Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую. Два дня не работает интернет. Служба поддержки динамит по полной. Обещают прислать мастера но, завтра... И чтобы, обязательно присутствовал человек (это моя жена), который заключал договор. Сроки. Когда прибудет мастер, устанавливает провайдер, несмотря на то, что люди работают. Кончается месяц, и я меняю провайдера.
Плохой интернет. Постоянно нестабильный интернет. Несколько раз вызывали мастеров, меняли роутер. Интернет работает только сразу после перезагрузки.
- Онлайм3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, указав ФИО владельца договора и номер лицевого счёта – постараемся выявить и устранить причину нестабильного соединения. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Высокая скорость, стабильность. Мобильный интернет от мтс - это высокая скорость, стабильность, широкая зона покрытия. Я не скажу, что часто пользуюсь мобильным интернетом, но в поездках, во время ожидания в очереди он меня очень выручает. Плюс стоимость вполне себе демократична. Советую.
Больше не хочу менять провайдера. Я уже три года пользуюсь услугами провайдера мтс, и за все это время не было ни разу такого, чтобы я захотел поменять провайдера. Интернет буквально летает, модем работает без сбоев, один раз звонил в техподдержку, дозвонился очень быстро, при этом проблему мою решили буквально на раз-два. Очень доволен.
Хуже провайдера нет!. Интеренет совершенно не соответсвует скорости ( вместо заявленных 50 мбит/сек еле - еле 10 ). Кроме того, постоянные обрывы связи каждый день . Теперь мгтс придумал новое издевателство над клиентами : им совсем невозможно дозвониться. Сегодня звонила болееп часа ( не работал оплаченный вперёд интренет), сначала говорили : время ожидания более 10 минут, когда дошли до время ожидания 1 минута, вооббще перестали говорить, ждала после этого больше часа,поняла, что не подойдут вообще. Завтра придётся тратить полдня, ехать в офис, писать претензии и по обрывам интернета. И по качеству интернета, и по тому, что невозможно дрозвониться. Провайдер безобразный, самый худший в москве.
- МГТС3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Супостаты]. Подключал интернет отдельно тлф отдельно. Стили счет в одну кучу и шлют задолженность идите восвояси разберитесь сначала с сиситемой оплаты.
- Елена Чуркина3 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! можно подробнее? Что случилось?
не очень. Тут писали про монтажников, которым все равно как класть провода, у меня такая же проблема, сотрудники безобразные, инет вроде норм.
- Елена Чуркина3 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль что сложилось такое мнение.Наберите нам на номер тех. поддержки. Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Отказывают в вызове мастера на дом. У меня была проблема с разрывами по wi-fi. Четыре раза удаленно пытались решить вопрос операторы техподдержки мгтс. Неоднократно просил их о приезде мастера, предлагал деньги за вызов. Но ответили, что такие проблемы решаются только удалённо. Но проблема то не решилась) после нескольких перенастроек роутера и перезагрузки линии мне предложили пользоваться проводным интернетом ???? Или купить усилитель wi-fi. Короче, смешно просто) в итоге, заколебавшись, ответил, что буду расторгать договор. В течение суток должен позвонить менеджер по расторжению. Блин, как же не стыдно вам, ребят? У вас мастеров нет что-ли?)
- МГТС3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Все в полном порядке!
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
Бывает что картинка на телеке зависает но это не так часто, в остальном все хорошо.
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что оценили. Для проверки ТВ можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим заявку и информацию по отправке специалиста, в некоторых случаях, отправить специалиста ранее назначеного срока, не имеется возможности.