Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительное отношение к клиенту !!! Оплатил интернет, но сети нет. День первый: звоню в тех поддержку, пол часа просили делать банальные вещи вроде: «выключите и включите роутер заново». Ни к чему не пришли. День второй: звоню снова и снова начинается процедура с «вкл/выкл роутера», после оставили заявку на мастера и сказали, что он приедет на следующий день. День третий: мастер приехал, когда меня дома не было, но его встретили, он что-то сделал и интернет появился, но примерно через час снова пропал. Звоню снова в тех. Поддержку, мол, хочу оставить заявку на мастера, те просят включить и выключить роутер (!), я отвечаю, что на работе, доступа к роутеру нет, на что они выдают, что без этого не могут оставить заявку. День четвёртый: у меня появился доступ к роутеру, звоню в тех.поддержку, после уже привычной процедуры с выкл/вкл роутера мне сообщают, что мастер может приехать в понедельник, а это ещё 4 дня. То есть я заплатил за интернет и должен 8 дней сидеть без интернета, чтобы они соизволили отправить мастера. Отвратительно !
Пользовался данным провайдеров 7 лет, работа отлично, раз в пол года интернет мог пропасть на час либо были проблемы со скоростью, а так всё отлично. Перешёл на билайн потому что у онлайм слишком высокие цены, действующим абонентам не доступны тарифы по цене как для новых клиентов. Иногда могут подключить новый тариф в виде исключения, но не факт что повезёт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, все устраивает! Один раз интернет совсем отключился, но, после обращения в тех. Поддержку, все заработало. Картинка при просмотре тв иногда зависает, но это решается перезагрузкой оборудования. К монтажникам в день подключения претензий не было!
- МГТС12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
К качеству интернета у меня претензий нет. Второй раз улучшают условия тарифа... Повышая стоимость с 290 до 349 и теперь до 420, добавляя ненужные примерно 10мбс. Офис у них находиться крайне неудобно и ранее все манипуляции можно было совершить только в нём. Расторгнуть договор можно было личным присутствием или просто не платить три месяца, сейчас если не платить то уходишь в минус и его вероятно они потребуют возместить даже если у тебя на тот момент другой пров.
Интернет пользовался, но не так давно отключил, потому что нашел предложение выгоднее. Сам интернет работал хорошо, без сбоев, нареканий и проблем. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили и настроили свой роутер, к нему тоже не было никаких вопросов. Работал исправно и стабильно. Так же понравилась работа техподдержки - приятные в общении люди. Ушел к другому провайдеру только потому что нашел более выгодное предложение. А в остальном все хорошо было.
- МГТС12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Жаль, что перешли к другому провайдеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой провайдер, по телефону в техподдержку не дозвонится, интернет не работает неделями, перерасчет не делают. Деньги снимают вовремя.
Звонили несколько раз в техподдержку, было очень непривычно, что ответили быстро. Искали в этом подвох, что качество связи будет так себе, но нет, все хорошо. Отключали интернет, но сообщали об этом заранее, очень быстро включили обратно. Всем довольны.
12 (двенадцать) дней не могут заменить кабель взамен повреждённого. Услуг не оказывают, но деньги списываются исправно. Центр москвы. Служба поддержки бесполезна, связи с ответственными лицами из ростелекома нет. Оставил пару писем и пару десятков заявок, результат нулевой. Интернета, телефона и телевизора всё нет.
Дешевый интернет, при этом нет сбоев в работе, стабильная скорость, согласно тарифу. Есть возможность доверительного платежа.
Качество интернета шикарное! Отлично работает, без нареканий! Монтажники в день подключения все сделали, как нужно, претензий нет! Единственное, не понравилось то, что повысили абонентскую плату на 100 р без предупреждения.
- МГТС11 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве обслуживания и хотели бы, чтобы впредь со стороны наших сотрудников не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, компания 2КОМ