Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
4/5. Скорости хватает, перебоев нет, оборудование от провайдера, роутер хороший, а с приставкой не ясно, картинка в телевизоре подвисает на 2-3 секунды, не знаю в ней ли проблема, в тех.поддержку не обращался, монтажники быстрые.
Очень плохая связь и интернет. Очень плохая связь и интернет. Дома (юго-запад москвы) не могу ничего оплатить онлайн, гарантированная хотела оплатить тройку через приложение мой проездной, но см с так и не пришла, поскольку связь ужасная. Дома пользуюсь интернетом только через wi-fi, так как 4g мтс никогда не ловит. Так же, когда я дома, до меня очень сложно дозвониться, надо в определённый угол встать, чтоб разговаривать. На улице более менее интернет ловит, но иногда пропадает. Мтс важнее деньги, чем клиенты. В итоге ежемесячные 550 рублей просто на ветер. Обещали обратить внимание на наш адрес, но этого мы так и не дождемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работает плохо. Скорости нет, вай-фай слабый, оборудование работает не стабильно. Общение с техподдержкой результатов не дает. Не было нареканий только к монтажникам, которые приходили подключать. В остальном все плохо.
Интернет работает, но плохо работает. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал хорошо. Установил и настроил свой роутер. Работает роутер не очень - не хватает сигнала. С тех поддержкой по этом поводу не разговаривал. Когда к ним звонишь то встречаешь только робота-меню и ни разу так и не получилось поговорить с живым человеком.
Отвратительно. Отвратительный интернет! Никакой скорости, все закисает, и такие некомпетентные работники в офисе сидят, не могут двух слов связать и помочь в решении проблемы! Хуже акадо ещё ничего не придумали!
- Акадо18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился не так давно, пользуюсь интернетом и телевидением компании мгтс и в целом все устраивает, техподдержка помогает, монтажники аккуратные и чистоплотные, единственное что изредка картинка на тв распадается, но это не страшно.
- МГТС18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Подключал интернет другу, он не жалуется на качество от слова вообще. Единственное что проблема со сменой номера контактного, и техподдержка этот вопрос никак решить не может.
- МГТС18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поменяем контактный номер.
Высокоскоростной недорогой интернет. Пользуюсь больше 15 лет. Не могу вспомнить сбоев. Если есть какие вопросы - техподдержка мгновенно отвечает! Заявленная скорость соответствует фактической. Рекомендую!
Ниже среднего. переезд с 2ком на алмател. До покупки алмателом все было достаточно хорошо, но после начались проблемы. С начала 19-го года уже случалось несколько крупных аварий (не было доступа больше 4-х часов). Как правильно пишут, если сам не спросишь про компенсацию, ее вряд ли и начислят. Если все-таки оставить заявку, то потом просто приходит смс (в лк нельзя посмотреть, действительно ли было что-то начислено или нет, если было, то за сколько дней или на какую сумму). В поддержку пишу в основном в вк, не всегда попадаются компетентные сотрудники. Практически у всех проблемы с грамотной речью. Сижу на этом провайдере, т.к. Один из немногих предоставляет 500мб, но за 850 рублей цена/качество далеко не соответствует. Так же была ситуация, когда в подвале у свитча что-то отвалилось и неделю доступ был на скорости в 100мб. Сначала грешил на проблемы со своей стороны, но позвонив, узнал, что проблема со стороны провайдера. То есть мониторинга своего же оборудования нет!! И опять же в этом случае ты ничего не докажешь и останешься без компенсации. Надо признать, что мастер пришел и исправил ситуацию довольно быстро (на следующий день, кажется). Но опять же: такой уровень сервиса в 2019 - просто ужас. Сейчас авария уже продолжается третий день, сроки никаких не могут назвать, внимания к клиенту никакого нет. Ребят, 2019 год, а вы не можете пару кабелей провести? В чем проблема? Резервных линий нет? Клиент всегда прав - не про них. Был в отпуске, в лк отключил интернет (в таком случае подключается услуга вроде блокировка доступа в отпуске на определенные даты). Поменялись планы - хотел перенести приезд на один день, но услугу оказывается можно переподключать только через неделю. Наверное, уже это должно было стать сигналом, что пора менять оператора. Сейчас рассматриваю мгтс в качестве альтернативы, но выбор, увы, не велик.
- Алмател22 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили наши сильные стороны, высокую скорость и хорошую работу мастера. Оперативная работа системы мониторинга по-прежнему остаётся сильной стороной 2КОМ. После объединения под брендом Алмател эта система мониторинга используется на всей сети группы компаний, и она мгновенно оповещает службы о возникших проблемах. Если время восстановления связи превышает штатное, то, к сожалению, это случается по независящим от провайдера обстоятельствам. Так, на днях произошел серьезный пожар в коллекторе на Мичуринском проспекте, в результате волоконно-оптические кабели были полностью повреждены. Допуск на объект для аварийно-ремонтных бригад провайдеров ограничен. Возможно, вы также попали под этот инцидент. Чтобы разобраться конкретно в вашем случае и предложить вам компенсацию, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Ниже среднего. До покупки алмателом все было достаточно хорошо, но после начались проблемы. С начала 19-го года уже случалось несколько крупных аварий (не было доступа больше 4-х часов). Как правильно пишут, если сам не спросишь про компенсацию, ее вряд ли и начислят. Если все-таки оставить заявку, то потом просто приходит смс (в лк нельзя посмотреть, действительно ли было что-то начислено или нет, если было, то за сколько дней или на какую сумму). В поддержку пишу в основном в вк, не всегда попадаются компетентные сотрудники. Практически у всех проблемы с грамотной речью. Сижу на этом провайдере, т.к. Один из немногих предоставляет 500мб, но за 850 рублей цена/качество далеко не соответствует. Так же была ситуация, когда в подвале у свитча что-то отвалилось и неделю доступ был на скорости в 100мб. Сначала грешил на проблемы со своей стороны, но позвонив, узнал, что проблема со стороны провайдера. То есть мониторинга своего же оборудования нет!! И опять же в этом случае ты ничего не докажешь и останешься без компенсации. Надо признать, что мастер пришел и исправил ситуацию довольно быстро (на следующий день, кажется). Но опять же: такой уровень сервиса в 2019 - просто ужас. Сейчас авария уже продолжается третий день, сроки никаких не могут назвать, внимания к клиенту никакого нет. Ребят, 2019 год, а вы не можете пару кабелей провести? В чем проблема? Резервных линий нет? Клиент всегда прав - не про них. Был в отпуске, в лк отключил интернет (в таком случае подключается услуга вроде блокировка доступа в отпуске на определенные даты). Поменялись планы - хотел перенести приезд на один день, но услугу оказывается можно переподключать только через неделю. Наверное, уже это должно было стать сигналом, что пора менять оператора. Сейчас рассматриваю мгтс в качестве альтернативы, но выбор, увы, не велик.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.