Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер, качественное оборудование. Скорость держится хорошо, редко когда проседает. Не устраивает акция для новых клиентов, которым была доступна скидка 50% на весь срок, это очень обидно! Хочу скорость 500 мбит, но цена в мгтс 750 минимум... :( посмотрим как будет работать онлайм по моему адресу.
Замечательный провайдер. Всё супер. При минимальной стоимости получили полный пакет услуг с тв и интернетом. Очень довольны услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет!!! Деньги плати, а скорости нет совсем! Всё настолько плохо, что даже страницу в интернете открыть не реально!
Монтажники пришли во время, всё сделали аккуратно. Интернетом полностью доволен, скорость не падает.в целом всем доволен.
- МГТС10 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Монтажники пришли во время, всё сделали чисто, без нареканий. Пользовался провайдером пол года. Во время пользования интернет работал хорошо, временами были проседания по скорости, но после обращения в тех.поддержку вопрос был решен.
- МГТС10 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Монтажники пришли вовремя, всё сделали чисто и аккуратно. Иногда при просмотре подзависает видео. В целом провайдером довольны.
Отличный провайдер, все на 100%. За время пользования не разу не было сбоев, скорость интернета даже завышена..
Здравствуйте! Пользуюсь ринетом уже больше 10-ти лет и все устраивает в скорости, обслуживании техподдержки - если проблемы возникают, они сразу же решаются.
- Ринет | Дом.ру17 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Хотелось бы, чтобы проблем не существовало, но мы стараемся решать их наиболее оперативно!
Как мы в билайн ходили. Марлезонский балет в неизвестном количестве частей. Началась эта история в начале сентября. Решили мы тут некоторое время назад поменять интернет домашний. Онлайм вроде и работает, но иногда прямо совсем медленный стал, ну и подумали мы, что можно к кому-нибудь другому податься. И тут я вспомнил, что недавно совершенно случайно беседовал с холодным прозвонщиком от билайн. Кстати, на сегодняшний момент (истории около полутора месяцев), это оказался единственный сотрудник, который сделал все хорошо и именно благодаря ему мы и решили упасть в объятья пчелиной компании. А рассказывал этот чел, что теперь у них есть тарифы и с домашним интернетом и мобильной связью - все в одном или как-то так. Ну да ладно, позвонил в билайн, минут 15 обсуждали что и как и я особо указывал, что мы хотим к ним перейти вдвоем, то есть домашний инет + 2 симки(переход номера). Мне радостно щебетали в трубку мол да да, конечно все можно, возможно и вообще вот через пару дней как раз и монтажники смогут подъехать и все все вам привезут. 5 сентября приехали бойкие монтажники, стали тянуть кабель и попутно между собой разговаривали, что надо им неподалеку симки завезти, а они их забыли или не дали, в общем трата времени на поездку в офис и все такое... Потом выяснилось, что они обсуждали наши симкарты и именно наши симки они забыли(не выдали)... Ну да ладно, ребята сказали, что подвезут попозже, протянули кабель, естесственно дождались оплаты в 620 рублей, проверили работоспособность инета и убыли. Ближе к вечеру звонят и говорят, что мол не успели, замотались и симки завтра. Ну ок, с кем не бывает, завтра так завтра. Завтра была тишина. Подождал до середины дня, позвонил монтажникам. Они сказали что приедут опять позже(сильно заняты, точно не знаем) и что симкарт не 2, а 1 почему-то. Звоню в билайн и мне говорят, что да, симка всего одна для вас, а за второй мол топай ножками в офис компании, пиши заявление и вот это вот все. То есть оператор, с которым я битый час обсуждал условия, просто куда-то галку не поставил или комент не написал, что две симки надо. Повторюсь, разговор был подробный, с вопросами и по оплате и по минутамгигабайтам ,и по переводу двух(!) номеров в компанию. Но что-то пошло не так. Сопоставив забывчивых монтажников и страдающих беспамятством операторов call-центра, стало понятно, что в низовых подразделениях билайна не все так гладко. Пока дело не зашло слишком далеко и видя явные спотыкания в оказании простейшего сервиса решил я, что видимо, нам с билайном не по пути, раз с самого начала косяки пошли и днем 6 сентября(то есть через день после начала), я по телефону попросил все заблокировать, ничего от них уже не надо и мы, пожалуй, останемся со старыми компаниями. После чего сходил в офис и написал заявление на расторжение и возврат средств. Все это буквально на следущий день, то есть 6 сентября. Прошло время, денег нет. Звоню в билайн и они мне заявляют, что деньги ушли не на домашний инет, а на симку, которую мне не привезли и которую я в глаза не видел. То есть монтажники привозят вам бумажку с договором на интернет, а деньги уходят на симку и надо опять идти и писать заявление. Пошел опять в офис, написал еще одну заяву, сонный работник офиса, сказал, что кто-то перезвонит. Перезвонили и уточнили, что симкарту я физически не получал, никаких договоров на симку и переход подписать не успел. На этом опять тишина. Сегодня звоню сам. Несколько раз меня перебрасывают на разных операторов, которые кроме переключения на другого такого же бесполезного оператора ничего не делают, и судя по всему, и не хотят. Ну еще раз просто трубку бросили вместо переключения. Ну да ладно, последняя барышня, сказала, что решение моего вопроса назначено на сегодня и кто-то обязательно перезвонит. Никто естественно не перезвонил. Вот так побыли мы клиентами этой конторы одни сутки, а теперь они полтора месяца не могут вернуть меньше тысячи рублей. Господа из билайна, вы действительно считаете, что так и надо работать? Просто верните деньги и забудем о существовании друг друга. Зачем вам все это надо? 600 рублей, не миллион, не миллиард, очнитесь уже, пожалуйста! #beeline, #билайн
Оплатила интернет. Интернет не заработал. Оператор сказал, что договора расторгнут почему-то и без уведомления. Меня это мало интересует, интересует возврат средств, оператор ответить не смог. Договор возобновлять не буду. Требую возврата средств. Счет 5000015417. Составляю жалобу в роспотребнадзор.
- Цифра Один28 октября 2019 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, последняя оплата была произведена 25.10.2018, период пользования до 30.11.2018. При отсутствии активностей и оплаты по договору более полугода, договор автоматически расторгается, а для восстановления необходимо обратиться в контакт центр. Наши сотрудники связались с вами и урегулировали вопрос. Если у вас в будущем возникнут пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!