Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
заботятся о качестве. Сестричка очень хорошо вышивает и шьет, а я продаю всю продукцию с помощью групп вконтакте, одноклассниках и тд. Получается очень неплохо, потому что действительно иришка все делает красиво. Но вот интернет мне просто необходим вечером и хорошего качества. Я только после работу могу выкладывать новинки фото разные, картинки. А сидеть часами ждать как грузятся странички нет ни времени и желания. А севен скай заботиться, что бы качество было хорошим. Поэтому даже в голове нет желания поменять провайдера, мне и тут хорошо.
Очень хороший провайдер. Пользуюсь дома их интернетом около полугода, всем доволен работает быстро и стабильно. Единственный недостаток дороговато, но альтернативы в нашем доме нет
- Тел24 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы вам перезвоним.. Позвонил оператору чтобы подключили домашний интернет. Договорились что мастер придёт в субботу, после 12.00.я целый день прождал прихода специалиста и не дождавшись, позвонил оператору. Ответ так меня разозлил, мне так и хотелось запустить телефоном о стену. Оказывается что в этот день специалист, не сможет ко мне прийти, у его другие заявки. Давайте он придёт к вам в понедельник с 10.00 до 12.00. Я спросил, а после 17.30 он сможет прийти, ответили, мы вам перезвоним. В понедельник взял отгул за свой счёт, жду. Не дождавшись,после 14.00, звоню оператору. Так и так, какого рожна не пришёл мастер. Ответ, так как заявка вами не была подтверждена,заказ аннулирован. Будете делать повторную заявку? Вот тут я точно захотел нахлобучить телефоном по голове оператора. И вся охота подключать что-либо исчезла.
- НетБайНет8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень неприятно слышать о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если подскажите данные по составленной ранее заявке - полностью ФИО и адрес подключения, мы проверим причины возникновения подобной ситуации и ускорим вопрос подключения с нашей стороны. Если не хотите предоставлять эту информацию публично, то можете написать нам на электронный адрес провайдера: support@netbynet.ru
очень плохо относяться к своим старым клиентам и ищут всегда [наивных людей]. Нет доверия к вам год платил 600рублей т.к. Вы обманули на днях 25.07.2019 заплатил 3000 рублей а сегодня пополнил на 300рублей ваш интернет глючить по черному просто нет веры вам господа плохие
- Старлинк7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Сообщите, пожалуйста Ваш персональный номер или адрес подключения и мы постараемся исправить ситуацию.
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый отстойный провайдер. Всем домом сидим на этом провайдере только потому, что альтернативы нет, никого больше не пускают. Качество связи ужасное при таких ценах. При подключении один монтажник был на дом - все ждали по несколько недель. Впарили роутер, а теперь оказывается он слабый и его надо менять, хотя только год прошел. Скорее бы билайн или еще кто-то крупный зашел в дом, сразу перейду. Такие конторы держатся только на искусственной монополии в доме.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не для игр. Подключали исключительно для игр. Первый тариф: 100 мбит/ сек - факт 30 мбит/сек, второй тариф 200 мбит/сек - факт 30 мбит/сек. Для консольщиков в совместных онлайн играх необходимо купить выделенный ip - 300 р. Разово. Ну такое...
- Акадо7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, если проблемы сохраняются, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Пока хороший интернет. Провайдер, конечно, единственный в доме, но по нашей секции в течение уже трех месяцев я не заметил никаких проблем. Скорость соответствует тарифу, без обрывов и всё хорошо. Соседи жалуются на вай-фай, но им по умолчанию поставили роутер у двери. Не удивительно.
Постоянные перебои со скоростью интернета.. Невероятно низкая скорость мобильного интернета(300kbps). Сотрудник оператора сказал, что это нормально для мобильного интернета(ага, особенно, если у конкурентов 20 мегабит).
Разочарован. Пользуюсь интернетом почти месяц, уже 3 дня пинг вырастает до 80-150. Техподдержка бессильна, говорят прямым текстом от нас ничего не зависит. Разочарован, теперь не вижу смысла продолжать им пользоваться.
- 2КОМ10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Пинг — это время ответа от удалённого сервера. Данный показатель действительно в большинстве случаев зависит не от нас, а от расположенности и загруженности сервера (-в), к которому вы обращаетесь. Однако есть возможность определить, на каком участке пути происходит наиболее долгая передача данных. Если в данном случае будет выявлено, что проблемы возникают на нашем участке, то мы с удовольствием как можно скорее исправим данную ситуацию. Чтобы мы смогли провести проверку, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
- Елена Чуркина10 июля 2019 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Не нравиться, давно хотела сменить. Вот и зашла на сайт с отзывами . Не нравиться, давно хотела сменить. Вот и зашла на сайт с отзывами дабы узнать на какую компанию поменять. Постоянно виснет интернет и пропадает связь, хотя живу в однушке в районе фили-давыдково города москвы (не в глуши вроде). Ужас, из пяти баллов поставила бы единицу с натяжкой. Не советую
- Онлайм8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.