Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

надувательство. 1,5 года пользуюсь интернетом мгтс. 1 год все было нормально. Потом начались проблемы. У мня в день несколько раз отключается интернет. Уже дважды меняли оборудование, ничего не изменилось. Каждый день приходится звонить им и каждый раз одно и тоже. Ситуация не меняется. Просила перерасчет за недополученный интернет. Сделали! 28 рублей! Смешно! Но мне нет! Полная анархия!!

Реальный покупатель
id 32358
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета! . Нет интернета!не дозвониться, время ожидания ответа 15 минут.. Постоянные перебои на линии. Очень часто задумываюсь о смене оператора.

Реальный покупатель
id 32348

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарована в компании МГТС. Оставила в пятницу заявку на вызов мастера (компьютерная помощь), требовалось только насадить конекторы на провода. Специалист сообщил, что мастер свяжется со мной в этот же день или на следующий до 12:00. Мне никто не позвонил.... Я снова обратилась и спросила почему мне не звонит мастер, на что они ответили что оставили повторную заявку с указанием решить проблему до воскресенья. Снова ничего! Сегодня воскресенье, я снова звоню на горячую линию, слышу от оператора в течение получаса-часа с вами свяжутся.... Никто не звонит!!! Звоню им снова, уже злая, девушка отвечает что со мной свяжутся в течение 4-х часов...на что я задаю вопрос т.е. Сегодня мне не окажут компьютерную помощь? на что слышу ответ вряд ли. И это уже не говоря о том, что за вызов мастера хотят 500р и морозят все выходные!! Отвратительно.

Реальный покупатель
id 32346
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Ловит
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Монополизатор . Покупаешь квартиру у пика, готовься к интернету lovit. В принципе по скорости норм, разрывов нет. Но на днях произошёл какой то разрыв кабеля, колл центр пинает 2 день (ждите). Ждём всем районом...)) днём до них не дозвониться, звоню ночью) могло быть и хуже..))

Реальный покупатель
id 32336
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наилучшие услуги.. Самый лучший инт-ет и тв. Я за последние 5 лет испробовал разные услуги провайдеров /тв и пару лет назад остановился на услугах онлайм. Здесь нашел все что искал у других провайдеров. Устраивает абсолютно все, без преувеличения. Ооучень качественный интернет и каналы. Рекомендую просто попробовать, точно понравится.

Реальный покупатель
id 32334
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не видел еще. По возможности - никогда не подключайте этого провайдера! Два дня без интернета!!! Сроков устранения проблем не знают!

Реальный покупатель
id 32331
ГорКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все время разрыв провода или авария.. 20 июля с 20.00 не работает интернет последнее время очень часто не работает.звонила на телефон техобслуживание, молодой человек сказал авария когда устраняет не знает.будем переходить на другого провайдера и всем советовать уходить от таких провайдеров, которые все время придумывают отмазки, чтоб мы не пользовались оплаченным интернетом.

Реальный покупатель
id 32329
  • Елена Чуркина22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер . Пользуемся услугами данного провайдера третий год, потому что в нашем доме кроме него до недавнего времени других провайдеров не было. Что могу сказать? Знакомство началось с то-то, что мастер по установке оборудования украл из квартиры 20 тысяч рублей, после того, как сказала, что напишу заявление в милицию - вернул. Интернет и тв работают с перебоями. Аварии на линии случаются несколько раз в месяц. Тех поддержка хамит. Менеджеры по работе с клиентами отвечают заученными фразами «у нас нет информации по данному вопросу» чинят, когда починят тогда починят. Ожидайте. Скорость интернета так себе, онлайн трансляции смотреть грустно. Никому не советую. Главный минус - в прямом смысле хамская тех поддержка. Обычно это какой-то заспанный голос, который не представляется и на вопросы отвечает так, будто я ему денег должна.

Реальный покупатель
id 32327
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

Алмател
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было лучше. Подключался еще к 2ком, в этом году было бы 3 года, но за последний месяц было аж три (!) т.н. Аварии, которые устраняют почти сутки каждую, при этом, ничего толком не объясняют (как, почему, что за дела вообще творятся). Не помню, чтобы раньше такое происходило. Сложно признавать свои ошибки, но как иначе? Компенсации без заявлений не делают, но это ерунда, по сравнению с душевными и моральными страданиями от возникшей ситуации и непонимания того, что ждать от провайдера дальше. Словом, если работаете из дома и интернет нужен не только для смешных видосиков, — ставьте резервный канал. Сложно поставить даже оценку, т.к. Интернет был в норме бóльшую часть времени, но на момент отзыва стабильность инфраструктуры стала подводить и это печально, господа.

Реальный покупатель
id 32315
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за высокую оценку сотрудников отдела подключения. Мы приносим свои извинения за неудобства, возникшие из-за аварий. Компания постоянно модернизирует свою инфраструктуру для повышения надежности и отказоустойчивости оборудования. Но, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев аварии возникают либо при проведении работ строителями, либо от действий вандалов. И хотя вина за аварию в этих случаях лежит не на нас, мы берем на себя ответственность и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и принять меры, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили быстро. Первый раз столкнулись с мгтс на съемной квартире, очень понравилось качество интернета. Когда переехали уже в свою квратиру, то решили не искать другого провайдера и заказали подключение интернета и телевидения у этой же конторы. Очень довольны остались, подключили все довольно быстро, без шума и пыли. Причем, посоветовали несколько классных услуг. Одна из них стала моей любимой - услуга записи телеэфира. Пользуюсь регулярно, когда надо записать матч или соревнования. Жена записывает сериалы, которые идут в дневное время ))

Реальный покупатель
id 32305
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11511-11520 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.