Здравствуйте, Анна, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши извинения за некомпетентность сотрудников. Ваша проблема была успешно решена и вкачестве извинения за данное недоразумение мы хотели бы предложить вам месяц Цифрового ТВ "Алмател" бесплатно, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Да, проблема успешно разрешилась. Спасибо на предложение компенсации, но я не смотрю телевизор, для меня главное - хороший интернет. Надеюсь, больше проблем не будет.
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить вопрос не таким радикальным способом. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения.
Спасибо, что Вы с нами!)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!)
Здравствуйте! Всегда готовы оказать необходимую поддержку. Сообщите нам на адрес Вашей почты Ваш номер МГТС с описанием возникшей ситуации. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Готовы проконсультировать по вопросу отключения. Сообщите более подробно о Вашей ситуации на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"