Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru когда это произошло и с какого номера Вы звонили, обязательно разберусь в ситуации. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если будут вопросы, то можете обращаться в наши официальные сообщества в соц. сетях. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с подробным описанием проблемы на адрес почты blogs@mgts.ru и приложением ссылки на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)