Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш номер телефона и ссылку на отзыв на нашу почту. Уточним информацию и проконсультируем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Все монтажники, занимающиеся подключением услуг, является специалистами в своем деле. Мы всегда готовы провести проверку по работе сотрудников. Мы можем проконтролировать подключение услуг, если Вы напишите на нашу почту. Необходимо будет прислать номер городского телефона и контактный телефон для связи. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ирина, здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Проведем диагностику вместе с Вами. Просим прислать на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Для обращения в службу поддержки по телефону существует бесплатный номер, кроме того Вы можете написать в чат на сайте Netbynet или на почту support@netbynet.ru По поводу изменений в условиях по тарифным планам была размещена информация на сайте Netbynet 26.05.17.
Новость на сайте является по закону (а не по понятиям воров) подписанием дополнительного соглашения об изменении условий договора? Действительно, завтра на сайте будет новость, что все абоненты провайдера завещают свою квартиру - и что - это тоже законно? Каким законом вам позволено менять действующие договора в одностороннем порядке? Судебные решения в вашу пользу приведите - я нахожу только то, что по ст. 310 ГК РФ никто вам такого права не давал. И Верховный Суд подтвердил - предлагайте новые тарифы сколько угодно, а согласованную с абонентом стоимость (действующий договор) без согласия абонента менять никто не имеет права.
Здравствуйте! Напишите свой номер договора. Если приставка неисправна, Вам её заменят.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивный отзыв о нашей работе! В настоящее время мы переключили пользователей нашей сети на новую сервисную платформу. В дальнейшем это позволит нам сделать так, чтобы при оплаченном абонементе отключалась только неоплаченная доп. услуга, а интернет оставался доступен. С уважением, ООО "Энлаин"