Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Для диагностики, пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш пост или сообщите Вашу почту, если ранее Вы обращались. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Уважаемый Руслан77, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно Ваш ПИН 062272. 05.06.2017 по Вашему адресу была проведена модернизация с установкой нового оборудования и проблем, которые были 4 июня более не наблюдалось. Обращений от других абонентов по дому также не наблюдалось. Если у Вас остались какие-то сложности, то просим оперативно связаться с нашей службой поддержки по телефону
Добрый день, очень жаль что Вы столкнулись с подобной неприятностью, напишите в онлайн чате на сайте номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы можем временно приостановить счет (для того чтобы средства не списывались), после устранения неполадки будет проведен перерасчет.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы незамедлительно проведем проверку и разберемся в данном вопросе. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Диагностика, выполненная вместе с Вами, исправит данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Странно, какая здесь связь между выходом в интернет и плохой связью по wi-fi в квартире Логично что для прокладки кабеля по квартире просят доплатить. Количество точек wi-fi зашкаливает в любом многоквартирном доме, дальше будет только хуже 11 частот не хватает (реально 3) По логике уже сейчас надо ставить по 5Гц роутеру в каждой комнате, такова реальность. Могу только посоветовать настроить канал роутера на мене загруженную частоту. Делаю ремонт и провел кабель в каждую комнату - счастье в Наших руках. Удачи.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый Онлайм,мой лицевой счет 4384925. Проверьте информацию и убедитесь что я не робот и не конкурент,а ваш клиент,который был нагло вами обманут.Спасибо
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания Цифра1
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!