Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся 10 лет, меняем тариф сами, нареканий нет :) скорость стабильная, хоть и о тех.работах не уведомляют.
Сегодня подключили к мгтс, это тихий ужас, из заявленного тарифа 300 мг, за день на спидтесте мне выдал максимум 18-20, в личный кабинет не заходит, звонил в поддержку, пытались перезагружать, не помогло, сошлись на том, что мастер что то не так подключил, сделали заявку на более грамотного мастера, который должен был приехать с 19-21 часа и позвонить, вообщем ни звонка ни мастера. Предыдущий провайдер при заявленных 100 мг давал 80-90, вообщем одно разочарование в первый же день
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже давно на этом провайдере и этот год ужасный интернет вечно падает скорость до 800 кб/с это не-нормально. Про онлайн игры я молчу там пинг от 200 и выше ниже показатели не бывают. Раньше было круто а сейчас полный отстой ????
- МГТС31 октября 2019 г.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора для диагностики.
Всем доброе время суток! Так как в данной новостройке единственный провайдер ловит, который не ловит, пришлось подключиться. В итоге заставили купить свое оборудование, якобы с их оборудованием будет скоростнее работать, по цене 4100 +тариф 850 рублей с названием xl..., 3 дня интернет нас посетил кое-как и исчез в неизвестном направление, как оказалось на балансе 0. Хорошо, заплатили ещё раз, вроде что-то заработало... Ан нет, опять неделю кое как и все... В итоге 5800 оплачено, а толку никакого. Обидно, что с начало отзывы не прочитали, а быстрее подключились. Лучше уж модем какой купить, чем так убиваться и нервы трепать. Так ещё что бы дозвониться минимум 10 минут висишь на проводе.
Ужасно!!! Из-за ошибки оператора т.п потерял все накопленные терабайты по услуги яндкс унлим (+1 терабайт каждый месяц) 2 месяца тянули с решением, так и не вернули. Пользоваться услугами онлим провайдером нельзя.
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь вечно пропадает, хотя когда связь есть скорость приличная. Вечно отмазка что из за ошибки при проведение плановых работ произошёл сбой. И так может быть по 2-3 раза в месяц. Дозвониться в такие моменты не вариант почти- начинает кидать в очерёдности- то был 2-3, становишься первым и по новой можешь стать от третьего до шестого седьмого в очереди. И это же списывают на технику.
У нас уже два месяца пакет от мгтс: цифровое тв и домашний интернет. К монтажу нет никаких претензий, кроме как в первую дату его не смогли произвести по каким то неизвестным техническим причинам. Поэтому за заботу и монтаж я поставила девятки. А вот в техподдержку пришлось обращаться: сын “откорректировал” работу приставки тв. Восстановить работу смогли в телефонном режиме, мастер на дом и не приезжал. Дозвонились не сразу, но проблему решили быстро. В целом работой этого провайдера мы довольны. Интернет работает стабильно и качество цифрового на высоте. Надеемся, в дальнейшем мгтс нас не разочарует.
- МГТС30 октября 2019 г.
Добрый вечер! Благодарим за приятный отзыв=)
Отсутствие интернета 3 дня. Заявка 2729434. Предупреждения отключения интернета нет. Сроков решения проблемы нет, обратной связи нет. Решение -ждать когда с вами свяжется диспетчер, заявку в работу мы поставили.
- Алмател30 октября 2019 г.
Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы обязательно компенсируем вам за отсутсвие сервиса, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, Алмател
Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.
- Некий31 октября 2019 г.
Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.
Отвратительная связь, отвратительная поддержка, отвратительное отношение к абонентам! До ответа специалиста больше 10 минут! Вечные ремонтные работы с вышками!
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.