Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте! Пользуюсь ринетом уже больше 10-ти лет и все устраивает в скорости, обслуживании техподдержки - если проблемы возникают, они сразу же решаются.
Как мы в билайн ходили. Марлезонский балет в неизвестном количестве частей. Началась эта история в начале сентября. Решили мы тут некоторое время назад поменять интернет домашний. Онлайм вроде и работает, но иногда прямо совсем медленный стал, ну и подумали мы, что можно к кому-нибудь другому податься. И тут я вспомнил, что недавно совершенно случайно беседовал с холодным прозвонщиком от билайн. Кстати, на сегодняшний момент (истории около полутора месяцев), это оказался единственный сотрудник, который сделал все хорошо и именно благодаря ему мы и решили упасть в объятья пчелиной компании. А рассказывал этот чел, что теперь у них есть тарифы и с домашним интернетом и мобильной связью - все в одном или как-то так. Ну да ладно, позвонил в билайн, минут 15 обсуждали что и как и я особо указывал, что мы хотим к ним перейти вдвоем, то есть домашний инет + 2 симки(переход номера). Мне радостно щебетали в трубку мол да да, конечно все можно, возможно и вообще вот через пару дней как раз и монтажники смогут подъехать и все все вам привезут. 5 сентября приехали бойкие монтажники, стали тянуть кабель и попутно между собой разговаривали, что надо им неподалеку симки завезти, а они их забыли или не дали, в общем трата времени на поездку в офис и все такое... Потом выяснилось, что они обсуждали наши симкарты и именно наши симки они забыли(не выдали)... Ну да ладно, ребята сказали, что подвезут попозже, протянули кабель, естесственно дождались оплаты в 620 рублей, проверили работоспособность инета и убыли. Ближе к вечеру звонят и говорят, что мол не успели, замотались и симки завтра. Ну ок, с кем не бывает, завтра так завтра. Завтра была тишина. Подождал до середины дня, позвонил монтажникам. Они сказали что приедут опять позже(сильно заняты, точно не знаем) и что симкарт не 2, а 1 почему-то. Звоню в билайн и мне говорят, что да, симка всего одна для вас, а за второй мол топай ножками в офис компании, пиши заявление и вот это вот все. То есть оператор, с которым я битый час обсуждал условия, просто куда-то галку не поставил или комент не написал, что две симки надо. Повторюсь, разговор был подробный, с вопросами и по оплате и по минутамгигабайтам ,и по переводу двух(!) номеров в компанию. Но что-то пошло не так. Сопоставив забывчивых монтажников и страдающих беспамятством операторов call-центра, стало понятно, что в низовых подразделениях билайна не все так гладко. Пока дело не зашло слишком далеко и видя явные спотыкания в оказании простейшего сервиса решил я, что видимо, нам с билайном не по пути, раз с самого начала косяки пошли и днем 6 сентября(то есть через день после начала), я по телефону попросил все заблокировать, ничего от них уже не надо и мы, пожалуй, останемся со старыми компаниями. После чего сходил в офис и написал заявление на расторжение и возврат средств. Все это буквально на следущий день, то есть 6 сентября. Прошло время, денег нет. Звоню в билайн и они мне заявляют, что деньги ушли не на домашний инет, а на симку, которую мне не привезли и которую я в глаза не видел. То есть монтажники привозят вам бумажку с договором на интернет, а деньги уходят на симку и надо опять идти и писать заявление. Пошел опять в офис, написал еще одну заяву, сонный работник офиса, сказал, что кто-то перезвонит. Перезвонили и уточнили, что симкарту я физически не получал, никаких договоров на симку и переход подписать не успел. На этом опять тишина. Сегодня звоню сам. Несколько раз меня перебрасывают на разных операторов, которые кроме переключения на другого такого же бесполезного оператора ничего не делают, и судя по всему, и не хотят. Ну еще раз просто трубку бросили вместо переключения. Ну да ладно, последняя барышня, сказала, что решение моего вопроса назначено на сегодня и кто-то обязательно перезвонит. Никто естественно не перезвонил. Вот так побыли мы клиентами этой конторы одни сутки, а теперь они полтора месяца не могут вернуть меньше тысячи рублей. Господа из билайна, вы действительно считаете, что так и надо работать? Просто верните деньги и забудем о существовании друг друга. Зачем вам все это надо? 600 рублей, не миллион, не миллиард, очнитесь уже, пожалуйста! #beeline, #билайн
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оплатила интернет. Интернет не заработал. Оператор сказал, что договора расторгнут почему-то и без уведомления. Меня это мало интересует, интересует возврат средств, оператор ответить не смог. Договор возобновлять не буду. Требую возврата средств. Счет 5000015417. Составляю жалобу в роспотребнадзор.
