Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После подключения интернет по wi-fi был плохой, при том что роутер новый, а по шнуру пинг проверял – соответствует заявленному. Друг компьютерщик пришел посмотрел и посоветовал передвинуть роутер. Нашли лучшее положение для него, но там его не закрепить. Поэтому отдельно пришлось приобрести plc-адаптер. Из-за особенностей планировки иначе сигнал от роутера не добивает до крайней комнаты. В итоге сейчас интернет отличный, стабильный, в дальней комнате вай-фай работает не хуже, чем прямо возле роутера.
Полный отстой. Gpon заявленная скорость 500 цена 590 в месяц скорость режут безбожно, роутер полкомнаты накрывает, какая то полная ерундень, техподдержка отстой, не сил дальше терпеть ищу другого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Новый финт "Мордор"-телекома. В конце месяца июня оплатил интернет по тарифу. 4 июля вечером приходит смс ... Заблокирован интернет, оплатите задолженность, бла-бла-бла... всмысле?, какая задолженность. Только оплатил... Звоню в службу поддержки: у вас подключена услуга антивирус, стоимость сто руб, задолженность сто руб... Объясняю на популярном русском языке с ласковыми словами, что никаких платных услуг подключать не просил. На что оператор мордора заявляет, что мне звонила такая-то и с льготным периодом я согласился подключить себе (отдачу денег безвозмездно) антивирус платный. Пришлось объяснить оператору разницу между бесплатной услугой и платной с льготным периодом. На что он согласился и отключил (безвозмездную отдачу денег) платный антивирус. Резюме: мало того что мортон телеком монополист с непомерно завышенными тарифами ( посредник между ростелекомом и потребителем), так ещё ему мало денег и он занялся откровенным мошенничеством.
Безупречный интернет. Пользовался 8 месяцев, в кв на чистопрудном, все было безупречно. Не знаю, что написать про техподдержку, потому что не пришлось к ним звонить ни разу))) жалко, что при переезде обнаружилось, что в новом доме они не работают
Отключились из-за плохого качества интернета,постоянно были проблемы с сигналом, в тех. Поддержку обращались, востанавливали сигнал, но только на время, монтажники провели свои работы без нареканий.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман и халатность со стороны ПАО МГТС. Данная компания пытается возложить ответственность на плечи клиента за халатность своих сотрудников, а именно: поступило исковое требование в мае 2019 года от ооо безнес-центр первая юридическая помощь, в котором указано, что я должен возместить компании мгтс стоимость оборудования dn300, которое я не сдал! Сумма претензий составила 4300 рублей. По состоянию на 19 июня 2019 года сумма составила 12064 рубля с учетом налогов и претензий согласно каких-то пунктов их договора и услуг фирмы посредника (коллекторской компании ооо бц пюп (см. Выше). Я выразил свое несогласие с данными требовании, так как у меня по счастливой случайности был акт о сдачи этого устройства от 22/02/2019 с печатью и подписью сотрудника мгтс офис на проспекте вернадского окунец о. Вызывает возмещение то, что сотрудники мгтс не уведомили по телефону, что у них есть претензия ко мне, как клиенту. Они прождав более 2 лет начали вымогать эти средства, полагая, что у меня не будет акта о сдаче оборудования, а в качестве доказательства указали, что у них есть выписка биллинга, что я пользовался все это время их оборудованием (которое запрограммировано только на их сеть). Это полный бред. Услуга телевидения была отключена, а значит соответствующие порты в сети не функционировали! На просьбу прекратить вымогательство было сказано, что якобы нет претензий ко мне. Но 19 июня я получил новое письмо с требованием оплатить 12064 рублей! Иначе будут найдены средства воздействия на меня, путем ограничения моих счетов и собственности. Хочу донести до граждан, которые сотрудничают с данной конторой - требуйте от них документы об расторжении договора и отсутствии к вам любых претензий! В моем случае я собираюсь подавать встречный иск, так как это настоящее мошенничество со стороны компании пао мгтс! №договора 881322439-1/2015
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, ФИО владельца договора и контактный номер на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Хорошо если не сказать отлично работает интернет, но абонентскую плату повышают это минул.
