Доброго времени суток! Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости очень сложно, на это влияет большое количество факторов. В любом случае Вы всегда можете позвонить по номеру, служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы. Услуга бесплатная.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв!)
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Скорость обратного канала зависит от сегмента сети, к которому подключен конкретный адрес(Docsis или Ethernet). На сети Ethernet скорость симметричная, на сети Docsis соотношение прямого и обратного каналов 10/1, т.е. на тарифе 100 Мбит - исходящий канал составит 10 Мбит. Для комфортной работы в интернете достаточно и 5 Мбит/сек. Большая исходящая скорость нужна в очень редких случаях. Скорость по тарифу предоставляется сразу после подключения. В течение суток скорость может увеличиваться по различным акциям. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы все проверим и обязательно поможем.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв. Для проведения полного разбирательства, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сети, в онлайн чат на сайте или в телеграм бот. От лица компании примите наши извинения. Со своей стороны, мы предлагаем вам подключение в любой удобный для вас день + месяц бесплатного Цифрового ТВ «Алмател ТВ» в качестве компенсации за доставленные неудобства. С уважением, компания 2КОМ