Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Олег Юрьевич, благодарим за ваш отзыв Пожалуйста, не спешите отключаться. Мы благодарны вам за оказанное доверие и приносим извинения за возникшие проблемы, пожалуйста свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы оперативно диагностируем все имеющиеся проблемы. Также, в случае каких-либо неполадок или вопросов вы можете обращаться по указанным выше каналам связи С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день. Благодарим за приятные слова в адрес нашей компании ! Будем и дальше стараться улучшать качество наших услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый вечер! Получили Ваши данные на почту. Проводим диагностику. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и готовы приложить все усилия для оперативного решения проблемы! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)