Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

4/5. Скорости хватает, перебоев нет, оборудование от провайдера, роутер хороший, а с приставкой не ясно, картинка в телевизоре подвисает на 2-3 секунды, не знаю в ней ли проблема, в тех.поддержку не обращался, монтажники быстрые.

Реальный покупатель
id 30545
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая связь и интернет. Очень плохая связь и интернет. Дома (юго-запад москвы) не могу ничего оплатить онлайн, гарантированная хотела оплатить тройку через приложение мой проездной, но см с так и не пришла, поскольку связь ужасная. Дома пользуюсь интернетом только через wi-fi, так как 4g мтс никогда не ловит. Так же, когда я дома, до меня очень сложно дозвониться, надо в определённый угол встать, чтоб разговаривать. На улице более менее интернет ловит, но иногда пропадает. Мтс важнее деньги, чем клиенты. В итоге ежемесячные 550 рублей просто на ветер. Обещали обратить внимание на наш адрес, но этого мы так и не дождемся.

Реальный покупатель
id 30537

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет и тв работает плохо. Скорости нет, вай-фай слабый, оборудование работает не стабильно. Общение с техподдержкой результатов не дает. Не было нареканий только к монтажникам, которые приходили подключать. В остальном все плохо.

Реальный покупатель
id 30533
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает, но плохо работает. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал хорошо. Установил и настроил свой роутер. Работает роутер не очень - не хватает сигнала. С тех поддержкой по этом поводу не разговаривал. Когда к ним звонишь то встречаешь только робота-меню и ни разу так и не получилось поговорить с живым человеком.

Реальный покупатель
id 30531
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Отвратительный интернет! Никакой скорости, все закисает, и такие некомпетентные работники в офисе сидят, не могут двух слов связать и помочь в решении проблемы! Хуже акадо ещё ничего не придумали!

Реальный покупатель
id 30529
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился не так давно, пользуюсь интернетом и телевидением компании мгтс и в целом все устраивает, техподдержка помогает, монтажники аккуратные и чистоплотные, единственное что изредка картинка на тв распадается, но это не страшно.

Реальный покупатель
id 30527
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал интернет другу, он не жалуется на качество от слова вообще. Единственное что проблема со сменой номера контактного, и техподдержка этот вопрос никак решить не может.

Реальный покупатель
id 30525
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поменяем контактный номер.

Марьино.нет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокоскоростной недорогой интернет. Пользуюсь больше 15 лет. Не могу вспомнить сбоев. Если есть какие вопросы - техподдержка мгновенно отвечает! Заявленная скорость соответствует фактической. Рекомендую!

Реальный покупатель
id 30519
Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ниже среднего. переезд с 2ком на алмател. До покупки алмателом все было достаточно хорошо, но после начались проблемы. С начала 19-го года уже случалось несколько крупных аварий (не было доступа больше 4-х часов). Как правильно пишут, если сам не спросишь про компенсацию, ее вряд ли и начислят. Если все-таки оставить заявку, то потом просто приходит смс (в лк нельзя посмотреть, действительно ли было что-то начислено или нет, если было, то за сколько дней или на какую сумму). В поддержку пишу в основном в вк, не всегда попадаются компетентные сотрудники. Практически у всех проблемы с грамотной речью. Сижу на этом провайдере, т.к. Один из немногих предоставляет 500мб, но за 850 рублей цена/качество далеко не соответствует. Так же была ситуация, когда в подвале у свитча что-то отвалилось и неделю доступ был на скорости в 100мб. Сначала грешил на проблемы со своей стороны, но позвонив, узнал, что проблема со стороны провайдера. То есть мониторинга своего же оборудования нет!! И опять же в этом случае ты ничего не докажешь и останешься без компенсации. Надо признать, что мастер пришел и исправил ситуацию довольно быстро (на следующий день, кажется). Но опять же: такой уровень сервиса в 2019 - просто ужас. Сейчас авария уже продолжается третий день, сроки никаких не могут назвать, внимания к клиенту никакого нет. Ребят, 2019 год, а вы не можете пару кабелей провести? В чем проблема? Резервных линий нет? Клиент всегда прав - не про них. Был в отпуске, в лк отключил интернет (в таком случае подключается услуга вроде блокировка доступа в отпуске на определенные даты). Поменялись планы - хотел перенести приезд на один день, но услугу оказывается можно переподключать только через неделю. Наверное, уже это должно было стать сигналом, что пора менять оператора. Сейчас рассматриваю мгтс в качестве альтернативы, но выбор, увы, не велик.

Реальный покупатель
id 30511
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили наши сильные стороны, высокую скорость и хорошую работу мастера. Оперативная работа системы мониторинга по-прежнему остаётся сильной стороной 2КОМ. После объединения под брендом Алмател эта система мониторинга используется на всей сети группы компаний, и она мгновенно оповещает службы о возникших проблемах. Если время восстановления связи превышает штатное, то, к сожалению, это случается по независящим от провайдера обстоятельствам. Так, на днях произошел серьезный пожар в коллекторе на Мичуринском проспекте, в результате волоконно-оптические кабели были полностью повреждены. Допуск на объект для аварийно-ремонтных бригад провайдеров ограничен. Возможно, вы также попали под этот инцидент. Чтобы разобраться конкретно в вашем случае и предложить вам компенсацию, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте

2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ниже среднего. До покупки алмателом все было достаточно хорошо, но после начались проблемы. С начала 19-го года уже случалось несколько крупных аварий (не было доступа больше 4-х часов). Как правильно пишут, если сам не спросишь про компенсацию, ее вряд ли и начислят. Если все-таки оставить заявку, то потом просто приходит смс (в лк нельзя посмотреть, действительно ли было что-то начислено или нет, если было, то за сколько дней или на какую сумму). В поддержку пишу в основном в вк, не всегда попадаются компетентные сотрудники. Практически у всех проблемы с грамотной речью. Сижу на этом провайдере, т.к. Один из немногих предоставляет 500мб, но за 850 рублей цена/качество далеко не соответствует. Так же была ситуация, когда в подвале у свитча что-то отвалилось и неделю доступ был на скорости в 100мб. Сначала грешил на проблемы со своей стороны, но позвонив, узнал, что проблема со стороны провайдера. То есть мониторинга своего же оборудования нет!! И опять же в этом случае ты ничего не докажешь и останешься без компенсации. Надо признать, что мастер пришел и исправил ситуацию довольно быстро (на следующий день, кажется). Но опять же: такой уровень сервиса в 2019 - просто ужас. Сейчас авария уже продолжается третий день, сроки никаких не могут назвать, внимания к клиенту никакого нет. Ребят, 2019 год, а вы не можете пару кабелей провести? В чем проблема? Резервных линий нет? Клиент всегда прав - не про них. Был в отпуске, в лк отключил интернет (в таком случае подключается услуга вроде блокировка доступа в отпуске на определенные даты). Поменялись планы - хотел перенести приезд на один день, но услугу оказывается можно переподключать только через неделю. Наверное, уже это должно было стать сигналом, что пора менять оператора. Сейчас рассматриваю мгтс в качестве альтернативы, но выбор, увы, не велик.

Реальный покупатель
id 30509
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12371-12380 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.