Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Почти год пользуюсь этим провайдером и все устраивает. Интернет работает хорошо, не зависает, сбоев не бывает. Оборудование работает стабильно. Монтажники на момент подключения пришли вовремя, проблем с ними никаких не возникало. В техподдержку обращаться не приходилось. Рад, что выбрал данного провайдера.
Удивляет отношение наших людей к операторам и провайдерам. Нам уже предоставляют все одним скопом - интернет, телевидение, телефон, и все по минимальной стоимости. Я же хочу поблагодарить компанию мтс и их специалистов. Купили с мужем квартиру в новостройке. Интернета там не было, естественно. Мобильный ловил очень плохо (мтс только связь, мобильный интернет очень плохой, но остальные симки вообще не выдают сигнал). К кому подключаться, выбор не стоял - возможность была выбирать между мтс и... Мтс))) но нас это не напрягло, даже если бы мы выбирали между двадцатью провайдерами, все равно выбрали бы мтс, так что нам повезло в этом плане. Так вот, подали заявку, а на следующий день уже прибыл мастер, вот это оперативность. Уже неделя прошла с момента подключения, претензий никаких - полет, что называется, нормальный.
- Елена Чуркина19 октября 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не очень хорошо работает, часто бывают сбои: один-два раза в месяц. До техподдержки очень сложно дозвонится, постоянно занято, никто не отвечает. Цена на тв, по моему мнению, завышена, хотя качество изображения хорошее; сбои бывают, но редко. Оборудование хорошее, работает стабильно. К монтажникам претензий не было. В целом провайдер не очень устраивает.
- МГТС18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Ринетом пользуемся больше 8 лет точно, глобальных проблем не было за это время, иногда скакал интернет, но все быстро исправляли, спасибо за сотрудничество
Интернет хороший, скорости хватает, сбой был только один раз, позвонил в техподдержку, объяснили причину и быстро ее решили. Роутер стабильно работает. Монтажники пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер полностью устраивает.
- МГТС18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, пользуюсь услугами ринета недавно, все супер, всем довольны, пошел мастер евгений, перенастроил роутер, скорость супер
- Елена Чуркина18 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже наверное 10 лет в районе выхино-жулебино этот горе-провайдер, который заменил местный м-lan, который в свою очередь был районным провайдером, но с ним никаких проблем не было, интернет отключался только в случае неоплаты. Что с акадо? Работает с перебоями! Причины неизвестны, компьютер не показывает ошибок, но связи нет! Звонишь в им в офис, они переключают в техподдержку, те в свою очередь ставят вас в ожидание, ждешь 5 минут, затем связь просто хамски обрывается, то есть до техподдержки не дозвониться! безразличное отношение к клиентам! Об изменениях тарифов, которые происходят часто, они не сообщают, получается вы можете платить старую сумму за меньший пакет интернета, а узнаете вы об этом только заглянув в личный кабинет! Ни в коем случае не советую подключать их услуги! Монополисты без должного качества услуг!
- Акадо18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Обычно до нас возможно дозвониться в течение 5 минут. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации ,в случае необходимости будет назначен мастер.
Согласна, что у всех случаются сбои, но этот провайдер в край обнаглел. Ценник за услуги берет с потолка. Когда более года назад из-за постоянного повышения оплаты я решила с ними распрощаться, они быстренько на 30% снизили цену не меняя практически ничего (несколько каналов тв), т.е. Я несколько лет платила за воздух? В последние несколько месяцев тв стало с периодическими помехами, интернет меньше, то тоже не айс. Вызвала мастера, он мне поменял декодер. Стало лучше, но временами всё равно появляется рябь. Мастер решил заодно заменить мой старый роутер на новое китайское нечто, которое видимо акадо на али заказывает. Всё с тех пор интернет перестал ловить, точнее ловил только около роутера. Неделю назад совсем умер. Неоднократно связывалась со службой поддержки. Они подтвердили, что мой модем в нерабочем состоянии. Вызвала мастера, но на следующий день отказали, договорились на послезавтра. Работают по вызовам до 19:00. Согласовала время с 16:00 до 19:00 оговорив, что взрослые дома появятся в 18:00, но отпросилась с работы и 17:30 была дома(до этого никто не звонил, сын пришел уже в 15:00 и звонков в дверь не было). В 18:30 связываюсь с сотрудниками акадо и уточняю, точно ли до 19:00 мастер успеет ко мне приехать? А мне отвечают по информации от мастера он приходил к вам, но не смог до вас дозвониться! (переписку могу приложить). Это ложь!!!!! Никто не звонил и не приходил! Перезваниваю, говорю, что ваш мастер врет и если он сегодня не исправит неполадки, я расторгаю договор. В ответ:ваше право. Мастер так и не пришел. Договор расторгаю.
- Акадо18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим и разберемся в сложившейся ситуации и повторно назначим мастера.
Лучший интернет-провайдер в некрасовке! Хорошая цена, высокое качество, вежливый персонал! Пользователь 77011019071
- Елена Чуркина18 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная скорость интернета, вместо заявленных 60 мбит получаешь максимум 15. Оператор отвечает всегда просто: у нас с физикой все в порядке, ничего сделать не можем. Тот момент когда платишь 600 рублей в месяц и получаешь услугу на 150 рублей. А главная проблема, что в нашем доме работает только этот провайдер и остается только страдать и ждать когда появится кто-нибудь качественный и ответственный((
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! А мы рады, что вы выбрали нас) Благодарим за отзыв=)