Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте Голиб, большое спасибо, что нашли время и поделились положительным опытом обращения в техническую поддержку. Мы обязательно передадим благодарность сотрудникам. Мы хотим и дальше радовать вас качеством наших услуг. Вы можете написать нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и получить 100 бонусных баллов на счет и воспользоваться ими, чтобы попробовать наши новые услуги. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС, контактный мобильный номер и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем и дальше радовать абонентов качеством предоставляемых услуг.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Геннадий, благодарим за ваш отзыв! Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению, и вам направят техника для устранения существующих неполадок. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Милена, спасибо за ваш отзыв! Озабочены сложившейся ситуацией, чтобы мы могли помочь вам наладить услугу, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Результаты ваших замеров будут направлены инженерам сети, после создания заявки с вами свяжутся для уточнения деталей. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Сожалеем, что по данной причине вы больше не наш клиент. Данный комментарий был передан руководителю.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.