Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я клиент акадо со стажем, застал еще интернет на 30 мбит, когда 100 было просто верхом мечтаний. Сейчас у меня подключены 200 мбит и это не кажется чем-то нереальным. Подключил прицельно, чтобы без проблем смотреть фильмы в 4к. Я по роду деятельности связан с кинопроизводством, поэтому качественное изображение для меня важно. Бывает, и скачиваю объемные файлы, использую торренты, в игры не играю. По сути интернет не плох, не рвется, но скорость не стабильная. Иногда заметно, что стал медленнее. Мне в техподдержке сказали, что проблема решается установкой усилителя сигнала к роутеру, но это только за свой счет. Учитывая что я итак отдаю за интернет почти 500 рублей ежемесячно тратится дополнительно пока не хочется. Жду когда же они начнут бесплатно в аренду предоставлять более мощное оборудование, а не устаревшие модели, снижающие качество их услуг.
Мрак! Интернет не работает никогда, из 100 мб максимум 3 и то не всегда. Обращаться бесполезно, они тут монополисты.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тариф нон-стоп 100, скорость по тестам 30-50 мбит/с, частые отключения на 5-10 мин, иногда на 1-2 часа.
С 2017 года выбрал для себя эконотел. За время использования проблемы возникали всего один раз, ребята все оперативно устранили. В целом претензий нет, за свои 4990 в год получаю скоростной интернет и полностью доволен.
- Гость27 декабря 2019 г.
У нас пока проблем не возникало вообще, но мы пару месяцев всего как подключились, так что пока рано говорить о качестве сервиса. А вот цены уже сейчас могу похвалить, довольно доступно для Москвы
- Гость28 января 2020 г.
Плачу сразу за год - дают хорошую скидку. Пользуемся услугами тоже несколько лет, ругать не за что, отлично работают.
- Гость19 марта 2020 г.
Лучший провайдер из всех, что у нас были. Говорю я о качестве работы интернета в загородном доме, вот с Эконотел по показателям самая стабильная скорость у нас
Все обещания про 4g на каждой ветке метро - полная обман! Постоянно пропадает сеть, интернет не стабильный, то он есть, то нет. Все красочные плакаты с нагиевым, обещающим стабильный интернет в метро - всё это не соответствует действительности!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет за более 20 лет в москве. Скорость падает до нуля, фильмы обрываются, ребёнок не может нормально мультфильм посмотреть. Даже с репитером все ужасно. Консоль тв нужно перезагружать 2-3 в неделю иначе ничего не работает. Ужасно. Если бы не investigation discovery, давно бы от вас ушёл.
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Пришли устанавливать интернет + тв. После установки мастер сообщил, что в комнате будет ловить плохо, только в корридоре! Отличное начало! Подключение по проводам 700 рублей, до свидания! Настройка телевизора 700 рублей (до свидания!), или по телефону бесплатно! Звоним. На второй минуте супер настройки вопрос от «мастеров» ... А у вас телевизор точно смарт? Нет дорогой, у меня самсунг хоть и последней модели, но с кинескопом и усиковой антеной! В общем на бесплатную настройку не ведитесь! Звоним и сообщаем о необходимости забрать свое оборудование. Да, хорошо, надо оставить заявку, услуга платная 700 рубле! До свидания! Господа! Вам ясно было сказано, придете и заберете! Если вы решили, что это прокатит с людьми, которых вы привыкли так обманывать, на деньги, тут вы ой как ошиблись! Доказать вашу не правоту, не качествено предоставленные услуги и прочую муть не составит труда. Смотрите где и кому устанавливаете. Желаем владельцам обороты по компании 700 рублей в месяц, уж очень я смотрю сумма вам эта нравится.
Подключили тариф вдвое дороже того, что предлагали. Сняли абонентскую плату за месяц, в котором ни интернет, ни тв не работал. Насчитали космическую сумму, в счёт которой добавили услуги, которые не подключали. При звонке в тех поддержку отказались идти навстречу и решать вопросы. Компания не лояльна к своим клиентам, в связи с чем придётся заниматься поисками другого провайдера.
- МГТС6 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
Все круто. Специалист техподдержки ринет кирилл помог рассказал , как подключить второй компьютер по кабелю через роутер. Все профессионально, грамотно. Желаю ему повышения (как минимум зарплаты, надеюсь у директора есть предложение для вас) и приятных клиентов этой замечательной сети. 10 из 10 номер телефона скрыт во имя конфиденциальности данных и согласно внутренним инструкциям
- Ринет | Дом.ру17 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Кирилла обязательно поощрим (:
Интернет работает хорошо. Претензий нет. Качество работы оборудования не могу оценить так как не проживаю сейчас по данному адресу. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажники выполнили свою работу в целом хорошо, но внутри квартиры провода были закреплены на скотч. Сейчас скотч отлетел и провода болтаются. В целом работу провайдера оцениваю как хорошо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.