Здравствуйте. В разное время вводятся разные тарифы. Со временем они становятся неактуальные и появляются новые. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете [сайте]. Если возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться в наше сообщество в ВК
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым из доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)