Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Инна, огромное спасибо за то, что вы уделили время на отзыв о наших услугах. Мы озабочены возникшей ситуацией. От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие неудобства при дозвоне в техподдержку, для связи с абонентами мы также предлагаем цифровые каналы коммуникации. Нам очень жаль, что вам пришлось расторгнуть договор с нашей компанией, позвольте предложить вам подключение с новым выгодным тарифом, а также бонус в виде перерасчета за время простоя, для этого напишите нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!