- Цифра Один28 октября 2019 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, последняя оплата была произведена 25.10.2018, период пользования до 30.11.2018. При отсутствии активностей и оплаты по договору более полугода, договор автоматически расторгается, а для восстановления необходимо обратиться в контакт центр. Наши сотрудники связались с вами и урегулировали вопрос. Если у вас в будущем возникнут пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания Цифра Один
Оплатила интернет. Финансовый отдел получили мои деньги на счет не перечислили. Отключили интернет. Как многие пишут, подключили из за отключения интернета произошел сбой. Интернет не работал.что могла сделать это попросить перезагрузить компьютер. Деньги были заплачены 1 октября . Мастера назначили 17. Это 17 дней я должна была сидеть без интернета. С моего номера трубки не берут проблему не решают.
Месяц назад решил расторгнуть договор с данным провайдером,в связи с переездом.придя в офис по городу,вернуть оборудование и погасить долг,сотрудница меня уверила ,что отключит мне интернет и телевидение,приставки теперь мои и возвращать из не надо.на балансе был долг примерно 50 рублей и она сказала ,что не волнуйтесь вам осталось заплатить за приставку по тв ещё примерно рублей 200,приедете и оплатите после нового года.я так и сделал!и что в результате,это компания,спустя месяц мне отправляет сообщение что у меня долг,хотя до этого приходили уведомления что все отключено.я им позвонил и в ответ услышал,что у вас какие-то пения начислялись.тоесть целый месяц вы начисляли пения ,я узнал только через 30дней.сейчас они просят с меня 2331 рубль.платить не собираюсь и прошу вас меняйте провайдера ,все кто сейчас им пользуется -меняйте!!!вы после пожалеете о том что выбрали данного провайдера! номер телефона скрыт модератором сайта согласно внутреннему регламенту
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тв приставка зависает постоянно,при любых режимах,при включении,переключении канала и даже в простое.
Доволен, только при подключении сразу не заработал интернет. Повторно приехали монтажники, а оказалось - порт не активирован.
- Елена Чуркина20 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не подклбчайте ни в коем случае! Самый отвратительный провайдер. Постоянно вылетает, инета нет сутками, поддержка хамит. Если нужно проводить видеоконференции, то каждые 5 минут инет будет пропадать секунд на 30. И никто ничего с этим делать и не собирается! Худшее предложение на рынке.
- Цифра Один9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Мы обязательно проведем диагностику и разберемся, в чем причина перерывов в интернет-соединении. Нам нужно определить адрес вашего подключения и контактный телефон для связи. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв не ставил, не пользуюсь. Считаю, что данный провайдер лучший в плане цена/качество. Монтажники оставили приятное впечатление, сделали всё быстро, брал у них роутер, пока работает без сбоев. В техподдержку не обращался, не было причин. В целом, провайдер стабильный и надёжный.
- МГТС9 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Отвратительный поставщик. Навязывает оборудование только так. Если у вас телевидение с тв приставкой, и вы вдуг решили кйти раньше чем 3 года, в обязательном порядке ее выкупаете. Чего ранее не было оговорено, а в заказ-наряде (даже не в договоре) прописано что сдавать надо в течении 14 дней с момента принятия.иначе полная стоимость.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! Хотелось бы, чтобы проблем не существовало, но мы стараемся решать их наиболее оперативно!