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Плата меняется только на архивных тарифах. Такие изменения не происходят чаще 1 раза в год.
Все хорошо нет повода жаловаться.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Отношение как к крепостным. Имею дело с optic-inet.ru уже более 4-х лет, компания является дочкой mosline.ru, отзывы о которых применимы обоим компаниям. Является монополистом в частных секторах за мкад на юго-западе москвы и области, проводит соответствующую политику взаимоотношений с клиентами, завышенная стоимость услуг в отсутствии конкуренции. Тарифные планы не публикуются, скрываются от клиентов, приходится ловить за хвост дабы сменить условия тарифа. Связь на среднем уровне, перебои случаются но оперативно устраняются с инициативы клиента. Менеджер ирина скрипя зубами идёт на встречу клиентам, позволяя изменить условия тарифного плана, после танцев с бубнами)))
- Гость19 декабря 2019 г.
Optic-inet никакие не монополисты особенно на юго-западе! Там рулит уже с десяток лет speedy-line. Но тоже контора не подарок. Правда скорости хорошие, оптоволокно. Но пару раз в год случаются отключения не дольше суток. И в техподдержку можно дозваниваться часами
- Mikhail20 декабря 2019 г.
"Неизвестный гость" Видимо вы не внимательно прочитали отзыв, упустили из виду самое важное "в частных секторах за МКАД", и слукавили что спиди-лайн рулит в частных секторах за МКАДом, увы! Дело в том что проводные конкуренты отсутствуют и по сей день, единственная альтернатива йота, но стабильности увы не будет.........
- Сеня7 мая 2020 г.
Согласен с Михаилом , Ирина это квинтесенция менеджера ненавидящего своих клиентов . Три года не могут подключить дом, договариваемя об условиях , правление дало им разрешение развесить волокно на столбах, так они не желают зарабатывать не трафике , хотят еще и на проводах . Только навязывание своих условий и никаких переговоров с пользователями
- Сеня7 мая 2020 г.
Самое интересное как организован бизнесс , группа существует тоько на бумаге , исползование лицензий продаеться одной компании другой о чем пишеться в оферте , нормального договора услуг нет , поэтому и ответственности нет перед пользователями . У пользователей согласно оферте только обязанности платить , а т.к. все тарифы и все скрыто , получаеться банальный сбор денег с населения . В итоге есть четыре компании с оборотом за 200 млн рублей , которые проходят как малые предприятия и недоплачивают в бюджет налогов . От этого и все беды , владелец маскируеться , плодя компахи которые друг другу платят , а пользователи не имеют хороших тарофо и адекватного обслуживания . О чем в оферте сказано услуги как есть
[заколебали]. Непонятно с чего вдруг начали поступать звонки от мгтс на мобильный о задолженности, оператор при обращении только лопочет невнятно,объяснить, почему приходят звонки и как это прекратить не может!!!!!
- Елена Чуркина4 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Номер не помню. Автооплата подключена. По поводу "диагностики подключения" последние три месяца "играюсь" с техподдержкой. Сегодня общался в очередной раз. После квеста с дозвоном до специалиста предложили научиться пользоваться роутером, отключать от сети. На вопрос какая скорость интернета должна быть рядом (30-50 см.) с роутером (300 мбит тариф) ответили, что не гарантируют никакой, поскольку скорость по wi-fi "зависит от многих факторов". Песня. Спросил о порядке расторжения договора, сказали "старший менеджер занимается, в течение суток перезвонит". В общем желание расстаться с провайдером цивилизовано только усилилось. Уж и не знаю как получится. Не поленюсь отпишусь.
Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и в социальных сетях, также в личном кабинете реализован чат сотрудником. Все тарифные планы это скорость заявленная при проводном соединении, а не по wi-fi.
Старший менеджер так и не позвонил. Номер обращения 1-655430834130.
Вам 6.07.2019 наш сотрудник звонил 2 раза. К сожалению, не смог дозвониться. Уточните, пожалуйста, корректность контактного номера.
Без комментариев. Когда услугу навязать и 100 рублей накинуть на тариф в одностороннем порядке, с номерами никаких накладок нет. И смс приходят и сотрудники дозваниваются))