Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Матвей, огромное спасибо за такой проникновенный отзыв! Всегда рады оперативно и профессионально помочь, особенно постоянным клиентам.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый вечер! Направили запрос в технический блок. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за возникшие сбои при использовании нашей сети. Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и произведем полную компенсацию отсутствия услуги, но нам потребуется больше информации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера. Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры). Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.
Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Роман! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. Именно из-за этого количество звонков превышало возможности телефонии и вызвало "сбросы" звонков. В подобных случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Отправил номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на otzyv@mgts.ru
Иван, добрый день! Данные получили. По итогам диагностики ответим Вам на почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии. Проблем со входом в личный кабинет не зафиксировано. После восстановления пароля по СМС - необходимо создать новый пароль, который должен состоять от 8 до 12 символов английские буквы и цифры. После входа в личный кабинет - не нужно нажимать кнопку "Выход". Просто закройте вкладку браузера.
Здравствуйте Валерий, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас По информации из заявки 1836801 платеж не прошел и не был подтвержден Сбербанком, наш сотрудник связывался с вами по телефону. Если у вас все еще остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)