Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отсутсвует интернет сутки|. Всегда пользовался 2kom, сколько не переезжал по москве, везде подключал 2kom. Но что то они испортились. Договор 407576 - уже сутки отсутсвует интернет. До это на протяжении 2х недель отключения случались 4 раза по несколько часов. Поддержка только кормит завтраками. То к 12 ночи обещают включить, то к 12 дня. Сейчас новое время 17:00!!! Уже откровенно достало. Интернет нужен для рабочих вопросов. Надёжный и скоростной. Не рекомендую компанию.
Все отлично работает, качественный сервис, никаких нареканий нет вообще, один раз позвонил в техническую поддержку, быстро дозвонился, был вопрос по оплате, все оперативно решили. Монтажники все качественно провели.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всегда стабильное соединение, оборудование от провайдера работает стабильно, качественные монтажные работы. В тех. Поддержку не обращался, так как нареканий нет. Все качественно.
очкнь дорогой интернет. Подключен к билайну лет 10.тариф за 760 рублей,года 2 не могу поменять тариф на более дешевый .не меняют.в этом билайне какое то крепостное право - тариф поменять нельзя
Интерне работает хорошо, никаких нареканий по качеству сигнала нет, предоставленное оборудование работает стабильно, монтажные работы прошли на высшем уровне.
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
я довольна провайдером. Оплачиваю карточкой, как и все коммунальные услуги, мне так удобно и времени много не трачу. Нравится, что никогда не было долгов по оплате, тарифы сами по себе не меняются, как бывают с некоторыми провайдерами. За всеми новостями и акциями стараюсь следить, в кабинете пишут заранее, обо всем предупреждают. Я довольна и менять этого провайдера не хочу, меня устраивают и тарифы и скорость интернета.
- Севен Скай5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
После подключения интернет по wi-fi был плохой, при том что роутер новый, а по шнуру пинг проверял – соответствует заявленному. Друг компьютерщик пришел посмотрел и посоветовал передвинуть роутер. Нашли лучшее положение для него, но там его не закрепить. Поэтому отдельно пришлось приобрести plc-адаптер. Из-за особенностей планировки иначе сигнал от роутера не добивает до крайней комнаты. В итоге сейчас интернет отличный, стабильный, в дальней комнате вай-фай работает не хуже, чем прямо возле роутера.
Полный отстой. Gpon заявленная скорость 500 цена 590 в месяц скорость режут безбожно, роутер полкомнаты накрывает, какая то полная ерундень, техподдержка отстой, не сил дальше терпеть ищу другого провайдера
- Елена Чуркина5 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
- Алексей 5 июля 2019 г.
Номер не помню. Автооплата подключена. По поводу "диагностики подключения" последние три месяца "играюсь" с техподдержкой. Сегодня общался в очередной раз. После квеста с дозвоном до специалиста предложили научиться пользоваться роутером, отключать от сети. На вопрос какая скорость интернета должна быть рядом (30-50 см.) с роутером (300 мбит тариф) ответили, что не гарантируют никакой, поскольку скорость по wi-fi "зависит от многих факторов". Песня. Спросил о порядке расторжения договора, сказали "старший менеджер занимается, в течение суток перезвонит". В общем желание расстаться с провайдером цивилизовано только усилилось. Уж и не знаю как получится. Не поленюсь отпишусь.
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и в социальных сетях, также в личном кабинете реализован чат сотрудником. Все тарифные планы это скорость заявленная при проводном соединении, а не по wi-fi.
- Алексей 10 июля 2019 г.
Старший менеджер так и не позвонил. Номер обращения 1-655430834130.
- МГТС10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вам 6.07.2019 наш сотрудник звонил 2 раза. К сожалению, не смог дозвониться. Уточните, пожалуйста, корректность контактного номера.
- Алексей 10 июля 2019 г.
Без комментариев. Когда услугу навязать и 100 рублей накинуть на тариф в одностороннем порядке, с номерами никаких накладок нет. И смс приходят и сотрудники дозваниваются))
Новый финт "Мордор"-телекома. В конце месяца июня оплатил интернет по тарифу. 4 июля вечером приходит смс ... Заблокирован интернет, оплатите задолженность, бла-бла-бла... всмысле?, какая задолженность. Только оплатил... Звоню в службу поддержки: у вас подключена услуга антивирус, стоимость сто руб, задолженность сто руб... Объясняю на популярном русском языке с ласковыми словами, что никаких платных услуг подключать не просил. На что оператор мордора заявляет, что мне звонила такая-то и с льготным периодом я согласился подключить себе (отдачу денег безвозмездно) антивирус платный. Пришлось объяснить оператору разницу между бесплатной услугой и платной с льготным периодом. На что он согласился и отключил (безвозмездную отдачу денег) платный антивирус. Резюме: мало того что мортон телеком монополист с непомерно завышенными тарифами ( посредник между ростелекомом и потребителем), так ещё ему мало денег и он занялся откровенным мошенничеством.
Безупречный интернет. Пользовался 8 месяцев, в кв на чистопрудном, все было безупречно. Не знаю, что написать про техподдержку, потому что не пришлось к ним звонить ни разу))) жалко, что при переезде обнаружилось, что в новом доме они не работают
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий. Наши сотрудники провели проверку по вашему обращению и выявили причины отсутствия у вас интернет-соединения. Причиной обрыва ВОЛС стало упавшее дерево во время штормового ветра. Сообщаем вам, что авария была устранена сегодня (05.07.2019) в 13:17. Если вам нужна дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