Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Считаю, что нам очень повезло с провайдером. Скорость всегда стабильная, несмотря на огромное количество подвешенных на интернет устройств. Заявленная стоимость вполне соответствует качеству.
Пользуюсь интернетом и тв до сих пор, все устраивает. Работой мастера доволен, в техподдержку не обращался. Вопросов к роутеру нет, работает стабильно. Все устраивает, всем доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом уже не пользуюсь, пришлось отказаться из-за переезда на другой адрес. Услугами был доволен, нареканий не было. Мастер приехал подключать вовремя, свою работы сделал хорошо. К роутеру так же нет претензий. В целом все работало шустро.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Интернетом пользовались, но в какой-то момент перестал устраивать роутер и качество услуг, за те деньги, которые ежемесячно оплачиваются. Не очень нравилась работа роутер (скорость маленькая) и радиус действия вай-фай. У других провайдеров соотношение цена/качество более приятные, поэтому отключился где-то полгода назад. Хотя пробовали обращаться в техподдержку и их работу плохой назвать нельзя. Работой операторов и монтажника остался доволен. Особенно монтажником - пришел в бахилах. Но сами услуги не очень устраивали, поэтому отключился.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что мы бы смогли вам помочь.
Я пытался. В середине апреля я решил поменять провайдера и подключить пакет услуг из мобильной связи и домашнего интернета. Совершенно случайно мне попалось предложение от онлаймростелеком, как мне показалось на первый взгляд довольно выгодное. Лучше всех сработал отдел подключения - приняли заявку и направили монтажника. Пришел монтажник, протянул кабель, которого не хватило, наростил кабель с помощью переходника,на вопрос почему кабель не одним куском ответил, что закончился на предыдущих подключениях. При подключении повредил мне линолеум. Считаю это мелочью, но крайне неприятной. По интернету не могу сказать ничего особенного: средней паршивости интернет, без выделенного ip, с проблемами в steam, заявленная скорость вроде бы держится. Из-за нарощенного кабеля иногда пропадает подключение и приходится искать положение кабеля, при котором соединение есть. Пакетный тариф включал в себя мобильную связь, мою заявку на переход со своим номером даже в работу не сразу взяли, а сам переход произошел только через _месяц_ и только после звонков в тп. Для получения скидки на мобильную связь нужно было привязать договор онлайм в лк ростелекома, что я и сделал, но оказалось в лк онлайма моего номера не видно, там был только временный номер, на который осуществлялся перенос. Снова звонки в тп, запросы в фб и спустя еще 2 месяца я наконец-то увидел свой номер в списке на подключение мобильной программы. Хэппи энд? Как бы не так! Через месяц, вместо положенной скидки в лк красовалось сообщение об ошибке без каких-либо пояснений. Ладно, протореной дорожкой идем в фб и узнаем, что оказывается это системная ошибка и все скоро починят, напоминаем о себе через какое-то время и получаем ответ: оказывается компенсировать мобильную связь мне не будут, потому что тариф не тот, хотя в лк ростелекома отображается именно тот тариф. Договор онлайм был привязан почти сразу после перехода. Такие вот впечатления о работе данного оператора у меня сложились.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без каких-либо проблем. С тв тоже все отлично. Картинка четка, не подтормаживает. Мастер приехал вовремя, все сделал аккуратно. Установили свое оборудование (роутер и приставка), работает исправно и без сбоев. Звонил в техпод только по вопросу оплаты. Трубку берут не сразу, но приятные в общении люди. В остальном всем доволен, все хорошо.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами) Спасибо за отзыв=)
Интернет от застройщика, ни кого другого в районе нет и не будет тк это мортон. Качество предоставить не может так ещё и деньги берет в два раза больше остальных, тариф 40мб за 700 рублей это каменный век, везде уже 100 за 300, за 300 карл!!! По скорей бы они там все от жадности все лопнули! Ненавижу потерянный мортон!
Подключить кабельное тв - пять секунд. А вот избавиться потом от их услуги невозможно просто. Все нервы измотали. Чтобы сдать проклятый декодер, надо ехать через всю москву в пробках. Только 4 офиса принимают это проклятое оборудование. Или тратить рабочий день, или субботу терять. В жизни больше не свяжусь с этой компанией.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Никаких сложностей с расторжение договора у нас нет. Достаточно обратиться в любой офис МГТС и сдать оборудование. Адреса офисов и режим работы указан на нашем сайте.
Если возникнут проблемы с интернетом, на адекватную поддержку от колл-центра рассчитывать не стоит – они навязывают вызов мастера даже по проблемам, которые в два счета может решить их же техническая поддержка. Если у вас все же этот оператор и возникли какие-то проблемы, просите сразу соединить с технической поддержкой. По возможности избегайте этого оператора.
- Елена Чуркина9 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы у вас возникли?
- Николай10 сентября 2019 г.
Добрый день. По описанной мной в колл-центре 31 августа проблеме в колл-центре предложили вызвать мастера, что мы и сделали, за вызов выставили счет, после чего выяснилось, что на самом деле нужно было изначально просто перенаправить звонок из колл-центра в тех.поддержку, потому что просьба была полностью в компетенции тех.поддержки, и вызов мастера не был необходим. После оставленного в МГТС отзыва и внутренней проверки со мной связался представитель компании, сообщив, что по мнению компании оснований для возврата средств нет, т.к. был подписан акт о выполненных мастером работах, а, несмотря на предупреждение перед каждым обращением, что разговоры записываются, соответствующий звонок от 31 августа сохранен не был, и проверить его не представляется возможным, поэтому компании не известно, говорю ли я правду, и оператор колл-центра действительно ошибся, или я решил хитроумно провести несчастного оператора. Таким образом, мы должны расплачиваться за ошибку оператора колл-центра. Ни к мастеру, ни к тех.поддержке претензий нет, они исправно выполняли свою работу, а в тех.поддержке еще и помогли разобраться, да и проблема в итоге была решена. (Оценка 2 выше в пункте Техническая поддержка относится на самом деле к колл-центру.) И к интернету, скрепя сердце вынужден признать, тоже претензий нет, все нормально работает. Но из-за этого случая остался неприятный осадок, и из-за отсутствия других путей обратной связи (обращение напрямую к компании ни к чему не привело, позиция компании описана выша) написал здесь, посоветовать случайному читателю отзывов, обратившемуся в колл-центр МГТС, сразу просить соединить с тех.поддержкой, если что случится.
- Николай15 сентября 2019 г.
По прошествии времени хотел бы добавить, что мой первый отзыв не отражает опыт пользования услугами оператора полностью, и был оставлен мной импульсивно. Это был лишь один неприятный случай, провайдер в целом и его уровень оказания услуг (не считая только этого случая) хороши, так что, если здесь так принято, удалите, пожалуйста, первоначальный отзыв (да и эту ветку), он, все-таки, нерепрезентативен и не объективен
Скорость падает иногда, в остальном норм.
- МГТС8 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки скорости напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо вам большое за высокую оценку нашей работы. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в Личном кабинете. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