Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил интернет неделю назад. Заявленная скорость интернета (500 мбит) не вытягивается даже одним из самых дорогих роутеров. В последствии потребовалось подключить тв тюнер, который намеревался взять в аренду. Позвонил, договорился на пол 7 вечера (понедельник). Ни кто не явился. При повторном звонке сказали, что договоренности не было. Оператор внес в систему иную информацию. Предложили перенести встречу на субботу, т.е. + 5 дней от изначального срока. На мои возмущения ссылались на какие-то внутренние регламенты и нехватку кадров. Хотя в нашем доме каждый день ходят их сотрудники. Заявил отказ от договора с четверга. В надежде, что кто-то свяжется и попробует выяснить мотивы. Никто не позвонил. Просто отрубили интернет в среду.
Я бы назвал мтс - лучшим провайдером, с которыми я когда-либо имел дело. Среди плюсов отмечу высокую скорость интернета (фильмы не скачиваю принципиально, все смотрю в онлайне - и мтс не подводит, все без зависаний, глюков). Плюс подключили телевидение - там больше сотни каналов - хорошо, что провайдер предлагает свое оборудование в аренду совсем за копейки), не нужно ничего выкупать. Телевидение работает отлично - картинка идеальная вне зависимости от погоды за окном и времени суток. И еще пару слов - о техподдержке. Единственный нюанс - дозвониться не всегда бывает легко и быстро, хотя в последний раз сам удивился: две минуты, и я уже разговариваю со специалистом. Но, если честно, и поводов особых звонить в техподдержку нет - все работает стабильно и без сбоев.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость огонь! Когда меняешь роутер и сам его настраиваешь, всегда помогают онлайн. У соседа мгтс он плачет)))
- Елена Чуркина23 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет. Скорость скачет от 0 до 40 мбит в зависимости от времени суток. Вечером, в пиковое время, почти 0.оборудование старое, которое физически не может дать обещанной скорости. В дневное время спитдест показывает не более 40 мбит, даже на сервер ростелеком, при обещанной 100. Цена запредельная.
Постоянные перебои в работе интернета, вплоть до его полного отсутствия в течении целого дня! До технической поддержки невозможно дозвониться. Телевидение, а конкретно тв приставка работает очень плохо - долго загружается и очень часто теряет сигнал роутера. Очень плохой сервис в целом!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В компании мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 6 сентября пришла смс с радостной новостью, что мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы украли у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
- Елена Чуркина23 октября 2019 г.
Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это самый ужасный интернет, что у меня когда либо был, во всем обманывают в скорости, в оплате за тарифный план, подключают автоматически платные пакеты каналов, интернет медленный, чтобы что то скачать нужно ждать вечность, интернет на телевизоре вообще провал постоянно тормозит, заявленная скорость крайне не соответствует указанной в договоре, это провал вообще этой компании. Ужасная служба поддержки, компетентности ноль( не все конечно), плюсов нет вообще.
- МГТС29 октября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Самый отвратительный интернет, которым я пользовался. Он у меня два года, неполадки раз в неделю стабильно ( минимум час-два) плюс аварии (не работает сутки). Была бы возможность давно бы сменил.
Пользуюсь больше полу года. Монтажники всё сделали хорошо. Интернет работает удовлетворительно. Тв без критичных подтормаживаний. В целом провайдером доволен.
Пользуюсь несколько месяцев. Монтажники всё сделали отлично. Интернет ни разу не просел, скорость всегда отличная. Иногда роутер приходится перезагружать, но не критично.в целом провайдером полностью доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател