Спасибо за оставленный отзыв. Благодарим за пользование нашими услугами. Постараемся работать в таком же режиме.
Здравствуйте, Максим, спасибо за ваш отзыв! Примите наши извинения от лица компании, если вы укажете время обращения в службу технической поддержки и номер договора, мы постараемся выявить сотрудника, который некорректно себя вел. Для нас важно помочь Вам, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации, чтобы в будущем такого не было.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации, чтобы в будущем такого не было.
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации, чтобы в будущем такого не было.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте. К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Также отметим, что нагрузка проявляется не каждый день подряд, в этот период в большинство дней жалоб и обращений не поступало. Приносим извинения за возможные неудобства. Комментарий о "регулярных проблемах и долгой реакции на них" не соответствует действительности, по Вашему договору за 3 года не было ни одной аварии сроком устранения более суток.