Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добро пожаловать в прекрасный 2019 год. Прекрасный 2019 год, где понадобилось 4 раза сходить в офис, чтобы мне в итоге сообщить, что интернета не будет еще неделю. Суть: въехал в новую квартиру, где уже был провод, подключил его и по глупости своей или лени, дай, думаю, дам шанс билайну (сбежал от него однажды года 3 назад, с мобильного интернета, правда), у меня и так дел с переездом по горло. Мне радостный оператор сначала яростно пытался подключить еще и тв и телефон, но после попыток 10 все-таки успокоился и дал мне номер договора. Интернет появился после подключения на 2 месяца вперед. Через 2 дня пришел в офис, показал паспорт, ушел — ничего подписать не просили. Еще через день интернет заблокировался, пришел в офис, мне его после усердных тыканий в монитор и просмотра паспорта еще раз разблокировали на вечер того же дня заблокировали во второй раз. В первый раз в колл-центре девушка сказала, что нет технической возможности разблокировать, однако на второй звонок через секунду разблокировали. Сегодня (14.07.2019) он уже третий раз заблокировался и в этот раз меня направили в следующий ближайший офис билайна в 10 (по словам девушки) минутах от этого офиса. Дойдя через 20 минут до следующего офиса начался финальный акт данной трагикомедии: * по моему номеру договора значится другой человек * она звонит со своего номера в колл-центр, вводит номер договора — все в порядке * я звоню со своего номера, ваш договор заблокирован, подойдите в ближайший офис билайн для подписания соглашения * даю ей прослушать — она такая, щаща посмотрим, потом поговорила по моему телефону с оператором, поспрашивала куда нажать, чтоб распечатался договор и выяснилось, что договор отозван со стороны билайн и нужно ждать примерно неделю. Ну и я решил, что без интернета неделю не вариант и попробовал ход конем — аннулировать старый договор и заключить новый (мне не жалко денег за 2 месяца, просто дайте мне интернет, пожалуйста, вот мои деньги, вот мой паспорт, дайте интернет! К сожалению, и тут меня расстроили, что мой кульбит не пройдет — данная квартира и паспорт в холде, туда ничего подключить нельзя. Спасибо за выслушанный отзыв. Всем споки в этом чатике, я ушел к другим ребятам. 0856087290
Интернет хороший, но впаривают доп. услуги. Интернет работал хорошо, но через год работы, я переключил тариф и оказалось, что я должен был минимум год на нем сидет. Поскольку я переехал, то мне пришлось доплачивать около 1000 рублей, так как выехал раньше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Честные и заботливые. Провайдер - абсолютная находка лично для меня. Скорость, связь, качество-гуд! По ценам и тарифам большой выбор. Честные и заботливые ребята. Остаюсь с вами и дальше
- Онлайм15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв. Стараемся для вас :)
Отвратительное обслуживание в компании. Л/С 4584140. По моим причинам мне пришлось в апреле 2019 года снова вернуться к услугам мгтс. 14.04 с моей карты денежные средства в размере 650 рублей перешли на л/с провайдера онлайм (был автоплатеж, который не отключила). И тут-началось..первый месяц добровольной блокировки был бесплатен.затем по 5 р/день. Потом в июне обратилась в офис компании для расторжения договора и возврата денежных средств. (после рекомендаций оператора колл-центра). Так же в середине июня отправила скан заявления о возврате денег (по рекомендации оператора колл-центра). В офис сама прийти не смогла. Отправила маму, которой 65 лет. В офисе ее отправили обратно, аргументируя, что не закончен период акции и порекомендовали вернуться через 21 день. О возврате денежных средств по электронной почте мне было порекомендовано поставить услугу добровольная блокировка, которая была установлена на моем лицевом счете с 16 апреля.о сроке возврата денег никто ничего не сообщал, сообщали что сроки не регламентированы)))притом была отправлена заявка на ускорение..08.07 числа я выполнила все условия договора, мы сдали все оборудование, договор был расторгнут. Получили на руки все акты. 09.07 пришло смс о том, что заявка 127624274 выполнена. Но деньги за услугу добровольная блокировка продолжали списываться с моего счета. Я позвонила оператору. Оператор сообщил, что сроки возврата денежных средств не регламентированы. Следующий оператор старший 20040 сообщил тоже самое. И отправил заявку на ускорение процесса. Еще через пару дней я снова позвонила. Оператор 28156 сообщил, что договор закроют в ближайшее время и заверил, что будет сделан перерасчет. 13.07 я снова написала в ответном письме по электронной почте просьбу об возврате денежных средств. На что мне 14.07 пришел ответ о том, что мое оборудование не сдано, договор не расторгнут и цитаты выдержек из договора о необходимости расторжения.... 14.07 я снова позвонила оператору и спросила в чем дело и что происходит. На что он мне ответил, что договор расторгнут, оборудование сдано и никаких долгов нет. Была отправлена еще одна заявка на перепроверку информации и ускорение процесса...сейчас денег на счете более чем в два раза меньше, чем было. Близится дата окончания услуги добровольная блокировка 17.07. И ожидается в этот день снова очередное списание абонентской платы за полную услугу пользования интернетом 25 руб в день..и снова придется, наверное переустанавливать услугу добровольная блокировка на следующий месяц...))))) думала, что это солидная компания. Но чтоб когда-нибудь я связалась с этой конторой и порекомендовала ее друзьям-только через мой труп....не знаю-настанет ли тот счастливый день, когда, наконец, я забуду об этом кошмаре и закончу с этой компанией все дела....
