Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Виснет интернет, не часто но бывает, роутер придется менять каждый день перезагружаем, а так все в пределах нормы.
Могло бы быть много лучше.... По тв: время от времени зависает сигнал, постоянно выползает реклама по интернету - основное нарекание - низкая скорость - при заявленной 100, максимум 80 - 90 по тел: воруют деньги, причем откровенно, через платные сервисы, написал уже 4! Претензии. Борьба в течении полугода, до этого крали деньги безбожно. Вчера позвонили по претензии, обещали все отключить. Поглядим, у меня надежды мало! Общее впечатление: на троечку, отношение к клиенту как к холопам, причем изменилось оно в худшую сторону года полтора назад, видно, так сказать решили срубить деньжат в легкую. Рекламой по смс о смене тарифа просто задолбали. Ну не буду я менять тариф, не хочу я вашей кампании лишние деньги платить за такое обслуживание. В делопроизводстве в кампании бардак, сделал вывод на основании нескольких разговора с операторами и инженерами, никто ни о чем не знает. Выводы делайте сами. Для ребят из билайн - дождетесь, народ от вас валом повалит. Слово вас в отношении вашей кампании писать с большой буквы рука не поворачивается.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенники. За годы использования их интернета ни один день скорость не соответствовала оплаченной по тарифу. Буду писать коллективное заявление вместе с соседями в правоохранительные органы по составу мошенничество. Сколько можно ,что они нас считают чернью
- Инетком15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Игорь, мы сожалеем о случившийся ситуацией. Наши специалисты готовы оказать вам своевременную помощь в данной ситуации. Вы можете связаться по телефону для проведения диагностики, в случае выявления нарушений мы незамедлительно проведём технические работы в кратчайшие сроки.
Есть за что покритиковать, но менять провайдера не хочу. В принципе, за качество обслуживания остаюсь лояльным клиентом при всех технических косяках. Все же наиболее адекватная техническая служба и ремонтники из тех, с кем довелось связаться. Акадо у меня уже третий провайдер, до него была такая же крупная контора и одна небольшая фирмочка. Бардак в обеих, оттого особенно ценю мало-мальски внимательное и человечное отношение здесь. Еще бы провода в нашем микрорайоне заменить, а то то и дело что-то чинят на линии.
- Елена Чуркина15 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Третий месяц проблемы с инетом - скорость 0-64кБ!!! за 8 сотен в месяц. Третий месяц проблемы с инетом - скорость 0-64кб!!! Столица!!! Техподдержки - нуль без палочки! Можно более часа слушать по номеру поддержки ... Ответит вам через 10 минут... Приплыли, картина маслом - две трети месяца псевдоинтернета со скоростью модема начала 90-х, потом дают выгрузить трафик! И это - за 800 с лишним в месяц!!! Теперь новая фича - проблемы с загрузкой ... Рунета! Ни яндекс, ни российские сайты нормально не грузятся. Tracert даёт или 30 и более миллисекунд или превышение времени... Похоже, в оборудовании и техподдержке - ноль бюджета! Инет - стал хуже некуда за последние три месяца, техподдержка слилась, забота - только срубить бабки с клиента! Омерзительно!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман. Два месяца назад менеджеры мгтс уговорили меня подключить мобильный по тарифу smart life.мне было сказано,что все эвонки на городские номера и мтс - бесплатные и 200 минут на других операторов. Кроме жены ,у которой номер мтс я не разговаривал и 200 минут не расходовал,мне пришел счет больше на 38 рублей 50 копеек больше.это не такие большие деньги,но я не люблю обман.дозвонился до оператора,не знаю куда он меня перевел ,но никто больше не отвечал.написать тоже не возможно.такое отношение я не потерплю.в понедельник поеду разрывать договор я этой конторой. P.s. Оставляю за собой право везде писать и говорить о вас плохо.
- Елена Чуркина15 июля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительнейший сервис. Сидел одно время на местном инет - обрывы, тарифы так себе... Перешел на wifire (который был netbynet) - полетел! 100 метров за 600 рублей - недешево, но зато стабильность и поддержка радовали. Подключил полгода назад родителям вайфайр по более выгодному тарифу, и началось... Мелкие проблемы вроде задержек или кратковременных потерь связи - фигня. Внесли плату 10 чиcла, через полчаса инет вырубился. Звоним - проблема в соединении, не в роутере. Вызвали мастера - будет через три дня. Три дня прошло - мастера нет. Звоню, спрашиваю, какого лешего? Отвечают - мастер пропал. Как он пропал?! Назначили починку инета еще через 4 дня. Короче, сотрудников у них там не хватает, поэтому работают на пофиг, если проблема - даже не пытаются решить. Испортился провайдер окончательно. Расторг договор, вернул деньги со счета, ушел к другому провайдеру. Операторов много, они не одни во вселенной. Нефиг так обращаться с людьми.
Спасибо 2КОМ за отличный сервис. Пришлось поменять провайдера, соседи посоветовали 2ком и были правы. Скорость высокая, цена адекватная, монтажник свою работу сделал четко. Боюсь конечно, сглазить, но надеюсь, что так будет и дальше.
- 2КОМ15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за теплые слова, мы сделаем все, чтобы оправдать ваше доверие. Будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете потратить их в своем личном кабинете. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли сделать начисление. С уважением, Компания 2КОМ
Отвратительный сервис. Пользовался услугами доступа в интернет до июня 2018 года. В конце июня уехал в длительную заграничную командировку. Оборудование было физически отключено от сети, фактически пользования услугой не было. Прекратить действие договора удаленно невозможно, компания требует личного присутствия в офисе. В январе 2019 года, вернувшись временно в рф, посетил офис для расторжения договора, тогда же сдал все оборудование. В марте 2019 года получил уведомление о наличии непогашенной задолженности. После звонка оператору выяснилось, что это абонплата за часть месяца (января), до даты расторжения договора. Сегодня, 12 июля, получил письмо по электронной почте от ооо бкб руссколлектор о наличии непогашенной задолженности перед пао мгтс с требованием погасить ее в течении 3х дней. После звонка оператору выяснилось, что это задолженность за несданное оборудования. Для решения вопроса оператором было предложено лично явиться в офис с актом о сдаче оборудования, чего сделать я физически не могу, т.к. Нахожусь за границей. В итоге: сервис отвратительный, процессы обслуживания выстроены на уровне каменного века. Качество предоставляемых услуг также не на высоте.
- МГТС12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Не поняла,тк на второй день решила отказаться. Напутали с датой подключение,прождала целый день,потом выяснилось что они ошиблись с датой подключения. Монтажник все сделал хорошо скорость не соответствует заявленной поэтому меняю провайдера
- КВЕРТИ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, не проще ли разобраться в причинах, чем менять провайдеров каждый день?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.