Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Низачто не подключайтесь к данному провайдеру , постоянно меняется стоимость . Сами подключают какие то левые доп услуги . И не дай бог вы решили переехать . Так еще будете платить штраф за расторжение и вести оборудование на край света
Подключался к провайдеру где то два года назад, на тот момент в доме (новый) были лишь wifire и мгтс. Между двумя выбор был очевиден, не смотря на то что цены у wifire были выше - у мгтс совершенно не нравилась необходимость вести в квартиру оптику и принудительно ставить их модем без возможности использования своего. Так что для меня выбор был очевиден. С тех пор пользуюсь тарифом 150150 за 800р, который недавно удешевили до 760р. В целом качеством связи и скоростью доволен, хотя пару раз были проблемы со свичем в подвале изза чего скорость резалась до 100мбит, и один раз проблема была на моей стороне. В целом работа тех поддержки и монтажников устраивает, за исключением одного случая, когда у меня поломали все настройки моего роутера а оказалось что проблема на их стороне. Чем же я не доволен? Политикой в отношении старых клиентов. Wifire явно не интересует удержание существующих клиентов, им интереснее привлекать новых. На данный момент для действующих клиентов доступны лишь тарифы на 100мбит максимум за 650р. А вот для новых предлагают 300мбит за 300р и 500мбит за 500р. Любые попытки как то договориться о более выгодных условиях в тех поддержке отклоняются. Что ж, очень обидно это слышать как первому клиенту wifire в этом доме, который исправно оплачивал и пользовался интернетом в течение двух лет. Благо за это время в дом подтянулись и другие провайдеры, onlime и beeline, которые предлагают тарифы на 300, 500 и даже 890мбит за 300, 500 и 890 рублей соответственно. То есть за почти те же деньги что я плачу сейчас я могу перейти со 150мбит на 890мбит. Что, скорее всего, и буду делать. В услугах на сайте moskvaonline есть опция бонус за постоянство. Так вот в wifire этот бонус работает в негативную сторону.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом не плохо! Только объявленная скорость не соответствует! Полный тормоз! Вот с оплатой требуют,чтобы не тормозили!
Худшей компании я не встречала, хотя считаю себя человеком непритязательным. Взяла тариф 700 руб - интернет по квартире + мобильный. Приехал монтажник, установил модем. На вопросы ответил - лучше обращайтесь в офис, я вам ничем помочь не могу. Ну ладно, не страшно, это же монтажник. Оплатила услугу 16.09 - положила на счёт 1000 руб. Интернет домашний подключился, мобильный нет. Сим карта разрешает только экстренный вызов. На вопрос в службу поддержки ответили - проблему решаем, подождите сутки. Ладно. И через сутки, и через неделю, и через 10 дней ответ был - проблему решаем. Сказала, что хочу отказаться от мобильного интернета и пересчитать тариф только на домашний, так как услуга не оказывалась ни дня. Но так нельзя, потому что счёт заблокирован при положительном балансе. А когда разблокируют? Проблему решаем. И даже когда разблокируют, тоже нельзя, потому что мобильная связь мне вообще в подарок, то есть бесплатно. А если брать интернет без этого подарка, то мой тариф вообще около 800 руб. Стоит. А если я захочу отказаться от их интернета, то мне надо оплатить использование модема по полной программе, потому что и он по акции. Это недорого, но возникает впечатление, что попадаешь в ловушку. Со всех сторон ничего нельзя, а отказаться себе дороже. Но ничего, сказали мне, деньги они, конечно не вернут и ничего не пересчитают, но дадут мне много бонусов, на которые я смогу накупить у них сувенирной продукции. Наклейки и значки и названием их конторы, чтоб можно было на них любоваться и вспоминать о чудесной работе ростелекома???? Это адекватно в эпоху сильной конкуренции???
Работало все нормально, пока не прислали иск на 10000 руб. Неизвестно за что, договор расторг , погасив все задолженности в офисе, снял видео, где оператор говорит , что задолженности нет. Сейчас нашли долг в 177 руб, и какая то непонятная компания звонит ежедневно с требованием возвращать. Обращаться в прокуратуру буду. Не советую эту компанию.
- МГТС1 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуюсь недавно - все устраивает. В работе оборудования перебоев нет. Монтажник - молодец, мастер своего дела. Сделал все чисто и оперативно. В техподдержку обращаться не приходилось работу провайдера в целом оцениваю на отлично.
По работе интернета жалоб нет. Тв показывает хорошо, никаких проблем. Оборудование работает без перебоев. Непонятно зачем, но монтажник приходил два раза. Договор был пролонгирован на предыдущего владельца жилья, что не совсем понравилось, так как теперь нет доступа к личному кабинету. А так в целом все устраивает. Выбрала этого провайдера, так как по старому адресу проживания тоже пользовалась его услугами и все устраивало.
Интернет работает стабильно, но скорость ниже заявленной. В работе роутера перебоев не обнаружил. В техподдержку невозможно дозвониться именно до оператора. Разговор с ботом не устраивает категорически. Монтажник молодец - все сделал быстро, и потом убрал за собой мусор. Отношение провайдера к клиенту в целом устраивает, кроме работы техподдержки..
- МГТС30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Автоинформатор распределяет звонки, далее происходит соединение с оператором. Получить поддержку можно не только по телефону, но и соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Я за два года пользования этим отстойтелеком ни одного плюса не выявил. Интернет постоянно на нижайшем уровне, порой мобильный инет грузит гораздо быстрее домашнего. Цены вообще непонятно кто у них там образовывает, решили за 50мб брать 550 рублей. Поддержка тоже отстой, не дозвонишься, мастера если и вызовешь, то только через пару дней придёт. Жалко что нельзя приложить скрин, так я бы показал скорость загрузки в 30кб/с(!!!!!) в москве(!!!!!) в 2019 году(!!!!!!) 30 возглас возмущения килобит. Надеюсь в скором времени хоть какой-то новый провайдер придётся в район и этот отстойтелеком сгинет.
Интернет хороший, нареканий нет. Провайдер предоставил отличный роутер, работает хорошо, и приятным бонусом к нему еще можно подключить внешний жесткий диск. Монтажники - отлично и профессионально выполнили свою работу. В техподдержку обращаться не приходилось. В целом работу провайдера оцениваю на отлично.
- МГТС30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!