- Онлайм15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Договор у вас расторгнут, а оборудование сдано. По поводу возврата средств, вам вернут всю сумму, которая была на момент подачи заявления. К сожалению сейчас большая нагрузка на отдел который обрабатывает ваше обращение, поэтому время ожидания больше. :(
- Tatiana17 июля 2019 г.
Здравствуйте! Полностью разделяю и понимаю ваши эмоции, онлайм работает как кредитная конторка. Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Сроки всего не могут быть нерегламентированы, и договор должен быть письменный!
Виснет интернет, не часто но бывает, роутер придется менять каждый день перезагружаем, а так все в пределах нормы.
- МГТС14 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Могло бы быть много лучше.... По тв: время от времени зависает сигнал, постоянно выползает реклама по интернету - основное нарекание - низкая скорость - при заявленной 100, максимум 80 - 90 по тел: воруют деньги, причем откровенно, через платные сервисы, написал уже 4! Претензии. Борьба в течении полугода, до этого крали деньги безбожно. Вчера позвонили по претензии, обещали все отключить. Поглядим, у меня надежды мало! Общее впечатление: на троечку, отношение к клиенту как к холопам, причем изменилось оно в худшую сторону года полтора назад, видно, так сказать решили срубить деньжат в легкую. Рекламой по смс о смене тарифа просто задолбали. Ну не буду я менять тариф, не хочу я вашей кампании лишние деньги платить за такое обслуживание. В делопроизводстве в кампании бардак, сделал вывод на основании нескольких разговора с операторами и инженерами, никто ни о чем не знает. Выводы делайте сами. Для ребят из билайн - дождетесь, народ от вас валом повалит. Слово вас в отношении вашей кампании писать с большой буквы рука не поворачивается.
Мошенники. За годы использования их интернета ни один день скорость не соответствовала оплаченной по тарифу. Буду писать коллективное заявление вместе с соседями в правоохранительные органы по составу мошенничество. Сколько можно ,что они нас считают чернью
- Инетком15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте Игорь, мы сожалеем о случившийся ситуацией. Наши специалисты готовы оказать вам своевременную помощь в данной ситуации. Вы можете связаться по телефону для проведения диагностики, в случае выявления нарушений мы незамедлительно проведём технические работы в кратчайшие сроки.
Есть за что покритиковать, но менять провайдера не хочу. В принципе, за качество обслуживания остаюсь лояльным клиентом при всех технических косяках. Все же наиболее адекватная техническая служба и ремонтники из тех, с кем довелось связаться. Акадо у меня уже третий провайдер, до него была такая же крупная контора и одна небольшая фирмочка. Бардак в обеих, оттого особенно ценю мало-мальски внимательное и человечное отношение здесь. Еще бы провода в нашем микрорайоне заменить, а то то и дело что-то чинят на линии.
- Елена Чуркина15 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Третий месяц проблемы с инетом - скорость 0-64кБ!!! за 8 сотен в месяц. Третий месяц проблемы с инетом - скорость 0-64кб!!! Столица!!! Техподдержки - нуль без палочки! Можно более часа слушать по номеру поддержки ... Ответит вам через 10 минут... Приплыли, картина маслом - две трети месяца псевдоинтернета со скоростью модема начала 90-х, потом дают выгрузить трафик! И это - за 800 с лишним в месяц!!! Теперь новая фича - проблемы с загрузкой ... Рунета! Ни яндекс, ни российские сайты нормально не грузятся. Tracert даёт или 30 и более миллисекунд или превышение времени... Похоже, в оборудовании и техподдержке - ноль бюджета! Инет - стал хуже некуда за последние три месяца, техподдержка слилась, забота - только срубить бабки с клиента! Омерзительно!
Обман. Два месяца назад менеджеры мгтс уговорили меня подключить мобильный по тарифу smart life.мне было сказано,что все эвонки на городские номера и мтс - бесплатные и 200 минут на других операторов. Кроме жены ,у которой номер мтс я не разговаривал и 200 минут не расходовал,мне пришел счет больше на 38 рублей 50 копеек больше.это не такие большие деньги,но я не люблю обман.дозвонился до оператора,не знаю куда он меня перевел ,но никто больше не отвечал.написать тоже не возможно.такое отношение я не потерплю.в понедельник поеду разрывать договор я этой конторой. P.s. Оставляю за собой право везде писать и говорить о вас плохо.
- Елена Чуркина15 июля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, действительно у нас есть несколько тарифов в условиях которых требуется пользоваться услугой год или более. Условиях акционных тарифов указаны на нашем сайте.