Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за отзыв и оценку!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Марк, спасибо за ваш отзыв! Примите наши глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, возможно, произошла техническая ошибка. Для того, чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм бот. Также мы предлагаем произвести компенсацию отсутствия услуги, в случае, если авария длилась более 4-х часов, чтобы начислить компенсацию, также необходим номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ
С 30.07 не работает Интернет, тех.поддержка 2ком ссылается на аварию, которую должны были 31.07 в 12.00 устранить. 31.07 тех.поддержка сообщает уже, что в 20.00 планируется устранить аварию. Работать из дома второй день нет возможности. К сожалению, в нашем доме невозможно подключить другой провайдер, я бы это сделала, т.к.не довольна качеством связи.
Не работает интернет от провайдера 2Ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро Варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2Ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику и поможем исправить ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, чем вызвано недовольство нашей компанией? Если имеются какие-либо вопросы, то напишите нам на почту review@akado-telecom.ru
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Готовы проверить работу ТВ вместе с Вами. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. Спасибо за добрые слова в адрес монтажников. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Благодарим за оценку нашей работы! С уважением, ООО "Энлаин"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)