Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не смогли подключить. Больше недели кормили обещаниями о подключении в моем многоквартирном доме. В результате не смогли договориться с управляющей компанией, продолжая кормить завтраками. За это время обратился к паре других провайдеров, где все было без проблем. В результате выбрал среди них.
Интернет работает хорошо,а вот с тв бывают проблемы,приставка зависает и приходится перезагружать.в техподдержку обращалась 2 раза,дозвонилась без проблем.монтажники приходят во время,все сделали быстро и аккуратно.в целом качеством услуг довольна.
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику ТВ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает на отлично, молодцы, всем рекомендую!
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию! Нам очень приятно)
Постоянные обрывы, Деньги не возвращают.. С этим провайдером 1,5 года. Подключался к смайл он же инфолада, а сейчас входит в группу компаний virgin connect.обрывы начались прямо сразу, 3-5 часов работает потом скорость со 130 до 0.день на третий вызвал их спецов - посмотрели,поудивлялись,позвонили в контору и сказали что всё поправят у меня.в данный момент роутер перезагружаю раза 3 в день, уже привык и вроде не трудно (кстати пробовал ещё 2 роутера-то же самое).до этого в другом доме был другой провайдер, не буду рекламировать но он почти монополист в химках,так там за 10 лет было 2 обрыва связи с дешёвеньким роутером asus а здесь гигабитные не вытягивают))) подключен ещё и к iptv tv.там тоже выбирал пакет каналов по интересам,а смайл где то через год с небольшим взял и поменял их не предупреждая абонентов,это нормально? Ну и последняя капля с возвратом или зачислением на счёт не правильно произведённого платежа,ну как не правильного, вместо лицевого счёта забил в платёжку логин,кстати с карты сбера так и платил,а с другого банка не прошёл.сначала дозвонилась супруга, ей сказали скинуть копию платёжки на почту и всё вернут.ок- кидаю платёжку в формате pdf,через пару дней дозваниваюсь до абонентского отдела и спрашиваю как там с зачислением на счёт (про возврат уже забываем))),и о ужас они не могут открыть формат pdf в письме.посмеялся,переслал в распечатанном виде,дозвонился кое как (оператор ответит на ваш звонок через 15 минут,потом на том конце говорят -минуточку уточняю,это ещё минут 10 или разрыв соединения,и это с моего мобильного на их городской,больше ни по каким каналам карл!!!)и о чудо всё пришло,деньги поступят на счёт в течение 3-5 дней.это было 19 июня. С отпуска вернулись 2 июля и правильно нет на счёте денег.5 июля ещё убил баланс своего телефона и дозвонился до абонентского отдела,опять долго ждал пока на том конце уточняли и- ждите поступления денег на счёт.пишу этот отзыв 9 июля,как уже всем понятно держусь и жду денег.каждый день пишу им на почту,толку ноль,звонить уже не хочу так как скоро на дозвон уйдёт денег больше чем хотелось бы вернуть. Итог 10 раз подумайте и разузнайте о провайдере прежде чем подключиться.я для себя всё решил. Всем добра и хорошего настроения.
У меня все ок. Офис приятный, ребята могут многое объяснить, такие же вежливые как и по телефону, я осталась довольна!
- Елена Чуркина9 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
пользуюсь уже на протяжении пяти лет. Интернетом этой кампании пользуюсь уже на протяжении пяти лет. Увидела только плюсы. Интернет очень качественный, с хорошей и стабильной скоростью, без скачков и падений. Буквально пол года назад подключила еще телевидение торнадо тв ( у севен скай есть несколько видов услуг тв) – все каналы показывают отлично. Тематики разные. Есть еще и другие услуги – это ip телефония, умный дом. За все время пользования интернетом было несколько аварий, но интернет восстанавливали очень быстро. Тех. Работы проводятся не часто, с техподдержкой можно связаться в любое время дня и ночи – сразу реагируют на обращение. На мой взгляд у этого провайдера оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Отдельно спасибо за возможность воспользоваться функцией отложенного платежа, а также просмотра тв без дополнительный приставок.
- Севен Скай9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Провайдер что надо!. Замечательный интернет провайдер, пользуюсь я им уже как 3 год. Быстро скачивает и также отлично работает- без связи я еще ни разу не остался. И работа сотрудников радует и не навязывают свои услуги. Если будете выбирать провайдера из всего списка, то на онлайм положиться точно можно!
- Онлайм11 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за хороший отзыв. Всегда рады стараться для наших абонентов :)
Худший интернет на свете. Определенно, самый худший интернет на всем белом свете. Хуже него я не встречал ничего в этой жизни. Сервера видимо стоят на картошке, хотя какие там сервера... Ужасное обслуживание: прошу поставить услугу, мне говорят что нужно выбрать в разделе услуг, а его нет. То есть, только прайс-лист. Если вы живете в этом районе и можете себе его поставить... Одумайтесь!! В 2019 голу стыдно отдавать такие деньги за такой интернет
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мошенничество. Случайно кинул средства на счёт онлайм, который давно был заблокирован. Средства так и не разблокировались, а деньги списали. Позвонил в службу поддержки, где меня заверили, что сумму ошибочного платежа переведут. Попросили направить только отчёты о переводе. Были направлены и отчеты из сбера онлайн, и из самого отделения. В итоге прошёл месяц, деньги так и не поступили. Консультанты ничего внятного по срокам сказать не могут. Хотя до этого были обозначены сроки в неделю, потом месяц. Так в основном, работают мошенники, а не солидные структуры.
- Онлайм9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы в фейсбук или вконтакте данные по договору и приложите ссылку на ваш отзыв, постараемся разобраться почему так произошло и побыстрее решить вопрос
Подключали чуть меньше ода назад.ставили интернет и тв. Роутер брали у компании. Интернет работает нормально, но в прошлом месяце был сбой но все починили. У меня притензий нет, как и жалоб в принципе. Тв тоже нормальное,без проблем. Подколючили меня быстро. В техподдержку не звонила. Тариф мне подняли на 20 рублей. Было 750,щас 770 уже,посмотрим что дальше.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Тимур, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.