Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проверим. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Скорее всего у вас выполнено подключение по ADSL, необходимо провести проверку по вашему адресу, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Галина! Ваш тарифный план переведён в архив, скорость на нём увеличена в 10 раз, а абонентская плата стала выше на 50р/мес, о чём было предупреждение на сайте и в личном кабинете. Рекомендуем сменить тарифный план в личном кабинете на более актуальный (и дешевый). Что касается проверки скорости - при диагностике на линии проблем не обнаружено. Вероятно, скорость ограничивает домашний роутер. Подключите, пожалуйста, кабель минуя роутер напрямую в ПК и замерьте скорость до рекомендуемого сервера на speedtest.net.