Добрый День! Спасибо Вам за положительный отзыв. Желаем Вам приятного пользования! Если возникнут вопросы, можете обращаться на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Благодарим за отзыв!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Спасибо, что Вы с нами!)
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации.Для этого напишите, пожалуйста, на нашу почту планируемый адрес подключения или номер телефона МГТС, если есть. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте, Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что вы не получили вовремя звонок от сотрудников технической поддержки, мы проведем профилактическую беседу с сотрудниками, а в качестве компенсации предлагаем вам 100 бонусных баллов на счет. Наши специалисты уже решили вашу проблему и по информации из заявки они связались с вами вчера в 20:00. Если у вас все еще возникают проблемы с доступностью ТВ, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Руслан, спасибо за ваш отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сути вашей проблемы и провести диагностику соединения, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.