Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию и проконсультируем подробно.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Решение многих вопросов требует немного больше времени и зависит не только от нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Уважаемая Ирина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
что-то Вы, неизвестный гость, придумываете! Раз уже есть разводка по квартире для интернета, то просто вставляете кабеля в роутер и все!
Здравствуйте. В компании АКАДО используется две технологии Docsis и Ethernet. Практически вся сеть построена по технологии Docsis, когда для подключения интернета не нужно тянуть отдельный кабель от щитка, а используется имеющийся практически в каждой квартире антенный кабель. Если его нет, то конечно мастера прокладывают его и обжимают. На сети Ethernet витая пара прокладывается мастерами новая, от свича на чердаке до компьютера или роутера.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца договора. Передадим информацию коллегам.
Здравствуйте. Вероятно отличались технологии подключения, прошлого провайдера и АКАДО Телеком, нельзя было использовать существующий кабель. Приносим наши извинения за изменение времени визита мастера, это бывает в исключительных случаях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы все проверим и проведем работу с мастером, если имело место быть неподобающее поведение, мы обязательно все проверим.
Сергей, спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробно какие сложности у вас возникают нам на почту blogs@mgts.ru. Постараемся помочь.