Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за неудобства! Проблема, о которой Вы пишите уже устранена. Заметим,что в связи с капитальным ремонтом вашего дома не всегда представляется возможным быстро найти причину неисправности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ООО "Энлаин"
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. При подключении по кабелю - скорость должна соответствовать тарифу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии и свяжемся с Вами.
Здравствуйте. Проверили, действительно интернет у Вас подключен и исправно работает. Посмотрите, пожалуйста, горит ли лампочка индикации wi-fi на модеме (отмечена картинкой «антенна», вторая слева)? И горят ли прочие лампочки на модеме. Убедитесь, что модем включен в сеть.
Модем включен, какие-то лампы горят, но лампа wi-fi не горит!!
Wi-Fi может быть выключен кнопкой на модеме. Попробуйте включить эту кнопку и проверить, будет ли видна сеть на Ваших устройствах.
Интернет включился, спасибо
Пожалуйста!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!