Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По сервису проверки скорости - скорость обещанная или около того. 70-80 мегабит. Но пинг... 2 секунды. Не мили секунды. А именно секунды! Это значит, что прежде чем открыть любой сайт, он думает. Очень долго думает. Онлайн игры плачут кровавыми слезами. Плюс в силу архитектуры сети, блокируется доступ к просмотру iptv в частности ott player на самом тв почти не работает. Через раз подключается sony play station к своим серверам. Все плохо..
Абсолютный абсурд, а не оператор. По-началу вроде все было хорошо, и не предвещало беды: мы подписали договор и отправились домой - ждать монтажника. Всё установили, поставили современный роутер, но проблемы только начались, ведь по всему дому работает исключительно wi-fi, а проводной сети для компьютера ни-ни. Решили обойтись сетью из powerline адаптеров, но то-ли у них проблемы, то-ли у нас, но интернет ни в какую не хотел даже чуть-чуть приблизиться к отметке в 100 мбит (по договору у нас должно быть 200!)... Звонили в поддержку, где всякий раз нам втирали чепуху по типу:давайте перезагрузим сеть, настроим ваш пк... решили вызвать мастера, ибо терпеть ну просто невозможно... В итоге: ни мастера, ни интернета, да ещё и дорого... (причем мастер позвонил нам, и сообщил, что его не туда назначили, и что приехать он не может.) будем менять оператора, если так и продолжится...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вы классный провайдер, спасибо вашему монтажнику алексею, он очень отзывчивый, показал как пользоваться оборудованием, разъяснил, я, чесно, под впечатлением, это высокий уровень работы! Интернет у вас отличный, нареканий нет!
- Инетком26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь, нам важно мнение каждого подключившегося
Смотря на текущие тарифы мне слегка грустно, и не уверен что сейчас я бы на них пошел. Но и у других провайдеров часто такая же беда. А пока сижу на историческом тарифе меня всё устраивает. В поддержку обращаюсь редко, не помню уже когда последний случай был. Интернет стабильный и безпроблемный. Раньше смотрел тв через смарт, сначало был вау эффект - выбор записей эфира за несколько дней. Но когда всё можно посмотреть через интернет iptv кажется просто бонусом, которым если и попользуешься то раз в пол года. В целом всё отлично.
- Севен Скай26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Скорость периодически проседает. При каждом обновлении айпи перестают работать сайты с ipv6 (пришлось отключить его совсем).
- МГТС26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При заявленных 50 mbps, обеспечивают менее половины. На вопрос почему? Намекают на проблемы со стороны клиента. Что бы провести диагностику, требуют от клиентов отключить брандмауэр - все конечно же знают, что это, и как ... Специалиста для проверки линии присылать не желают. По факту - за те же деньги, половина от обещанного. Лучшим решением будет уйти к другому поставщику услуг.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей, на почту control@almatel.ru или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Долго я терпел. Звонил в течение 4 месяцев ,чтобы починили интернет , вроде бы что то делали , но никогда на долго не хватало . Но последние 2 недели это просто был ужас , каждые 3-4 часа начинает пинговать . Скорость загрузки вроде бы заявленная (но 100 за 790р такое себе) но вот отдача в интернет вместо заявленной 10 выдавало 0.1 - 0.5 из-за этого весь интернет лагал ужасно. Ничего с этим делать не хотели, названиваешь 2 недели , а результата 0 . Так еще и в поддержке искренно удивлялись . Почему я решил откючиться от них . В общем , компания ленивых и не компетентных людей , которые лгут постоянно. Обратной связи с клиентом просто нет . Да и за чем им это , они же не желают работать вовсе
- Акадо26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство и готовы провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим указать номер договора АКАДО. Сделаем все возможное для того, чтобы пользование услугами нашей компании вызывало у вас только положительные эмоции.
Не пользуюсь 3 года уже. Позвонили, требуют 6800 за оборудование. Типа арендная плата. Почему раньше никто не позвонил? Мошенники. Никому больше никогда не посоветую пользоваться этим провайдером.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В договоре есть пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Если вы возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ.
Интернет работает хорошо, но иногда бывают обрывы вай-фая когда пользуюсь интернетом через телефон. Подозреваю, что проблема в работе оборудования. Монтажники хорошо выполнили свою работу. В целом все устраивает
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Пользуюсь услугами юканет уже более 3 лет, хочу отметить, что качество услуг растет, ценник также растет, но полностью соответствует качеству услуг, за последний год не помню технических провалов или критического падения скорости, желаю оставаться таким же качественным провайдером как сейчас! Поставил 8 баллов за интерактивное телевидение, все-таки картинка оставляет желать лучшего и за некритичные, но все же провалы по скорости!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.