Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда, сигнал интернета пропадает. В тех.поддержку не обращался по этому вопросу. Монтажники все сделали нормально в день подключения.
Проводной интернет по квартире работает хорошо, устраивает, а вот мобильный интернет( за городом в частном доме), к сожалению, вообще не ловит. Насчет тв: картинка при просмотре иногда зависает, но, пока не критично! В тех. Поддержку пришлось как-то обратиться, вопрос был решен своевременно!
- МГТС19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам ваш мобильный номер на почту blogs@mgts.ru, указав адрес и ссылку на отзыв. Мы проверим покрытие сети.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета не соответствует заявленной, по ощущения абонента, но, это пока не критично. В тех. Поддержку долго дозваниваться, это неудобно , конечно. Пока, в целом, устраивает.
- МГТС19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
провайдер на высоте. Хотела выразить благодарность вашему оператору комарову павлу, хороший специалист помог удаленно все настроить был вежлив, буду дальше продолжать пользоваться вашими услугами!
- Елена Чуркина19 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратный сервис. При обращении на электронную почту ответа не могу добиться уже месяц, при звонках переключат по 10 раз, ждала 30-40 минут, а в ответ вам ответят в ближайшее время, очень много запросов и сотрудников не хватает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нестабильный интернет, стабильные обрывы связи. Несколько лет пользовался и был очень доволен абсолютно без нареканий. В последние несколько недель наблюдаю ежедневно наблюдаю нечастые но заметно раздражающие и мешающие работе обрывы связи от нескольких секунд до минут.
- 2КОМ19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих в последнее время проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Мы проведем диагностику и примем необходимые меры. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Качество испортилось. Подключалась к ним несколько лет назад после долгих мучениц с другими провайдерами. При переезде без сомнения осталась с ними. И тат-то меня ждал сюрприз. К сожалению плохой, намного больше проблем со связью. Так еще и на адрес при проблеме теперь выезжают только по будням и с 13(или12) до 18 часов. Раньше нет, выходные нет. Вот и как быть работающим людям? Присматриваюсь активно к другому провайдеру. Разочарована( и телевидение подвисает постоянно у них
- 2КОМ19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Яна. Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, в частности от управляющих компаний и установленного ими времени доступа. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета и телевидения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
обман. Только внесла очередной взнос, как изменились условия, войти в интернет не могу уже дней 10, консультанты заняты, поменяю провайдера, инструкция есть, но при отключенном интернете воспользоваться ей невозможно
- Елена Чуркина19 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также, каким образом пробуете подключиться на прямую или через роутер? Можете написать нам на почту: support@netbynet.ru
Было, но прошло. Добрый вечер) раньше всё было отлично и долгие годы меня всё устраивало... Но с нового года просто кошмар, постоянные аварии и перебои, делают долго, техническую поддержку практически не слышно в трубке... Как работает сейчас эта компания, никому такого интернета не пожелаю, договор 143033. Спасибо за внимание.
- 2КОМ19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Спасибо вам за отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению. Обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что на доме идет капительный ремонт и при смене электропроводки был поврежден автоматический выключатель. Сегодня аварийная бригада работала по вашему адресу, связь восстановлена. Если у вас возникнут вопросы, вы можете воспользоваться цифровыми каналами: написать в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ.
- Денис19 июля 2019 г.
Здравствуйте. Кап ремонт идёт, да только электрика заменена была 1-2 месяца назад и кстати тогда тоже приезжали ваши рабочие... я одного не понимаю, это у вас работники до такой степени плохо работают или тотальная экономия на всём чем только можно даёт такой отвратительный результат... такими темпами скоро клиенты будут отказываться от данного качества. Вы не хуже меня читаете отзывы и видите также всё прекрасно, но как то и урегулировать не мешало бы, дабы люди были довольны
Хороший интернет . Я давно пользуюсь интернетом ss.качеством предоставляемых услуг довольна.бывают кратковременные сбои, но так это у любого провайдера. Хотела на второй квартире подключиться, но там пока нет ss, новый район. Придётся ждать,другой провайдер не интересен. Тут помимо качества и обслуживание хорошее. Возникла недавно проблема с оплатой через сбербанк, пришла в офис на молодёжную 46 так мне все подробно рассказали показали и бъяснили. Очень приятные сотрудники у них.
- Севен Скай19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, подключаетесь к сети на прямую или через роутер? Желательно уточнить, повторяется ли ситуация при прямом подключении.