Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Александр Николаевич! спасибо за отзыв и оценку. Как вы смотрите АнтенQу, по вайфай или компьютер подключен кабелем?
Не имеет значения и на прямую и через роутер (провода или wifi) компьютер или разные приставки на разном оборудовании переодически сыпется и заикается . Пробовал разные варианты понял что проблема не у меня . Раньше повторяю все работало без вопросов но это было не менее года назад т.к. не нужно было а тут с обычным телевидением были проблемы и Я решил запустить плейлист лист от qwerty но с качеством обломался .
Здравствуйте! На прошлой неделе по Вашему адресу была произведена замена коммутатора. На данный момент на Вашем порту есть ошибки, наши специалисты проведут диагностику линии и по факту назначат Вам мастера.
Сегодня запустил ТВ и все чудненько заработало без каких либо проблем ! Спасибо дорогой оператор ! Мы с вами на долго ! Как я и говорил что проблема вне моей квартиры ! И вы ее решили ! Не знаю как теперь изменить оценку но я вам ставлю за оперативность за все пять балов ! Меня в qwerty все устраивает !
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Скажите, Вы читаете вобще ответ пользователей? Там указан и НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (соответственно ФИО установить не составит проблему) и СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Собственно в Вашем ответе и показано отношение компании к абонентам в целом. На данный комментарий можете не отвечать. В настоящий момент уже успел побывать в офисе и написать заявление на расторжение договора. В настоящий момент пользуюсь услугами другого провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Игорь, огромное спасибо за отзыв. Рады, что проблему удалось быстро и просто решить. Кстати, позволим себе вас поправить - вы с нами уже 11 лет, а не 10 :) Благодарим вас за постоянство!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!