Спасибо, что Вы с нами!)
Техподдержке сегодня кол!
К оплате 1735.75 рублей За 2 в 1 экспресс 100 стартовый 549руб./мес. Интернет + интерактивное тв 100/100 мбит/с + твой стартовый + 199 руб (приставка +мр) --------------- 318 р телефон, который мне сказали что снимается не сразу, а в конце этого или начале след месяца --------- 1000 рублей в счете откуда взялась???? -------------------------------- Вот когда такие проблемы начинают выяснять "в течении месяца", а за услуги вынуждают оплатить методом шантажа - не оплатите - отключим - складывается самое неприятное впечатление. Потому что такие проблемы надо решать в течении часа, а как максимум до того, как у абонента перестанут работать все услуги.
И объясните вашим сотрудникам, чтобы они понимали, что абонент не обязан оплачивать вам за те услуги, которых он не заказывал, и которые вы не оказывали.
Заявка на обслуживание №117270486 создана.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Проблему удалось решить?
Здравствуйте! Ничего не решили! Сплошное издевательство!! Помимо 500 рублей, которые накапали низачто до подключения обманули еще и с симкартами!!! Заказывала курьером 3 симки S с ежедневным списанием. Когда я решила их активировать на них уже не было денег!!! Потому что оказывается, их активировали до того, как мне привез их курьер!!!! Хотя по телефону во время заказа сказали, что деньги начнут списываться когда я активирую карту! В итоге присылают какие-то отписки в виде смсок и никак проблему не решают!!! Все жалобы летят в одностороннем порядке в трубу и их даже никто не читает!! Ваша компания при подключении обсчитала меня на 800 рублей!! Либо делайте возврат 800 р на карту, либо привозите новые неактивированные симки, и 500 рублей возвращайте на счет!! Когда звонила с жалобой впервые обещали месяц бесплатного интернета. Но даже деньги никто не думает возвращать. Ваша служба рассмотрения претензий просто отстой!!! Только принимаете жалобы и шлете отписки!! И больше ничего не делаете!!! Верните деньги!! ВООБЩЕ ОБЪЯСНИТЕ КАК У ВАС НАЧИНАЮТ НАЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ?!!! И КАК ЕСЛИ МАСТЕР БЫЛ ВЫЗВАН ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ЗАЯВКИ ДЕНЬГИ НАЧАЛИ СПИСЫВАТЬ ДО ТОГО, КАК ПРИШЕЛ МАСТЕР И ПОВЕСИЛ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОШЕЛ ТРАФИК??? И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИВОЗЯТ И ВПАРИВАЮТ ПУСТЫЕ СИМКАРТЫ???? ВЫ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ [любите] МНЕ МОЗГИ!!!! И ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ПОСТОЯННО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!
Здравствуйте! Удивительное дело! С середины декабря я просто задолбалась звонить писать заявки на пересчет, а потом жалобы и претензии. И было их много! Самое удивительное, что по телефону мне сказали, чо первый раз обращение было 9 января!!! - это когда вы почитали мою жалобу и сами куда-то написали. У меня вопрос - куда делись мои жалобы?? И почему до 9 числа их никто не рассматривал. По поводу сим. Насчет сим карт - обманули, неприятно. Сделали в итоге так, как выгодно вам - чтобы у клиента быстрее деньги закончились. Пришлось переводить симки на поминутный тариф, чтобы не сгорели деньги. Минута 1.50 на сколько часов или дней мне хватит того остатка, который вы зачислили, и на сколько бы мне хватило 3 сим 100 р на месяц с абон платой без поминутной тарификации? Третья симкарта была в пластике и я ее не выламывала, деньги почему-то вернули не полностью. То, что вы оставили меня на 2 недели вообще без связи - компания вообще никак не извинилась. По поводу 500 рублей, которые начали списывать с момента подачи заявки - деньги на счет до сих пор не вернули. Оплата была 25 декабря 1500 руб. + 45 руб пришлось заплатить комиссию, тк я не обязана привязывать карту, а вы вынуждаете это сделать, без привязки оплатить было невозможно!!! Пришлось платить и переплачивать в стороннем сервисе!!! В итоге без учета комиссии переплата за услуги составила 500 р Жду деньги на счет, как я понимаю, вместо 10 дней должно появится 25 и цифра 800 р вместо 300. И по поводу этого возврата я уже обписалась! Деньги до сих пор не вернули! Почему в вашей компании начинают списывать деньги на момент заявки и до того, как подключили услугу? И почему при этом происходит такое наглейшее игнорирование абонента? Прошел месяц, денег до сих пор нет!
Онлайм-ростелеком, когда вы вернете деньги, которые начали списывать до того, как фактически подключили свои услуги? ------ вы должны вернуть 500 рублей. ----- назовите точную дату, когда деньги отобразятся на балансе личного кабинета? Или появятся на моей карте.--------- я задаю этот вопрос с середины декабря 2017 года! И ни один оператор не назвал мне крайнего срока!!!!!--------- когда вы вернете мне деньги?
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Спасибо, что Вы с нами!
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Спасибо, что Вы с нами ;)
Спасибо, что Вы с нами ;) Рады стараться!
Спасибо, что вы с нами ;)
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Спасибо, что Вы с нами ;)
Спасибо, что Вы с нами ;) Рады стараться!