Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сначала качество было хорошее. Но, уже примерно полгода как, качество интернета резко ухудшилось: скорость совершенно не соответствует заявленной и часто стал зависать интернет. В тех. Поддержку как-то обращались, долго не могли дозвониться.
Интернет уже сменил, но когда пользовался, был крайне недоволен. Скорость интернета постоянно пропадала, оборудование работало нестабильно. Роутер брал в аренду. Обращался неоднократно в техподдержку. Дозвониться быстро не получается, а дозвонившись, толком ничего не решают. Скорости как не было так и после звонка в техподдержку не появилась. Вообщем я всем недоволен. Забота никакая. Даже во время подключения и то проблемы были.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета полностью устраивает! Интернет работает нормально! Никаки жалоб на качество нет!
Интернет работает стабильно, скорость не падает, я доволен. Приставка и роутер работает, доказательство и скорость и интернета и качество тв сигнала, все стабильно картинка отличная и каналы устраивают, работают все заявленные. Подключение тоже было быстрое без замечаний и сложностей.
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет работает хорошо, не вылетает, скорости хватает. Оборудование работает нормально, не жалуюсь. Подключение было быстрое, без замечаний. Не помню по какому вопросу звонил в сервис, но дозвонился быстро, решили вопрос оперативно, молодцы.
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На 2019 г. Являюсь клиентом нетбайнета около 10 лет, 3 договора (в разных квартирах). Очень активно использую интернет, постоянно на связи. Очень долгое время это был чуть не лучший провайдер в москве (есть с чем сравнивать). Работал стабильно месяцами. По скорости претензий нет и сейчас, 95мбит бъётся всегда и на мобильнике. Что-то сделано реально удобно, например когда авария (а это как уже все поняли регулярно), звонишь в техподдержку и без долгих песен и обсуждения важности для них моего звонка - номер определяется и сразу говорят, что по вашему адресу авария - займитесь домашними делами. Но всему хорошему когда-то приходит конец. За этот год потерянных дней из-за каких то там у них аварий уже слишком много. Издёвка в виде компенсации 11 рублей за потерянный рабочий день это круто. Можно как-то вернуть вам ваши 11р? Если дозвониться в техподдержку, то готовьте минут 5 на проверку вашего паспорта, имени, адреса и всего остального. Даже если написать в чат из личного кабинета, со страницы, где всё это перечислено. Даже если вопрос просто когда будет интернет?. И не смотря на то, что кто я - они уже знают с 1 секунды звонка (их определитель сразу говорит что авария по моему адресу). Но это всё мелочи, реальные косяки это долгое отсутствие интернета.
Интернет работает, но периодически скорость падает, не хватает. Оборудование вроде как работает нормально, но не знаю из-за роутера это или нет. Мастер все быстро подключил и бесплатно. В техподдержку пока не обращалась.
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Ужаснейший интернет. Это даже не интернет. Чтоб обозвать его интернетом он должен хотя бы работать! В службе поддержки только и говорят включите и выключите роутер и если что перезвоните. Куда перезвонить ?????? Вы меняетесь каждые 5 сек. Чтоб другой оператор мне сказал так же!? Ужасная контора! Если вы не справляетесь со своими обязанностями , то нечего людям мозги пудрить.
Год, как являюсь пользователем интернет-услуг от мгтс. Хочу отметить, что у них на достойном уровне налажен сервис, как и качество услуг меня полностью устраивает! Тв, инет и дом.телефон объединены в один счет, получается и выгодно, и удобно! Чек приходит на мыло раз в месяц! Техподдержка, правда работает не очень оперативно, но консультируют вменяемо и по делу! Все вопросы решаются в онлайн режиме. Поэтому меня все устраивает!
- МГТС16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Дороговато для 100мгб, оплата 500р/м (без тв приставки). Скорость всего 36 на 54. Частенько виснет. Да ещё предупреждать о расторжении договора требуют за месяц! Хочешь быстрее, плати им 3000 руб!!! У них наглость и хамство не знает границ!!!
- Севен Скай16 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.