Добрый вечер! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств при пользовании нашими услугами. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора или обратитесь в нашу круглосуточную тех поддержку по телефону, составим заявку на выезд бригады для устранения проблем. Наши специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации и предпримут всевозможные варианты для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, спасибо!
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за развернутый отзыв.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Юлия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вы жалуетесь на пинг в играх, вы свой ПК подключаете по кабелю или по wifi?
Анастасия, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, проверим линию на вашем направлении. После этого свяжемся с Вами по телефону.
Никита, очень глупый вопрос, учитывая что wi fi вообще отваливается. На всякий случай дублирую- пинг при прямом подключении к модему
Здравствуйте, Егор, нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пользованиями услугами провайдера, приносим извинения от лица компании. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Спасибо.
Да у вас скоро лицензию отнимут и очередного директора (по традиции) [привлекут к ответственности]. Абонентам срочно искать нового провайдера, этот всё, закончился.
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникнут вопросы, всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.
Здравствуйте, отдел Цифрового ТВ сейчас тестирует новую прошивку для приставки, после этого тех.поддержка с Вами свяжется. Если проблема не уйдет, компания заменит приставку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.