Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В связи с переездом,пришлось отключиться от услуг провайдера. За время пользования, качество интернета было отличное! Один раз только был сбой в работе интернета, но, благодаря обращению в тех. Поддержку, проблема была очень быстро устранена! К монтажникам в день подключения также никаких нареканий не возникло!
Качество интернета отличное: не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку ни разу не приходилось обращаться за все время пользования! Монтажники пришли во время, подключили аккуратно!
- МГТС10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, качество услуг провайдера устраивает! Иногда интернет вылетает, но, это не очень часто бывает, проблема решается перезагрузкой. Пару раз интернет отсутствовал в течение 2-3-х суток, в тех. Поддержке проблему не смогли устранить в день обращения. К монтажникам на подключении претензий не возникло: учли все пожелания!
- МГТС10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если вылеты повторятся, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.
Качество интернета хорошее, скорость вполне соответствует заявленной! Единственный минус- в одном углу однокомнатной квартиры( она маленькая) плохо ловит сигнал интернета, но, это не критично! Монтажники в день подключения все сделали хорошо!
- МГТС10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Уже почти месяц не работает интернет и домашнее тв билайн, операторы сообщают, что ориентировочная дата устранения неисправностей - еще через месяц.
- Елена Чуркина10 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Считаю, что нам очень повезло с провайдером. Скорость всегда стабильная, несмотря на огромное количество подвешенных на интернет устройств. Заявленная стоимость вполне соответствует качеству.
Пользуюсь интернетом и тв до сих пор, все устраивает. Работой мастера доволен, в техподдержку не обращался. Вопросов к роутеру нет, работает стабильно. Все устраивает, всем доволен.
- 2КОМ10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам большое за высокую оценку нашей работы. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в Личном кабинете. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Интернетом уже не пользуюсь, пришлось отказаться из-за переезда на другой адрес. Услугами был доволен, нареканий не было. Мастер приехал подключать вовремя, свою работы сделал хорошо. К роутеру так же нет претензий. В целом все работало шустро.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Интернетом пользовались, но в какой-то момент перестал устраивать роутер и качество услуг, за те деньги, которые ежемесячно оплачиваются. Не очень нравилась работа роутер (скорость маленькая) и радиус действия вай-фай. У других провайдеров соотношение цена/качество более приятные, поэтому отключился где-то полгода назад. Хотя пробовали обращаться в техподдержку и их работу плохой назвать нельзя. Работой операторов и монтажника остался доволен. Особенно монтажником - пришел в бахилах. Но сами услуги не очень устраивали, поэтому отключился.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что мы бы смогли вам помочь.
Я пытался. В середине апреля я решил поменять провайдера и подключить пакет услуг из мобильной связи и домашнего интернета. Совершенно случайно мне попалось предложение от онлаймростелеком, как мне показалось на первый взгляд довольно выгодное. Лучше всех сработал отдел подключения - приняли заявку и направили монтажника. Пришел монтажник, протянул кабель, которого не хватило, наростил кабель с помощью переходника,на вопрос почему кабель не одним куском ответил, что закончился на предыдущих подключениях. При подключении повредил мне линолеум. Считаю это мелочью, но крайне неприятной. По интернету не могу сказать ничего особенного: средней паршивости интернет, без выделенного ip, с проблемами в steam, заявленная скорость вроде бы держится. Из-за нарощенного кабеля иногда пропадает подключение и приходится искать положение кабеля, при котором соединение есть. Пакетный тариф включал в себя мобильную связь, мою заявку на переход со своим номером даже в работу не сразу взяли, а сам переход произошел только через _месяц_ и только после звонков в тп. Для получения скидки на мобильную связь нужно было привязать договор онлайм в лк ростелекома, что я и сделал, но оказалось в лк онлайма моего номера не видно, там был только временный номер, на который осуществлялся перенос. Снова звонки в тп, запросы в фб и спустя еще 2 месяца я наконец-то увидел свой номер в списке на подключение мобильной программы. Хэппи энд? Как бы не так! Через месяц, вместо положенной скидки в лк красовалось сообщение об ошибке без каких-либо пояснений. Ладно, протореной дорожкой идем в фб и узнаем, что оказывается это системная ошибка и все скоро починят, напоминаем о себе через какое-то время и получаем ответ: оказывается компенсировать мобильную связь мне не будут, потому что тариф не тот, хотя в лк ростелекома отображается именно тот тариф. Договор онлайм был привязан почти сразу после перехода. Такие вот впечатления о работе данного оператора у меня сложились.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!