Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МСМ
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся 10 лет, меняем тариф сами, нареканий нет :) скорость стабильная, хоть и о тех.работах не уведомляют.

id 36636
МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сегодня подключили к мгтс, это тихий ужас, из заявленного тарифа 300 мг, за день на спидтесте мне выдал максимум 18-20, в личный кабинет не заходит, звонил в поддержку, пытались перезагружать, не помогло, сошлись на том, что мастер что то не так подключил, сделали заявку на более грамотного мастера, который должен был приехать с 19-21 часа и позвонить, вообщем ни звонка ни мастера. Предыдущий провайдер при заявленных 100 мг давал 80-90, вообщем одно разочарование в первый же день

id 36634
  • МГТС31 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже давно на этом провайдере и этот год ужасный интернет вечно падает скорость до 800 кб/с это не-нормально. Про онлайн игры я молчу там пинг от 200 и выше ниже показатели не бывают. Раньше было круто а сейчас полный отстой ????

id 36632
  • МГТС31 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора для диагностики.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем доброе время суток! Так как в данной новостройке единственный провайдер ловит, который не ловит, пришлось подключиться. В итоге заставили купить свое оборудование, якобы с их оборудованием будет скоростнее работать, по цене 4100 +тариф 850 рублей с названием xl..., 3 дня интернет нас посетил кое-как и исчез в неизвестном направление, как оказалось на балансе 0. Хорошо, заплатили ещё раз, вроде что-то заработало... Ан нет, опять неделю кое как и все... В итоге 5800 оплачено, а толку никакого. Обидно, что с начало отзывы не прочитали, а быстрее подключились. Лучше уж модем какой купить, чем так убиваться и нервы трепать. Так ещё что бы дозвониться минимум 10 минут висишь на проводе.

id 36629
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно!!! Из-за ошибки оператора т.п потерял все накопленные терабайты по услуги яндкс унлим (+1 терабайт каждый месяц) 2 месяца тянули с решением, так и не вернули. Пользоваться услугами онлим провайдером нельзя.

id 36614
  • Елена Чуркина30 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ютэкс - Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь вечно пропадает, хотя когда связь есть скорость приличная. Вечно отмазка что из за ошибки при проведение плановых работ произошёл сбой. И так может быть по 2-3 раза в месяц. Дозвониться в такие моменты не вариант почти- начинает кидать в очерёдности- то был 2-3, становишься первым и по новой можешь стать от третьего до шестого седьмого в очереди. И это же списывают на технику.

id 36613
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У нас уже два месяца пакет от мгтс: цифровое тв и домашний интернет. К монтажу нет никаких претензий, кроме как в первую дату его не смогли произвести по каким то неизвестным техническим причинам. Поэтому за заботу и монтаж я поставила девятки. А вот в техподдержку пришлось обращаться: сын “откорректировал” работу приставки тв. Восстановить работу смогли в телефонном режиме, мастер на дом и не приезжал. Дозвонились не сразу, но проблему решили быстро. В целом работой этого провайдера мы довольны. Интернет работает стабильно и качество цифрового на высоте. Надеемся, в дальнейшем мгтс нас не разочарует.

id 36608
  • МГТС30 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за приятный отзыв=)

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0

Отсутствие интернета 3 дня. Заявка 2729434. Предупреждения отключения интернета нет. Сроков решения проблемы нет, обратной связи нет. Решение -ждать когда с вами свяжется диспетчер, заявку в работу мы поставили.

id 36602
  • Алмател30 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы обязательно компенсируем вам за отсутсвие сервиса, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, Алмател

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.

id 36596
  • Некий31 октября 2019 г.

    Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь, отвратительная поддержка, отвратительное отношение к абонентам! До ответа специалиста больше 10 минут! Вечные ремонтные работы с вышками!

id 36574
  • Елена Чуркина30 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10601-10610 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.