Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает без каких-либо проблем. С тв тоже все отлично. Картинка четка, не подтормаживает. Мастер приехал вовремя, все сделал аккуратно. Установили свое оборудование (роутер и приставка), работает исправно и без сбоев. Звонил в техпод только по вопросу оплаты. Трубку берут не сразу, но приятные в общении люди. В остальном всем доволен, все хорошо.
Интернет от застройщика, ни кого другого в районе нет и не будет тк это мортон. Качество предоставить не может так ещё и деньги берет в два раза больше остальных, тариф 40мб за 700 рублей это каменный век, везде уже 100 за 300, за 300 карл!!! По скорей бы они там все от жадности все лопнули! Ненавижу потерянный мортон!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключить кабельное тв - пять секунд. А вот избавиться потом от их услуги невозможно просто. Все нервы измотали. Чтобы сдать проклятый декодер, надо ехать через всю москву в пробках. Только 4 офиса принимают это проклятое оборудование. Или тратить рабочий день, или субботу терять. В жизни больше не свяжусь с этой компанией.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Никаких сложностей с расторжение договора у нас нет. Достаточно обратиться в любой офис МГТС и сдать оборудование. Адреса офисов и режим работы указан на нашем сайте.
Если возникнут проблемы с интернетом, на адекватную поддержку от колл-центра рассчитывать не стоит – они навязывают вызов мастера даже по проблемам, которые в два счета может решить их же техническая поддержка. Если у вас все же этот оператор и возникли какие-то проблемы, просите сразу соединить с технической поддержкой. По возможности избегайте этого оператора.
- Елена Чуркина9 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы у вас возникли?
- Николай10 сентября 2019 г.
Добрый день. По описанной мной в колл-центре 31 августа проблеме в колл-центре предложили вызвать мастера, что мы и сделали, за вызов выставили счет, после чего выяснилось, что на самом деле нужно было изначально просто перенаправить звонок из колл-центра в тех.поддержку, потому что просьба была полностью в компетенции тех.поддержки, и вызов мастера не был необходим. После оставленного в МГТС отзыва и внутренней проверки со мной связался представитель компании, сообщив, что по мнению компании оснований для возврата средств нет, т.к. был подписан акт о выполненных мастером работах, а, несмотря на предупреждение перед каждым обращением, что разговоры записываются, соответствующий звонок от 31 августа сохранен не был, и проверить его не представляется возможным, поэтому компании не известно, говорю ли я правду, и оператор колл-центра действительно ошибся, или я решил хитроумно провести несчастного оператора. Таким образом, мы должны расплачиваться за ошибку оператора колл-центра. Ни к мастеру, ни к тех.поддержке претензий нет, они исправно выполняли свою работу, а в тех.поддержке еще и помогли разобраться, да и проблема в итоге была решена. (Оценка 2 выше в пункте Техническая поддержка относится на самом деле к колл-центру.) И к интернету, скрепя сердце вынужден признать, тоже претензий нет, все нормально работает. Но из-за этого случая остался неприятный осадок, и из-за отсутствия других путей обратной связи (обращение напрямую к компании ни к чему не привело, позиция компании описана выша) написал здесь, посоветовать случайному читателю отзывов, обратившемуся в колл-центр МГТС, сразу просить соединить с тех.поддержкой, если что случится.
- Николай15 сентября 2019 г.
По прошествии времени хотел бы добавить, что мой первый отзыв не отражает опыт пользования услугами оператора полностью, и был оставлен мной импульсивно. Это был лишь один неприятный случай, провайдер в целом и его уровень оказания услуг (не считая только этого случая) хороши, так что, если здесь так принято, удалите, пожалуйста, первоначальный отзыв (да и эту ветку), он, все-таки, нерепрезентативен и не объективен
Скорость падает иногда, в остальном норм.
- МГТС8 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки скорости напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно иногда выскакивает ошибка на консоли игровой пишет что недостаточно нато в остальном все отлично.
- МГТС8 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв)
Если бы были оценки с минусом,выбрала бы их.интернет отвратительный.столкнулись с тем,что произошел сбой в самой компании,но операторы кол-центра только извинились и сказали,что решение прлблемы отложено на завтра.хуже компании не встречала.самое худшее-услуги данного провайдера навязаны застройщиком и отказаться от них нельзя.но лучше уж совсем без интернета чем с интернетом от love it
Прислали смс - для вас открыт ознакомительный период услуги управление просмотром без изменения абонентской платы. Если вы не воспользуетесь услугой, она отключится автоматически 01.09. только услугу никто и не думал отключать, и плату за неё сняли. По словам тп - в соответствии с условиями акции. Дату пользования услугой назвать не могут, нет данных. Уже не знают как побольше хапнуть. Обман. Будте внимательны!
Все работает на ура, молодцы, рекомендую!
- МГТС7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Все, пока пользовались работало на отлично, уезжали в командировку отключили пока не возобновили не знаем как будет теперь.
- МГТС7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Всё будет хорошо, не переживайте)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами) Спасибо за отзыв=)