в зеленоград на постоянное место проживания, а подключения здесь нет. Очень печально, что в таком месте где хватает многоэтажек, а провайдера нет, и тариф потерять не хочется. Сколько раз писал, только обещания, что нас услышали, но воз и ныне там.
- Елена Чуркина15 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ещё такого ужасного и тормозящего интернета в жизни не видела
- Елена Чуркина15 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если ситуация со сбоями повторится, то пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.