Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв Мы обязательно передадим слова благодарности. Примите от нас 100 баллов на бонусный счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Алексей, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас Возможно по вашему адресу есть возможность подключения к другому провайдеру входящего в нашу компанию? Мы бы очень хотели, чтобы вы могли остаться с нами, а также готовы предложить вам наиболее интересный тариф, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Благодарим за оказанное доверие, нам очень важно, чтобы каждый абонент остался доволен качеством предоставляемых нами услуг. Мы хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Сергей Игоревич, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Возможно по вашему адресу есть возможность подключения к другому провайдеру входящего в нашу компанию? Мы бы очень хотели, чтобы вы могли остаться с нами, а также готовы предложить вам наиболее интересный тариф, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. В компании действительно есть система дистанционного отслеживания сигнала до каждого модема в доме. Если сигнал не в норме, но возможны проблемы со скоростью. Выезд мастера платный в том случае, если имеется повреждение кабеля в квартире(т.е. с проблема с Вашей стороны). Если проблема со стороны компании - выезд мастера бесплатный.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!