Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СитиТелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда подключали интернет в офис нашей компании, я поинтересовалась, сколько компания работает на рынке. 20 лет провайдеру - это хороший опыт, по себе знаю. Монтажники - ребята аккуратные, мусор после себя не оставляют. Когда проводили работы у нас, целостность ремонта не нарушили. Сотрудничаем с ситителеком около года, связь всегда стабильная, проблем в общении с техподдержкой никогда не замечали.

id 35280
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно пользуюсь. У себя дома, также подключен моим родителям и жены (по всей москве роутеры натыкали). Опыт есть. Интернет стабильный, но не шустрый. Канал с 60 подняли до 200 мбит сами, а для замены старого роутера делал заявку. Стало более менее- скачиваю до 9м/с. Мне хватает. Телевидение неплохое - переключение каналов быстрое, не спутник. Только вот стали добавляться ненужные каналы, надоело уже сортировать. Жаль нельзя просто отключить что не смотришь. Приставка стала зависать намертво. Вызвал - поменяли на другую. Не виснет, но тупит - замерзает меню программы, грузится, передачи не соответствуют программе иногда. Новую не ставил - для старого выгодного тарифа не подходило. Новую видел у родителей - старая лучше. Нет кучи лишних интерфейсов. Все б ничего, но тут бац - новый счет пришел на 300р боле чем обычно. Оператор ответил - сами поменяли в кабинете тариф интернет и пакет со скидкой рассыпался. Обратно включить никак - старый тариф. Не спорю, мог возиться в кабинете, что то переключить. Но: - зачем мне включать 200 мбит вместо 250? - еще и дороже на 300р? - что за кабинет в котором такое можно сделать? Никакой информации о твоих действиях и их результате нет... Кабинет на сайте неудобный - не видно какой пакет услуг, сколько стоит и тд приложение для смартфона глючное. Пытался менять тариф - не смог собрать нужный пакет, оно еще и зависает. У родителей пакет тв+интернет 3 месяца собирали! Висели как отдельные услуги и все. Приходили 3 раза в офис заявку делать пока не срослось! Так себе обслуживание - молчит полчаса, тыкает что-то... Денег переплатили в итоге не так чтоб много. Но... Написал обращение - ни ответа ни привета. Были обращения по телефону в техподдержку - нормально пытаются решить тех проблемы, вопросов к людям нет. Вопросы к оборудованию, похоже. Вообщем для себя понял - экономия у них на каких-то ресурсах (технических или кадровых) жесткая, не просто так тарифы выгодные. В итоге ищу понадежнее и прозрачнее систему.

id 35278
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета не видел. За последний месяц 15-20 аварий интернета стабильно нет с 9вечера(когда приходишь домой и охотно отдохнуть), перерасчёт не делают говоря что это происходит по независящим от них причинам , а меня как абонента их причины не должны волновать, тоесть ты плати а мы будем выключать и компенсации фиг. За август более 10 вечеров отсутствия интернета, за сентябрь уже 3 или 4 вечер.меняю провайдера, на более лояльного к абонентам, я мог бы понять если бы были адекватные компенсации и адекватная техподдержка а не которая говорит по скриптам и с руководством соединять отказывается!

id 35274
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Смайл
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 4 месяца 4 обрыва кабеля. Поддержка не отвечает днём вообще. В полночь удалось дозвониться в предпоследний раз. Оказвлось что обрывоотсутствует, просто необходимо было вытащить и вставить кабель (за 4 дня делал все возможные манипуляции) спустя 2 дня опять нет сети. Ждал ответа от поддержки 17 минут. Сказали что мастер приедет только через 2 недели... Что?!! Пока-пока! П.с. Сейчас сайт провайдера недоступен. До virgin всё было на высшем уровне. Ликвидировали отличного провайдера, да ещё и впарили всем тарифы с оплатой на год вперёд и видеонаблюдение везде. Разваливают тут всё куда дотянутся...

id 35270
2КОМ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет интернета, как обычно с пол десятого вечера, как по расписанию. По телефону трубку не берут. Говорят через 6 часов починят. Перерасчёт делать не хотят, так как интернета нет по независящим от них причинам?

id 35268
  • Илья10 сентября 2019 г.

    Они берут трубки, но я за пару дней потратил около 300минут на них. Стабильно с этого же времени нет интернета

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем о том, что вы столкнулись с неполадками, мы обязательно проведем диагностику и проконсультируем вас по поводу компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пропадает периодически интернет.работать начинает после писанины в чат консультанту.повысили тариф аргументируя улучшением услуги.но интернет так же пропадает.единственный плюс цифровое тв.

id 35260
Интерлан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С 2011 года на данном провайдере. Из плюсов: + всегда стабильная скорость, в любое время суток + полезные услуги, продление интернета на 3 дня, увеличение скорости и т.д. + отличная поддержка из минусов: - дорогие тарифы - до сих пор нет гигабитного канала

id 35248
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работал нормально, а вот тв просто безобразно. Картинка постоянно подвисала, были обрывы. В техподдержку обращался, они конечно же как-то реагировали, но практической помощи не было. Так и не решили эту проблему. Оборудование также было от провайдера, но не знаю в чем именно была проблема. Именно поэтому перебрался на другого провайдера. Лишь монтажники молодцы, во время подключения всё хорошо сделали. Провайдер разочаровал, двойка.

Реальный покупатель
id 35246
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, лишь один раз был сбой. При этом обратился в поддержку и мне оперативно помогли, специалисты приехали и исправили неполадку. А монтажники во время подключении даже раньше приехали, предварительно позвонили и согласовали приход, всё хорошо сделали. Провайдером доволен!

Реальный покупатель
id 35240
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, лишь один раз был сбой. При этом обратился в поддержку и мне оперативно помогли, специалисты приехали и исправили неполадку. А монтажники во время подключении даже раньше приехали, предварительно позвонили и согласовали приход, всё хорошо сделали. Провайдером доволен!

Реальный покупатель
id 35238
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10891-10900 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.