Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Для проверки корректности списаний, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за ваш отзыв.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Тимофей, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши глубочайшие извинения за некомпетентность и нерасторопность сотрудников. Мы готовы в кратчайшие сроки предложить вам новый, более удобный вариант по подключению, для этого свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы озадачены возникшими у вас проблемами. К сожалению, мы не в состоянии предвидеть возникающие аварии, а решать их стараемся в максимально короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить компенсацию за время отсутствия интернета. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами, а также зашумлённость радиоэфира, мы с радостью проведем диагностику скорости сети и проведем удаленную настройку и в случае, если она не поможет - к вам будет направлен техник. Привязка по MAC адресу влияет только на наличие или отсутствие соединения, а влиять на скорость данная технология не может. Для проведения диагностики пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Скорее всего сбились настройки пульта. Полная инструкция по эксплуатации и настройке в зависимости от модели Вашего телевизора размещена также на сайте.
Спасибо, все заработало, без Вас бы не разобрался.
Рады помочь.
Может помочь перезагрузка тюнера. Мне помогло.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!