Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не подключайте. Никогда не обращайтесь в эту контору. В апреле месяце самостоятельно и без уведомлений сменили тарифный план. Нарушили тем самым пункт договора: 10.1.8 абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи. Заведомо сменили на более дорогой, ссылаясь, что мой тарифный план уже архивный, хотя на сайте он действет. Сменили при этом на тариф, которого на сайте нет и он уже не действет. Для притензии предлагают прискакать к ним в офис и оформить бумажку с притензией. То есть они косячат и нарушают договор, а я за ними бегать должен.
Устраивает. Раньше не пользовались услугами мгтс. Подключилась к ним неделю назад прям перед переездом в новую квартиру. Подключила сразу и телевидение (базовый пакет на 89 каналов) и интернет ( 500 мбит/сек). Оплата три месяца всего 399 рублей будет, это акцион.цена как новому абоненту, а потом будет почти вдвое дороже, но все равно цена за услугу 2в1 норм. Платить на один счет – это оч удобно, да и платить можно по всякому, вариантов много. Стала подумывать своего мобильн.оператора поменять на мгтс, неплохие условия просто предлагаются.
- Елена Чуркина22 июля 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сложности с настройкой интерактивного телевидения. Пытаюсь настроить интерактивное тв, но в моем телевизоре приложения акадо тв нет. Смотрел несколько раз внимательно. Значит, что вообще никак не посмотреть, только на компьютере? Читал, что люди настраивают показ на телик.
- Елена Чуркина22 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вам следует попробовать сбросить Ваш телевизор до заводских настроек. Затем выберите страну Россия для магазина приложений. Приложение появится.
- Рома22 июля 2019 г.
Спасибо, сделал.
- Акадо22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Будут еще вопросы, обращайтесь!
Отвратительный провайдер. C 11.07 нет интернета (кабель не подключен) - вероятно обрыв линии. Оставили заявку 12.07 - обещали придти 16.07 16.07 не пришли - обещали придти 22.07 22.07 позвонили и сказали что не знают когда смогут придти. Итого 12 дней не могут починить интернет. Отвратительная компания. Опыт мгтс - сотрудник приходит в течении 1-2 дней.
Дороговатый, но надёжный интернет. Рекомендую.. Роутер свой, ac-68u, тариф 100100 с белым ip. Считаю, что цена в 900 рублей за 100мбс + белый ip находится ближе к верху рынка, что может отпугнуть некоторую часть клиентов. Являюсь вашим клиентом с 6 июня 2019г. Сбоев в работе интернета не было. К интернету вопросов нет, но есть вопросы к провайдеру по ipv6. При подключении уточнял, есть ли поддержка, ответили безусловно, да. По факту ipv6 (как я понял) предоставляется в некоторых районах, но не в моём (гольяново). Так же, есть привязка по maс.
- Старлинк22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Ipv6 действительно работает еще не во всех районах, но мы регулярно проводим модернизацию оборудования для скорейшего предоставления его во всей сети.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильный интернет сигнал. Никаких проблем по качеству сигнала нет, все прекрасно работает. По оборудованию нет нареканий, все стабильно, в техническую поддержку не обращался. Монтажники подключили все грамотно.советую воспользоваться услугами
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Всегда стабильный сигнал, никаких сбоев, оборудование отлично работает, никаких проблем, в тех.поддержку всегда легко дозвониться. Монтажники свою работу сделали очень хорошо.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вам понравилось)
ол гуд. Отличный московский провайдер, уже долгое время к ним подключен. Поддержка работает круглосуточно, всегда помогают. Скорость огонь, нет проседаний даже вечером и прерываний нет вроде, по крайней мере не замечал. Советую всем друзьям.
- Инетком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше улучшать качество наших услуг, чтобы не доставлять неудобства нашим абонентам !
недобросовестность по отношению к абонентам. Не решаются многие вопросы, нет возможности провести 2линии на разных абонентов, подводят с обещенными решениями по изменению владельца договора. Без предупреждения о заканчивающихся средствах ограничивают доступ к интернету, сама связь не качесивенная.
- 2КОМ22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы будем рады провести вторую линию, если собственник жилья предоставит согласие, а также поможем с решением вопроса по изменению владельца договора - при наличии обоснования. Чтобы получать уведомления об оплате, пожалуйста, зайдите в личный кабинет и укажите свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты. Чтобы мы могли более предметно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите адрес подключения и/или номер договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Впаривают дорогие тарифы без согласия. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Являюсь её клиентом уже много лет и сегодня столкнулся с её аферистской схемой. У меня был старый архивный тариф, платил я около 300 р в мес. Сегодня мне без моего согласия подключили тариф за 1500 р в мес. А на счету у меня было 1600. Совпадение - не думаю... Мне позвонил оператор алексей и предложил прослушать информацию по поводу нового тарифа, я сказал, что мне интересно. Он очень быстрым отработанным речетативом начал рассказывать о тарифе, я периодически вставлял сухое угу. В конце своего повествования алексей поблагодарил меня,что так долго пользуюсь их компанией (будь она неладна) и сказал,что сейчас мне прийдет смс с подробным описанием данного тарифа. Такая смс пришла, но также в ней значилось, что я подключен к этому дорогущему тарифу. Я начал звонить на горячую линию и жаловаться по поводу этого беспредела с требованием немедленно вернуть старый тариф. В ответ мне пришла смс от их сотрудницы ольги, мол они прослушали разговор и там я дал согласие на смену тарифа, и старый тариф они мне вернуть не могут,т.к. Он архивный. Вот такая бессовестная схема скидывания людей с архивных недорогих тарифных планов. Перехожу временно на самый дешевый тарифный план, а скоро переведу номер на другого оператора. Вот такое бессовестное отношение к многолетним клиентам! Крайне разочарован в том, что эта компания превратилась в настоящих жуликов! Ещё раз призываю всех не связываться с этими натуральными обманщикам!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.