Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких жалоб и нареканий нет! Все полностью устраивает: и качество интернета, и сервис!

Реальный покупатель
id 32503
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо. Все работает хорошо, без нареканий. Претензий нет

Реальный покупатель
id 32501
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости вполне хватает! В тех. Поддержку ни разу не приходилось обратиться за все время пользования! Все полностью устраивает!

Реальный покупатель
id 32499
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К качеству интернета претензий нет! Все работает хорошо! Не понравилось только то, что повысили цену на тарифный план без предупреждения!

Реальный покупатель
id 32497
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, за время пользования, никаких проблем не возникало: интернет работал стабильно,без нареканий. В тех. Поддержку не было повода обращаться.

Реальный покупатель
id 32496
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады будем снова видеть вас среди наших абонентов!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный интернет . Во-первых, то что заметно сразу при подключении, доисторическая настройка сети - нужно руками в настройках роутера вбивать шлюз, dns, маску... Такого я, честно говоря, уже лет 10 у московских провайдеров не видел. Более того, за год пользования эти настройки успели поменяться... Во-вторых, скорость соответствует заявленной только половину времени, а все остальное время она просто кошмарная - даже видео в 360р постоянно останавливается на догрузку. Даже на адсл соединении, которое у меня было в середине нулевых, было лучше. В плюсы можно записать неплохой роутер, который предоставляют при подключении, и достаточно адекватную поддержку.

Реальный покупатель
id 32482
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ручные настройки указываются только в некоторых сегментах сети Ethernet. Основная часть сети АКАДО - построена по технологии Docsis. В ручных настройках нет ничего плохого. Замер скорости рекомендую производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Привет народ! Пользуюсь мгтс, все нравится, ,стабильный сигнал,есть с чем сравнить, до этого пользовался онлайм, вот там были проблемы переодически по сигналу. Хорошее оборудование стабильно работает. И тв устраивает,всегда четкая картинка. Монтажники подключили все быстро и качественно. В техническую поддержку обращался пару раз, и не приходилось ожидать пока свяжут со специалистом

Реальный покупатель
id 32469
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая худшая служба поддержки!. Л/с 565356. 1. Подключили интернет на чужой паспорт, без проверки документов, на данные постороннего человека, который по адресу никогда не жил и не имел к нему никакого отношения. 2. Постоянно проблемы с тв - зависания, за пару часов работы нужно перезагружать все по неск. Раз., то вообще отключится интернет на сутки-двое, но тех. Поддержка - вообще ничего не знает, проблем нет, отзыв оставляли, вопрос так и не решили, проблему закрыли. Хотя деньги берут по сравнению с другими провайдерами-очень большие! 3. Решили отключиться в связи с переездом, чтобы отказаться от услуг, нужно вернуть оборудование...окей, на сайте по ссылке выдает всего два адреса- фактический и юридический. Звоню в поддержку, в ответ на вопрос:нам нужно сдать оборудование,привозить его на нагатинскую, верно?...вместо ответа, а л/с, а на кого он оформлен, ожидание...оператор говорит, что нам надо везти все в щербинку, на юбилейную, как сдадим оборудование, в л/к сразу появится возможность отказаться от услуг (вранье)...ладно, не очень удобно, муж поехал...приезжает, офис закрыт, никого нет. Звоню в поддержку, на что мне в ответ, работают с пон. По пят. До 18 ч., в ответ на мое иии?!там никого нет! (вторник, 16.00 ч.) пишите номер телефона рук. Филиала, ему звоните, они там вообще-то не сидят...wtf????...почему мне сразу это не сообщили, у нас маленький ребенок, мне вот-вот рожать (а тут такой нервяк), нам завтра уезжать, а тут в ответ как робот-могу только номер продиктовать, старших специалистов нет, отдела по работе с претензиями нет- все это дно товарищи. Как ни ругалась, внятного ответа не добилась 4. На сайте есть услуга-переезд, по факту, это никакой не переезд, а подключение с 0. При новом подключении, только покупка оборудования, нет аренды. В отделе продаж- вообще хамы. Итог: хорошо,что отказалась от нового подключения и вернулась к конкурентам, сразу стало понятно, каким должен быть идеальный интернет, тв и обслуживание. Спасибо монтажнику (может не совсем корректна должность) владимиру в щербинке и рук-лю, что за 15 минут решили проблему по сдаче оборудования.

Реальный покупатель
id 32463
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Марина! По Вашему обращению открыта заявка №675959.По результатам проверки с Вами свяжется наш специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество сервиса, периодически не работает интернет. Поддержка просто ужасная. Оплатил интернет, оплата не прошла, так как у них сервис оплаты лег ( о чем сообщили по телефону) при этом деньги сняли, попросил возврат денег за этот день - спросили только за что - действительно, услуга оказана не была, деньги сняты. До этого не работал интернет, было нестабильное соединение, оператор признал что проблема в арендуемом оборудовании и согласился обменять его, но это заняло время, простой интернета с учетом составил 4 дня - категорический отказ в возврате денег. Смена тарифа в одностороннем порядке без уведомлении, просто подняв цену на 100 рублей. Доколе?

Реальный покупатель
id 32455
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Во время финансовой блокировки абонентская плата за услугу не начисляется.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом неплохой интернет. Хороший интернет, иногда падает скорость. Монтажники все сделали хорошо. Оборудование работает без нареканий

Реальный покупатель
id 32453
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11671-11680 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.