Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше было лучше. Подключался еще к 2ком, в этом году было бы 3 года, но за последний месяц было аж три (!) т.н. Аварии, которые устраняют почти сутки каждую, при этом, ничего толком не объясняют (как, почему, что за дела вообще творятся). Не помню, чтобы раньше такое происходило. Сложно признавать свои ошибки, но как иначе? Компенсации без заявлений не делают, но это ерунда, по сравнению с душевными и моральными страданиями от возникшей ситуации и непонимания того, что ждать от провайдера дальше. Словом, если работаете из дома и интернет нужен не только для смешных видосиков, — ставьте резервный канал. Сложно поставить даже оценку, т.к. Интернет был в норме бóльшую часть времени, но на момент отзыва стабильность инфраструктуры стала подводить и это печально, господа.
Подключили быстро. Первый раз столкнулись с мгтс на съемной квартире, очень понравилось качество интернета. Когда переехали уже в свою квратиру, то решили не искать другого провайдера и заказали подключение интернета и телевидения у этой же конторы. Очень довольны остались, подключили все довольно быстро, без шума и пыли. Причем, посоветовали несколько классных услуг. Одна из них стала моей любимой - услуга записи телеэфира. Пользуюсь регулярно, когда надо записать матч или соревнования. Жена записывает сериалы, которые идут в дневное время ))
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключение роутера и приставки. Сегодня,19 июля,подключили роутер и приставку.роутер не сразу заработал,понадобился доп.звонок в центр техпомощи.интернет сразу ок.
- Елена Чуркина22 июля 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Самый отвратительный интернет провайдер. Скорость соединения рекордно низкая в любое время суток, тех поддержка - такое впечатление что они все с одним мобильным телефоном который время от времени не доступен, их интернетом в жизни бы в здравом уме никто не пользовался если бы не монополия в некоторых новостройках, не пускают в дом конкурентов и люди вынуждены пользоваться услугам этого никому не известного провайдера оффелированного с гк пик, вооющем легче мобильным интернетом пользоваться чем этим ловит или как там его
Качество интернета устраивает! Один раз( на днях) пропадал сигнал интернета, но, после обращения в тех. Поддержку, проблема была устранена.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, сбоев в качестве сигнала практически нет, из оборудовани брали приставку,роутер используем свой, все устраивает. Монтажники сделали все на хорошем уровне. В тех поддержку практически всегда легко дозвониться, обращались пару раз, все решили, во всем помогли. Хороший сервис.
Ужасный интернет. Добрый день. Недавно мы переехали (квартиру снимаем) по новому адресу в том-же районе химок - подрезково. Были в области - переехали через дорогу - в москву)) в квартире уже был роутер который как позже выяснилось в аренде у еск. Тариф который был изначально за 100 метров + тв (который не работал да и не смотрим мы тв) был 800 рублей. В личном кабинете я естественно его сменил на 499 руб. Хотя и это дорого за то качество. Он постоянно терял сеть и оооочень медленный. После смены тарифа мне пришел счет на оплату в 1029,55руб. Я первый месяц заплатил. Думая что это долги предыдущих жильцов. Но на второй месяц - опять 1к. Оказывается!!!если платить 800 руб то аренда роутера почти бесплатно. А если нет - 250 за роутер, 250 за тв + 175 еще за что-то. И еще раз повторюсь - интернета просто нет! Иногда появляется - и все! Ужас!
Качество интернета отличное! Никаких проблем нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
Сейчас переехали на новый адрес и перенесли договор сюда. На прежнем адресе , никаких жалоб и нареканий на работу интернета не было, а вот здесь, в последние 1,5 месяца качество очень сильно ухудшилось: скорость очень медленная, да и сигнал частенько пропадает.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Никаких жалоб! Отлично все! Довольна и качеством интернета, и монтажниками!
- МГТС19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за высокую оценку сотрудников отдела подключения. Мы приносим свои извинения за неудобства, возникшие из-за аварий. Компания постоянно модернизирует свою инфраструктуру для повышения надежности и отказоустойчивости оборудования. Но, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев аварии возникают либо при проведении работ строителями, либо от действий вандалов. И хотя вина за аварию в этих случаях лежит не на нас, мы берем на себя ответственность и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и принять меры, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател