Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники!. Отключила интернет и перешла к другому провайдеру.принесла справки. Сказала, что хочу сдать оборудование. Мне сказалм, что не надо. Прошло 1,5 года. Мне предъявили счет за пользование оборудованием на сумму 2018,72руб.директор парфенов а.а. Написал , что необходимо погасить задолженность. В мае 2019г. Я приносила обоудование и писала претензию, чтобы долги убрали. Но ответили отказом, сегодня. Продолжают начислять ежемесячные платежи. Неблагонадежные провайдеры онлайм и ростелеком в одном лице. Буду подавать в суд.
Высокая и стабильная скорость. Купили квартиру и тут уже было подключение мгтс. Перезаключили договор и начали пользоваться интернетом. Среди достоинств выделю высокую и стабильную скорость интернет-соединения, вежливых сотрудников, а также приемлемые тарифы, техподдержка всегда на связи, помогает с любой проблемой, все расскажут и что нужно восстановят.
- МГТС23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нас кормят завтраками пятый день!. С таким не сталкивалась никогда,чтобы общедомовая антена не работала пятый день,включая выходные!!!купили новую квартиру у пика,то одно,то другое....провайдер ловит (без других вариантов)видимо некомпетентные сотрудники или такое же руководство,которое не может и не хочет ничего делать по устранению проблемы в бутово парке 2!!!сообщите адекватную информацию жильцам,когда будет устранен разрыв вашего оборудования!!!
Отвратительное качество и отношение к клиентам. Качество интернета низкое, частые технические сбои (3 раза за последний месяц суммарно на 6 дней). Сам провайдер никак не следит за состоянием своей сети (как и за качеством услуг в принципе) - о каждом сбое приходится сообщать в бесполезную техподдержку, которая отвечает стандартным советом перезагрузить роутер. По словам сотрудника самого провайдера, используют старое и б/у оборудование, с чем, вероятно, и связаны частые сбои в последнее время. После поломок пересчитывать баланс не торопятся (третий день никакой реакции). Мало того, критический пост на собственном форуме скрыли. Отдел контроля качества, телефон которого сообщила техподдержка, не отвечает на звонки.
- Севен Скай23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Пользуюсь чуть меньше года, ставила инет и тв.платные каналы отключила. Интернет работает стабильно, не жаловались. Тв нормаьлное, каналов тоже хватает. Приставку и роутер не перезагружали ни разу. В техподдержку не звонила ни разу вроде. Точнее сказать не смогу не помню.тариф мне не повышали. Мастера быстро и без переносов подключили,все быстренько.
- МГТС23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Нам приятно, что вы оценили качество наших услуг=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За все полгода инет работает сносно, но иногда скорость люто проседает. 1 раз в техпод звонила и все вроде наладили более менее. Роутер не перезагружала ни разу. В техподдержке адекваты.тариф мне повысили на 200 рублей, это неприятно. Буквально месяц-2 назад. В связи с чем ничего не объяснили.мастера быстро и без переносов подключили, без притензий.
- МГТС23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
Доступный и достойный интернет. Пользуюсь провайдером полтора года,мой логин 50007002055,за время пользования нареканий не было,если и бывали перебои-то быстро устранялись,посоветовал бы провайдера друзьям,по-сколько соотношение цена-качество на высоком уровне.
На удивление-один из лучших сервисов среди провайдеров/. Убедился в который раз, что обслуживание да и услуги, самые лучшие в городе только у онлайм. Не думал, что в нашей стране это реально. Жил год в европе и сравнение провожу не только среди российских компаний. Здесь инэт достаточно стабилен, частенько делаю пинг-тест. Поэтому, если менять своего провайдера, то менять его только на онлайм/
- Елена Чуркина23 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм24 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за такой приятный отзыв! Приятно знать, что наше качество лучше, чем у российский и даже европейских провайдеров:) Надеюсь, что мы и дальше будем продолжать вас радовать!
Интернет работает отлично, твердая 5-ка из пяти.роутер работает хорошо.по тв иногда проблемы с сигналом но не часто, в тех. Поддержку по этому поводу не обращались.монтажная группа процедуру подключения провела на качественном уровне.
- МГТС27 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Никогда не подключайте. Никогда не обращайтесь в эту контору. В апреле месяце самостоятельно и без уведомлений сменили тарифный план. Нарушили тем самым пункт договора: 10.1.8 абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи. Заведомо сменили на более дорогой, ссылаясь, что мой тарифный план уже архивный, хотя на сайте он действет. Сменили при этом на тариф, которого на сайте нет и он уже не действет. Для притензии предлагают прискакать к ним в офис и оформить бумажку с притензией. То есть они косячат и нарушают договор, а я за ними бегать должен.
- МГТС22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, пришлите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора личным сообщением в соц. сетях, вот ссылки : https://twitter.com/I_am_OnLime , https://vk.com/onlime_provider , https://www.facebook.com/OnLime.ru