Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом на новый адрес, пришлось отключиться от услуг провайдера. Пока пользовались услугами провайдера, все работало, в целом, хорошо! Интернет немного зависал, но, это было очень редко! К монтажникам в день подключения нареканий не возникло!

Реальный покупатель
id 33498
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку) Надеемся в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами)

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет иногдатупит-зависает, скорость ро ощущениям не соответствует заявленной. Тв смотрят очень редко, сложно судить о качестве. Монтажники в день подключения все сделали нормально.

Реальный покупатель
id 33494
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично! И интернет, и тв работают хорошо! Никаких нареканий нет! В тех.поддержку за время пользования ни разу не обращался. Монтажники все подключили хорошо!

Реальный покупатель
id 33492
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)

2КОМ
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное отношение к клиенту !!! Оплатил интернет, но сети нет. День первый: звоню в тех поддержку, пол часа просили делать банальные вещи вроде: «выключите и включите роутер заново». Ни к чему не пришли. День второй: звоню снова и снова начинается процедура с «вкл/выкл роутера», после оставили заявку на мастера и сказали, что он приедет на следующий день. День третий: мастер приехал, когда меня дома не было, но его встретили, он что-то сделал и интернет появился, но примерно через час снова пропал. Звоню снова в тех. Поддержку, мол, хочу оставить заявку на мастера, те просят включить и выключить роутер (!), я отвечаю, что на работе, доступа к роутеру нет, на что они выдают, что без этого не могут оставить заявку. День четвёртый: у меня появился доступ к роутеру, звоню в тех.поддержку, после уже привычной процедуры с выкл/вкл роутера мне сообщают, что мастер может приехать в понедельник, а это ещё 4 дня. То есть я заплатил за интернет и должен 8 дней сидеть без интернета, чтобы они соизволили отправить мастера. Отвратительно !

id 33472
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве обслуживания и хотели бы, чтобы впредь со стороны наших сотрудников не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался данным провайдеров 7 лет, работа отлично, раз в пол года интернет мог пропасть на час либо были проблемы со скоростью, а так всё отлично. Перешёл на билайн потому что у онлайм слишком высокие цены, действующим абонентам не доступны тарифы по цене как для новых клиентов. Иногда могут подключить новый тариф в виде исключения, но не факт что повезёт.

id 33469

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, все устраивает! Один раз интернет совсем отключился, но, после обращения в тех. Поддержку, все заработало. Картинка при просмотре тв иногда зависает, но это решается перезагрузкой оборудования. К монтажникам в день подключения претензий не было!

Реальный покупатель
id 33466
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К качеству интернета у меня претензий нет. Второй раз улучшают условия тарифа... Повышая стоимость с 290 до 349 и теперь до 420, добавляя ненужные примерно 10мбс. Офис у них находиться крайне неудобно и ранее все манипуляции можно было совершить только в нём. Расторгнуть договор можно было личным присутствием или просто не платить три месяца, сейчас если не платить то уходишь в минус и его вероятно они потребуют возместить даже если у тебя на тот момент другой пров.

id 33462
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет пользовался, но не так давно отключил, потому что нашел предложение выгоднее. Сам интернет работал хорошо, без сбоев, нареканий и проблем. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили и настроили свой роутер, к нему тоже не было никаких вопросов. Работал исправно и стабильно. Так же понравилась работа техподдержки - приятные в общении люди. Ушел к другому провайдеру только потому что нашел более выгодное предложение. А в остальном все хорошо было.

Реальный покупатель
id 35334
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку) Жаль, что перешли к другому провайдеру.

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой провайдер, по телефону в техподдержку не дозвонится, интернет не работает неделями, перерасчет не делают. Деньги снимают вовремя.

id 35332
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Звонили несколько раз в техподдержку, было очень непривычно, что ответили быстро. Искали в этом подвох, что качество связи будет так себе, но нет, все хорошо. Отключали интернет, но сообщали об этом заранее, очень быстро включили обратно. Всем довольны.

id 35314
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10871-10880 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.