Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интернет не стоит таких денег. Видимо у компании мгтс политика такая, сначало всех привязть к своим услугам, а потом забыть про качество. Последнее время , интернет может просто перестать работать, перезагрузски роутера , приставки не помогают. На вопрос почему скорость меньше заявленной, оператор отвечает, что скорость у вас хорошая, просто тот сигнал, что подается на ваш дом деляться на всех пользователей, т.е не важно за какую скорость ты платишь, ты обязан делится с соседями. Вообщем ищу другого провайдера, мгтс не заинтересован в своих клиентах.
Вайфаер - махинатор в своих "спецусловиях"! . Для того, чтобы привлекать клиентов - не обязательно их обманывать! Если вы делаете тариф огромными буквами 280 рмес и мелкими буквами 560 рв первый месяц - то так и делайте!!!!! Как я понимаю и как поймет любой другой возможный абонент - я оплачиваю 560 рублей в первый месяц, а второй и последующие месяцы 280 рублей. А по итогу что??? Что это за 5% снижение ежемесячно и 280 рублей - это окончательная цена? Ладно, ок. Но написать об этом можно или обязательно звонить вам и вытягивать это у оператора??? Что за 5%???? Будьте прозрачны в ваших тарифах и люди к вам потянутся! А не производить махинации и надувать людей своими цифрами!!! Я являлась абонентом нетбайнет очень долго, но с приходом вайфаер всё пошло хуже! Более не собираюсь участвовать в подкормке редкостного шлака! Их реклама: надолго 100 / tv 185+ 100мбит/с 185каналов 280₽/мес цена с учётом 50% скидки. Цена в первый месяц: 560₽/мес
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
самый отвратительный провайдер в москве. После подключения о вас провайдер забывает только напоминает о платеже а, затем свами говорит только автоответчик связатся с оператором у вас не получится-видимо их сократили а руководство жирует на наши деньги короче подключитесь и вы получите что хотели позор !!!!!!!
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Можно подробнее? Мы всегда готовы помочь.
Плохой провайдер. Подключился в раменском к этому провайдеру в начале месяца. Тариф лучший 100. Уже 3 (три) конкретных разрыва сети. Последний больше суток, судя по сообщениям выдаваемых их автоответчиком. Сейчас закончатся деньги на счету, которые я им заплатил, ухожу от них сразу.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Стабильная связь. Могу посоветовать их в плане интернета, качество хорошее, но цены немного задирают. В духе за «все хорошее надо платить», видимо)) меня устраивает, зато ничего не отваливается, и днем и ночью скорость одинаково высокая, четко по тарифу. Я работаю дома, мне важна стабильная связь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дали хорошую скидку на услуги. Подключили интернет и телефонию от оператора телеком центр в нашем новом офисе, по индивидуальному плану. Дали хорошую скидку на услуги. Договор подписали довольно быстро. Пользуемся с начала года, со связью за этот период проблем не было, остается надеяться, что так оно и будет дальше.
Трое суток не решают проблему. Пользовался много лет, все было в допустимых рамках. Проблемы если и возникали, то решались в разумное время. Но видать что-то произошло и 3 суток я сижу без сети в москве в 21 веке. Чат в яндексе работает, но результата нет. Если надо могу выложить всю переписку, но самое важное ниже 13 июня утром отключился интернет 17:14 имеется авария сети 2576933 14 июня 13:48 авария 2576933 устранена 13:50 открыт новый инцидент 19:42 авария устранена как все понимают, инета так и нет :) долгие потуги с тех поддержкой в итоге 20:44 номер вашей заявки на выезд 2578935, время визита 1500-1700 думаю не стоит говорить что никто не пришел. И, более того, не позвонил. В итоге, после обращения в чат, техник перезвонил и говорил что-то про другого клиента и чердак. Потом в 19:26 сделал вызов длиною в один гудок. Мне удалось заставить его позвонить еще раз (потому как звонят техники не с прямого номера) и он поведал мне о некой глобальной проблеме которую решить он не могет :( слава богу телевидение у меня не от этой конторы, и вроде, новостей о катаклизме я не видел. В общем, как я понял, зарегистрировали очередной инцидент, но номер его мне уже не интересен
- Вадим17 июня 2019 г.
В итоге Вечером 16 интернет появился, но "всего" 100 мб/с :) Создали новую заявку Ваша заявка - 2579870. Ожидайте специалиста 17.06.2019 17:00-19:00. Никто естественно не позвонил. Видать забота о клиенте, чтоб не беспокоить лишний раз :) Починили без уведомления :) Сейчас все работает, Спасибо
- Цифра Один18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Мы приносим вам свои извинения от лица компании. Мы выявили сотрудника, который не уведомил вас об изменении заявки, он был депремирован на 1000 рублей. Мы сожалеем о данном инциденте и будем рады начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что вы также можете связаться с нами, с указанием номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Скорости хватало, перебои были постоянно мобильной связью, после того как домашний интернет перевел с 250мбит на 200, стал интернет и дома лагать, обращался в тп там что-то пытались сделать, но в итоге не получилось, ушел от них. В целом неплохой провайдер, лучше сказать не могу.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь.
Скорости хватает, перебоев нет, монтажники хороши как и оборудование. Все понравилось, уже полгода и никаких вопросов.
- МГТС15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
самый [некачественный] интернет провайдер. Хуже интернет провайдера наверное не найти, скорость интернета не соответствует заявленной на 40%, при просмотре цифрового тв, картинка периодически рассыпается, в техподдержке мягко сказать сидят неумные люди. Чтобы отключить услугу цифрового тв, я должен чуть ли не прийти и молится на эту компанию, которая продолжает воровать деньги с моего лицевого счёта за услугу цифровое тв, от которой я сказал меня отключить. Через месяц уйду к другому нормально провайдеру. Лицевой счёт №: 3189147.
- Онлайм17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
- Александр22 июня 2019 г.
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
- Онлайм23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
- Александр27 июня 2019 г.
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
- Александр17 июля 2019 г.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
- Александр19 июля 2019 г.
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
- Александр22 июля 2019 г.
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
- Елена Чуркина23 июля 2019 г.
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.