Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В первое время после подключения, интернет работал достаточно стабильно. Сейчас ситуация изменилась: по вечерам, скорость интернета сильно падает, приходится постоянно перезагружать роутер.
Качеством провайдера недовольна: днем работает нормально, а вечером связь очень плохая, все очень подолгу грузит. Каждый месяц почти приходится обращаться в тех. Поддержку, после обращения все налаживается, но, не надолго.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Временами, бывают сбои в работе интернета: скорость падает, особенно ближе к 23-24 часам вечера( трафик где-то на пол метра падает)также, не устраивает то, что нет динамического адреса.
Пример для подражания другим провайдерам. . С уверенностью могу заявить , что онлайм- рабочий провайдер. Пользуюсь им уже очень давно и он действительно прошел все проверки. Во-первых, обслуживают вежливо и доступно доносят информацию, а на любой ваш заданный вопрос всегда удовлетворят ответом. Во-вторых, это , конечно же, качество самой связи- оно всегда радует и интернет дома всегда есть. Цену можете определить для себя сами, тарифы есть разные, но лично я на этом не люблю экономить! А для экономных, кстати, есть система накопления баллов и можно оплачивать ими. Вообщем, я однозначно советую подключаться именно к этому провайдеру!
По качеству, нареканий нет! Сервис тоже вполне устраивает! Единственное, по тарифу сумма 500 р, а приходят счета с суммой 1200 р, за что, непонятно.
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Пришлите нам почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона и ссылку на данный пост, разберемся с чем это связано.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета полностью устраивает! Никаких нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!
Качество отличное! Все прекрасно работает: и интернет, и тв! В тех. Поддержку за время пользования ни разу не пришось обратиться!
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг!
Качество интернета полностью устраивает! Все работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет!
- МГТС19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приятно слышать положительные отзывы! Работаем для Вас!
Хамское поведение представителей НэтЛайн.. Добрый день. По моей заявке на подключение телевидения по адресу: ул. Профсоюзная 68, 18.06.2019 пришли ваши монтажники для подключения. Из квартиры выведен провод и суть подключения заключалась в том, что соединить два кабеля переходником папа-мама. Монтажники в грубой форме сказали, что все оборудование за счет заказчика (цена вопроса 15 руб!!!) мы ничего подключать не будем и ушли. Перезвонил в контактный центр объяснил екатерине суть ситуации, перевела звонок на главного инженера сергея геннадьевича, последний в грубой форме и на повышенных тонах, сказал что если что-то не нравится идите .....дальше. Такого хамского поведения со стороны поставщика услуг не встречал никогда!!! некомпетентные сотрудники без чувства такта и умения работать с клиентами !!!
Наглый обман. Я пользователь домашнего интернета нетбайнет, в связи с этим мне позвонили и предложили 10 гб мобильного инета навсегда, со скидкой 20%. В результате курьер с симкой не явился и даже не позвонил. Тогдая я позвонил сам. Мне перенесли курьера на другой день и заявили, что скидка на этот тариф не предоставляется. В виде компенсации решили мне вручить безлимит за 800 р, в связи с чем отправились в пень:) вот так, впустую потраченное время и испорченное настроение. Подумываю и от их домашнего инета отказаться)
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Олег19 июня 2019 г.
Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!
- Олег19 июня 2019 г.
Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за теплые слова! Очень приятно читать. Если появятся вопросы можно не только звонить по общему телефону, но и написать в чат или социальные сети!