Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, но изредка бывают сбои. Тв сейчас работает хорошо. Оборудование один раз приходилось ремонтировать, приходили ребята и всё сделали, сейчас всё хорошо работает. Монтажники при подключении также всё хорошо сделали, пришли вовремя. В целом , могу оценить на 4ку.
Сейчас не пользуюсь этим провайдером по причине переезда, но ранее интернет и тв работали отлично. На оборудование также никаких нареканий. При подключении монтажники всё хорошо сделали, всё объяснили, молодцы. В техподдержку лишь один раз обращалась, но тогда была общая неполадка из-за погодных условий, других поводов не было. В целом, оценю провайдера на 5 из 5
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, телевидение сейчас отключил по причине поломки телевизора, но тв работало хорошо. С оборудованием тоже никаких проблем нет. Монтажники при подключении вовремя прибыли, молодцы, всё аккуратно сделали, все провода убрали. В техподдержку не приходилось обращаться. В целом ощущения от провайдера позитивные 4/5
Интернет и тв работают хорошо, но бывает тв-приставка сбоит, приходится ее перезагружать. В техподдержку не обращался. При подключении монтажники всё хорошо сделали, прибыли вовремя, но негативный момент в том, что ничего не объяснили как пользоваться. Но в целом впечатления положительные, оценю на 5
- МГТС20 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
В целом все отлично работает на свое четверку наработали , без нареканий
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Звонил в компанию акадо неделю назад, расспрашивал про возможности подключения. Честно, передумал подключаться. Звонит недавно их менеджер, всё у неё уточнил, сказал, что 3 телевизора, встроенные провода в стене, но тв никак не подключены. Менеджер всё рассказала, решил подключить. Договор 33791672. Приходит монтажник, начал подключать тв, и за каждый провод от стены до тв включил в договор оплату 190 рублей. Задаюсь вопросом, нельзя было раньше предупредить? Говорю с менеджером при монтажнике, и менеджер говорит, что они типа не знают до подробностей, что у нас в квартире, поэтому не сказали о дополнительных услугах. Резюме, не знаю, стоит ли пользоваться услугами далее и оплачивать? К чему разводить на деньги своих клиентов? Провод в полметра не может стоить 190 рублей. Ужасно неприятно. Когда перестанут врать? Как подключат дом к билайн, однозначно переключусь. В двух других квартирах билайн, и подключал много техники и всё бесплатно.
- Гость10 октября 2019 г.
Я монтажник акадо. Это действительно так. Причем не важно, какой длины провод. От щитка до дальней комнаты, или кусок 10 см, всё равно стоит 190р
В последнее время интернет стал работать просто ужасно и дело, скорее всего, в роутере. Каждые 30 минут то отваливается точка доступа, то просто интернет не работает. Пользоваться услугами данного провайдера стало невозможно. Попробовал решить проблему своими силами: купил wifi репитер - он работает замечательно, только вот передает тот же самый неработающий интернет, а иногда и сам не может подключится к роутеру. Перезагружал, менял канал и т.д. - ничего не помогло. Позвонил в тех.поддержку, заботливый сотрудник предложил мне несколько вариантов решения проблемы: 1. Купите репитер. (повторял он это весь диалог и всячески игнорировал тот факт, что он у меня уже есть и ситуацию не меняет. Да и в чем тут логика, если проблемы наблюдаются даже тогда, когда стоишь прямо под роутером, тут явно дело не в стенах) 2. При неполадках, заходите в личный кабинет и нажимайте кнопочку оптимизации. (это действительно помогает на пол часа, но утверждать, что я должен делать это каждые 30 минут - просто гиниально. Шел 2019 год.) 3. Расторгать договор - предложил перевести на сотрудника, который поможет с этим делом. (этот вариант, скорее всего, и будет пущен в ход, чего и вам советую сделать) поменять роутер, хотя бы на такой же китайский, но работающий - нельзя, такова политика компании. Так же сотрудник сообщил, что свой роутер купить нельзя, все должно работать через их. В итоге, выбирайте, надо ли оно вам. Первые пару месяцев может и будет все нормально работать, но затем вы будете сидеть с этим прекрасным бесплатным роутером без интернета. Не тратьте нервы, идите к нормальному провайдеру, который заботится о своих клиентах, и купите нормальный роутер. Для мгтс: доработайте скрипты у своих технических специалистов, смешно с ними разговаривать.
- МГТС27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Довольно неплохой провайдер из тех, чтоу меня по дому работают. Тарифы явно ниже. Скоростью устраивает. Пользуюсь с телевидение на смарте, никаких приставок не нужно. Роутер дали с тарифом. Условия в принципе нормальные, по крайней мере в договоре камней не нашёл, да и у соседа интересовался, всё норм. Хороший конкурент некоторым.
- Инетком21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.
Подключили интернет точно , а вот тв не помним подключали или нет. Но ложностей нет никаких, в ночное время , иногда , в 2.00 бывают перебои , но это не критично, наверное , оборудование перезагружают в тп не звонили. К монтажникам претензий нет. В целом , сложилось положительное впечатление.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Приятного пользования=)
Все хорошо работает, сложностей нет. Все довольно хорошо.
- МГТС19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Мы рады, что вы с нами=)