Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока хороший интернет. Провайдер, конечно, единственный в доме, но по нашей секции в течение уже трех месяцев я не заметил никаких проблем. Скорость соответствует тарифу, без обрывов и всё хорошо. Соседи жалуются на вай-фай, но им по умолчанию поставили роутер у двери. Не удивительно.

Реальный покупатель
id 32806
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные перебои со скоростью интернета.. Невероятно низкая скорость мобильного интернета(300kbps). Сотрудник оператора сказал, что это нормально для мобильного интернета(ага, особенно, если у конкурентов 20 мегабит).

Реальный покупатель
id 32798

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разочарован. Пользуюсь интернетом почти месяц, уже 3 дня пинг вырастает до 80-150. Техподдержка бессильна, говорят прямым текстом от нас ничего не зависит. Разочарован, теперь не вижу смысла продолжать им пользоваться.

Реальный покупатель
id 32784
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Пинг — это время ответа от удалённого сервера. Данный показатель действительно в большинстве случаев зависит не от нас, а от расположенности и загруженности сервера (-в), к которому вы обращаетесь. Однако есть возможность определить, на каком участке пути происходит наиболее долгая передача данных. Если в данном случае будет выявлено, что проблемы возникают на нашем участке, то мы с удовольствием как можно скорее исправим данную ситуацию. Чтобы мы смогли провести проверку, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ

  • Елена Чуркина10 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не нравиться, давно хотела сменить. Вот и зашла на сайт с отзывами . Не нравиться, давно хотела сменить. Вот и зашла на сайт с отзывами дабы узнать на какую компанию поменять. Постоянно виснет интернет и пропадает связь, хотя живу в однушке в районе фили-давыдково города москвы (не в глуши вроде). Ужас, из пяти баллов поставила бы единицу с натяжкой. Не советую

Реальный покупатель
id 32782
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

РиалКом
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень плохо. Постоянные отключения. Единственное чем держал этот провайдер, так это посуточная тарификация. Но и ее убрали. Поэтому сменил

Реальный покупатель
id 32779
  • Елена Чуркина8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень нестабильно!. В целом хороший провайдер, и цены приемлемые, но регулярные разрывы интернет-соединения могут подорвать любое терпение. И ещё. Wi-fi тоже работает плохо. Мой смартфон, подключённый к домашнему wi-fi, работает намного медленнее, чем 3g

Реальный покупатель
id 32766
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС отстойная контора. Пользуюсь услугами мгтс второй год, отвратительно и сервис и качество предоставляемой услуги - время установки роутера было неудобным, сотрудник был проблемным. Сразу обнаружилось низкое качество wifi, проложить кабель отказались, усилитель сигнала предоставляется за 200 руб. В месяц, и он не решил проблему - плохое качество интернета беспроводной wifi, разрывы соединений и низкий уровень сигнала постоянно, из заявленных 200, на входе в десять раз меньше - качество сети оставляет желать лучшего, wifi пользуемся только в комнате, где подключен роутер. И как решение просто раздаем с телефона билайновский интернет на все устройства - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на постоянной и регулярной основе - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать в решении вопросов, общая концепция взаимодействия с клиентами - перекладывание ответственности на третьих лиц, либо на самого клиента, проблемы не решаются месяцами. Сегодня пыталась дозвониться, первое ожидание в очереди было 17 минут, потом сброс, второе - 35 минут, потом сброс, третье - около часа. - в начале июля было обновление по приставки.раньше был список всех каналов и передач, которые идут на ближайшие 3-4 часа, после обновления все исчезло, теперь надо специально настраивать , ставить каналы в избранное , сплошные неудобства. - автоплатеж - это отдельная история в этой конторе, потому что отменить его невозможно. Поскольку номер, к которому привязан роутер, виртуальный, в моем случае, отследить платежи можно только через лк,но отключить невозможно. Потратила на это несколько месяцев походов по офисам, переписок, звонков, которые ничего не решили. В январе месяце в системе мгтс был сбой, в результате по автоплатежи стала списываться двойная сумма по услуге. Мошенничество.отсылают в сторону банка, выпустившего карту, с которой происходит списание. Полная некомпетентность сотрудников в решение ими же созданных проблем, отсутствие связи между подразделениями, масса потерянного времени и в итоге не решенная ситуация. - внимательно читайте договоры, перед тем, как подписывать, с данной конторой если вы пойдете в общество по защите прав потребителей, то опять же потеряете время, потому что договоры составлены хитроумно, в пользу составителя. - заявки в системе тп не создаются и не регистрируются, даже если вам назвали 13-значную цифр по вашей просьбе, с уверением, что через 48 часов проблема будет решена, не верьте, потом в системе вы этой заявки не найдете, присутствует откровенное вранье. Полное неуважение к людям, которые оплачивают зп отвечающих за услугу сотрудников. - сегодня выходной день был посвящен конторе мгтс, с 7 утра и до 12 дня, вопрос так и не решился. Приняла решение расторгнуть договор с этой конторой, удивление, для этого нужно обязательно, чтобы со мной созвонился менеджер. Вопрос- зачем? - не тратьте свое время и деньги на мгтс, это того не стоит.

Реальный покупатель
id 32738
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Крутой провайдер. Стримлю на 3 платформы, тариф позволяет, высокий битрейт для меня важно, советую вас знакомым, вы правда не у всех есть, но тем не менее одного человечка к вам уже закинул, он тоже доволен, спасибо!

Реальный покупатель
id 32730
  • Елена Чуркина8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    10 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв!

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Привлечение клиентов обманом. Бесплатная аренда оборудования только год. Дальше платно. Соответственно тарифы указанные на сайте при подключении дорожают на 100 -250р в месяц. Разорвать договор можно, но придется платить неустойку около 4000р покрывая годовую несостоявшуюся аренду. Советую читать договор. Из плюсов - работает нормально. Техподдержка на связи, но редко в нее приходится звонить. Из минусов - реальная стоимость услуг по факту дороже конкурентов.

Реальный покупатель
id 32722
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы говорите об акционных предложениях, все условия акций есть в открытом доступе на нашем сайте)

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всей душой ненавижу этого провайдера.. Начну: в тестах все отлично, скорость соответствуют заявленной, ну прям сказка. Но на деле... Я играю в компьютерные игры. Довольно часто, стоит заметить. И здесь, этот ваш мгтс целиком и полностью опускается на днище, да там и остаётся. Пишу этот отзыв после очередной проигранной из-за пинга игры. Я первый раз в своей жизни вижу, чтобы игра зависла от неописуемо огромного пинга и потери пакетов... Телевидение - ок, родственники не жалуются, сам - не смотрю. Но, господи, почему такой лютый пинг и потеря пакетов в играх... Непонятно. И да, в торрентах и прочих загрузчиках, скорость тоже ниже заявленной, тогда как во всяких спидтестах она идеально соответствует тарифу. Я, конечно, не эксперт, но дело тут нечистое. Ну и да, дозвониться до техподдержки - задание для тех ещё любителей боли. До этого, кстати, сидел на горкоме, ныне, вроде бы, севенскайем зовётся. К нему никогда не было претензий, да только переехал я в тот дом, где этого провайдера, к моему превеликому сожалению, нету. Срочно пытаюсь найти нового провайдера на этом же сайте, хех.

Реальный покупатель
id 32715
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11701-11710 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.