Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. C 11.07 нет интернета (кабель не подключен) - вероятно обрыв линии. Оставили заявку 12.07 - обещали придти 16.07 16.07 не пришли - обещали придти 22.07 22.07 позвонили и сказали что не знают когда смогут придти. Итого 12 дней не могут починить интернет. Отвратительная компания. Опыт мгтс - сотрудник приходит в течении 1-2 дней.
Дороговатый, но надёжный интернет. Рекомендую.. Роутер свой, ac-68u, тариф 100100 с белым ip. Считаю, что цена в 900 рублей за 100мбс + белый ip находится ближе к верху рынка, что может отпугнуть некоторую часть клиентов. Являюсь вашим клиентом с 6 июня 2019г. Сбоев в работе интернета не было. К интернету вопросов нет, но есть вопросы к провайдеру по ipv6. При подключении уточнял, есть ли поддержка, ответили безусловно, да. По факту ipv6 (как я понял) предоставляется в некоторых районах, но не в моём (гольяново). Так же, есть привязка по maс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный интернет сигнал. Никаких проблем по качеству сигнала нет, все прекрасно работает. По оборудованию нет нареканий, все стабильно, в техническую поддержку не обращался. Монтажники подключили все грамотно.советую воспользоваться услугами
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Всегда стабильный сигнал, никаких сбоев, оборудование отлично работает, никаких проблем, в тех.поддержку всегда легко дозвониться. Монтажники свою работу сделали очень хорошо.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вам понравилось)
ол гуд. Отличный московский провайдер, уже долгое время к ним подключен. Поддержка работает круглосуточно, всегда помогают. Скорость огонь, нет проседаний даже вечером и прерываний нет вроде, по крайней мере не замечал. Советую всем друзьям.
- Инетком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше улучшать качество наших услуг, чтобы не доставлять неудобства нашим абонентам !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
недобросовестность по отношению к абонентам. Не решаются многие вопросы, нет возможности провести 2линии на разных абонентов, подводят с обещенными решениями по изменению владельца договора. Без предупреждения о заканчивающихся средствах ограничивают доступ к интернету, сама связь не качесивенная.
- 2КОМ22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы будем рады провести вторую линию, если собственник жилья предоставит согласие, а также поможем с решением вопроса по изменению владельца договора - при наличии обоснования. Чтобы получать уведомления об оплате, пожалуйста, зайдите в личный кабинет и укажите свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты. Чтобы мы могли более предметно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите адрес подключения и/или номер договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Впаривают дорогие тарифы без согласия. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Являюсь её клиентом уже много лет и сегодня столкнулся с её аферистской схемой. У меня был старый архивный тариф, платил я около 300 р в мес. Сегодня мне без моего согласия подключили тариф за 1500 р в мес. А на счету у меня было 1600. Совпадение - не думаю... Мне позвонил оператор алексей и предложил прослушать информацию по поводу нового тарифа, я сказал, что мне интересно. Он очень быстрым отработанным речетативом начал рассказывать о тарифе, я периодически вставлял сухое угу. В конце своего повествования алексей поблагодарил меня,что так долго пользуюсь их компанией (будь она неладна) и сказал,что сейчас мне прийдет смс с подробным описанием данного тарифа. Такая смс пришла, но также в ней значилось, что я подключен к этому дорогущему тарифу. Я начал звонить на горячую линию и жаловаться по поводу этого беспредела с требованием немедленно вернуть старый тариф. В ответ мне пришла смс от их сотрудницы ольги, мол они прослушали разговор и там я дал согласие на смену тарифа, и старый тариф они мне вернуть не могут,т.к. Он архивный. Вот такая бессовестная схема скидывания людей с архивных недорогих тарифных планов. Перехожу временно на самый дешевый тарифный план, а скоро переведу номер на другого оператора. Вот такое бессовестное отношение к многолетним клиентам! Крайне разочарован в том, что эта компания превратилась в настоящих жуликов! Ещё раз призываю всех не связываться с этими натуральными обманщикам!!!
По цене и качеству – хорошо, но с сотрудниками стоит поработать. Пока не столкнулась с неподобающим отношением менеджера все устраивало – и цены и качество. Раньше даже рекомендовала акадо друзьям, теперь подумаю. Впечатление, что взяли на работу человека без каких-то способностей анализировать входящую информацию и делать какие-то выводы или попросту хорошо не обучили. Мне нужно было переоформить адрес по договору, чтобы телефон не на меня стал оформлен, а на маму так как мы разъезжаемся. В итоге дистанционно ничего решить не получилось, пришлось ехать офис вместе с мамой, чтобы подать заявление на переоформление. А в офисе мне потом сказали, что я все тоже самое могла сделать по электронной почте.
- Акадо22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Переоформление договора осуществляется в присутствии двух сторон в офисе обслуживания с паспортами. Существует способ полного отказа от услуг и возможность заключения нового договора, но данная процедура требует назначение мастеров. Один договор полностью отключается, демонтируется оборудование, демонтируется сеть, после требуется обратиться новому абоненту в Контактный центр в отдел подключений для заключения договора и согласования мастера для подключения услуг, в этот период услуги остаются не активными, по этой причине мы рекомендуем обращаться в офис двум сторонам для написания заявления на переоформление.
Интернет-провайдер МГТС - Качество услуг на высоком уровне. Отличный интернет-провайдер, высокая и стабильная скорость интернет-соединения, соответствует пакету. Вежливые сотрудники, приемлемые тарифы. Подключили себе пакет 500 мбитсек 90 каналов 399 руб/мес. Бесплатные wi-fi-роутер и тв-приставка при подключении услуг. До этого скорость была гораздо ниже и нам не хватало. Сейчас вообще проблем никаких. Очень достойное качество соединения без обрывов и сбоев. Все работает четко. Цифровое качество тв четкое изображение, чистый звук. Очень удобно, что есть личный кабинет.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили качество наших услуг) Благодарим за отзыв=)
Честный провайдер. Когда мой предыдущий провайдер без моего согласия повысил стоимость тарифа, перешла в инетком. Приятно удивилась что за ту же скорость плачу многим меньше.
- Елена Чуркина22 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Анна! Благодарим за отзыв о нашей компании.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв. Ipv6 действительно работает еще не во всех районах, но мы регулярно проводим модернизацию оборудования для скорейшего предоставления его во всей сети.