Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хуже интернета в жизни не видел. Этот провайдер только и делает, что не исполняет обязанности перед клиентом. Этот интернет только и знает, что глючит, просто постоянно разрывы. Скорость и близко не такая, как заявлял провайдер. В тарифе написано 100 мбит/с, а на деле максимум 10 мбит/с 10 мегабит в секунду карл!!! А разговор с тех.поддержкой вообще отдельная баллада. Во-первых, когда ты им звонишь, ты полчаса слушаешь, что тебе пытается внушить автоответчик, а только потом тебе отвечает консультант. А во-вторых они не всегда помогают, они мне при разрыве интернета посоветовали выключать из розетки роутер, именно выдергивать шнур из розетки, а не просто его перезагрузить. Это главное не все их гениальные советы по исправлению проблем. В общем, люди не тратьте деньги на это обман и не тратьте нервы на некомпетентную тех.поддержку, лучше найдите провайдера получше.

Реальный покупатель
id 30589
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный интернет. Пользуюсь услугами уже давно, и забыл про проблемы с предыдущими операторами. При минимальной стоимости, я получаю приличную скорость, благодаря которой могу сразу и играть и смотреть фильмы, и ничего не прерывается. И техническая поддержка круглосуточно готова помочь в быстром решение проблем удаленно.доволен всем, менять не собираюсь. Спасибо вам, инетком! Продолжайте в том же духе.

Реальный покупатель
id 30587
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное телевидение. Не могу отключить услугу телевидение. Хочу отключить по причине того, что она не работает. Неоднократно приходилось звонить в техподдержку и висеть по 10 минут на линии, просто для того чтобы посмотреть телевизор после работы. Если вы предоставляете услугу, то она должна работать и ваши клиенты за свои же деньги не должны тратить свое время на исправление каких-либо неполадок. По поводу отключения услуг, могли бы предупреждать что для отключения мне придется куда то ехать и вести ваше оборудования. Прежде чем обзванивать людей и что то им навязывать наладьте сервис. Отвратительная работа. Не подключайте мгтс, будете висеть на телефоне вместо отдыха.

Реальный покупатель
id 30572
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное! Работает стабильно, без-каких либо сбоев! Все полностью устраивает!монтажники подключили идеально!

Реальный покупатель
id 30561
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте интернет через МГТС. Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками компании. 29.04.19 оставила заявку на подключение интернета через мгтс по технологии gpon. 30.04.19 ко мне домой пришли 2 сотрудника мгтс для проведения интернета, не посмотрев план дома в стене сделали дырку и повредили общедомовую трубу с горячей водой, затопили с 5 по 1 этаж. За устранение данной ситуации дез выставил мне счёт, который пришлось оплатить, тк сотрудника мгтс отказались его платить. В тот же вечер я оставила претензию в мгтс по телефону. Ответа на неё не было 1 месяц, я еженедельно звонила и напоминала. На что мне говорили, что претензиях на рассмотрение и ответ скорее всего будет в мою пользу, затраты мне компенсируют, если есть квитанция( квитанция есть). По итогу, когда я многочисленно связалась с отделом претензий в очередной раз, мне сказали, что в возмещении ущерба отказано. Я в недоумении, что на мгтс так относится к своим клиентам. Со своей стороны буду обращаться в суд.

Реальный покупатель
id 30555
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

  • Виктория1 июня 2019 г.

    Добрый день! Видимо проверка по моей ситуации так и не проводилась, раз я получила на почту отписку об отправке ответа( это я уже слышала от вашей службы поддержки несколько дней назад).Как я и говорила, МГТС все равно на своих клиентов. А самое страшное, что эти сотрудники, которые мне нанесли ущерб все ещё работают и могут придти в другую квартиру и также, проводя интернет, затопить весь дом или что-то повредить. А мне остаётся только идти в суд, что я и сделаю.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Проверка была проведена, вам направили письменный ответ.

  • Виктория2 июня 2019 г.

    Отличная pr-служба у вас! Если бы так ваши монтажники работали и отдел претензий так активно текущими клиентами интересовались и объективно ситуацию оценивали, было бы вообще замечательно.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Они работают также хорошо.

  • Виктория2 июня 2019 г.

    Это ваше субъективное необоснованное мнение как представителя МГТС. Отзывы клиентов говорят о другом.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Люди, не обращайтесь в эту компанию, ужасная, обманывает! Подключила мобильную связь, через месяц пишут, что у них нет данных, придите и принесите, в итоге я съездила, принесла все данные, а они списали денег по абонентской плате и отключили, якобы я не предоставила данные! Вот так вот!

Реальный покупатель
id 30554
  • Елена Чуркина31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Завышают цены с каждым месяцем. Изначально по договору ежемесячная плата составляла 650р. После 4-ём месяцев она стала увеличиваться до 970р. И всё по тому же тарифу. При этом техподдержка не может объяснить от куда такие суммы. И для разбирательств связаться можно только якобы через почту.

Реальный покупатель
id 30552
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

"Лучший" провайдер в Москве. один из лучших провайдеров в москве! Самый передовой провайдер! Высокое качество услуг! Работа без перебоев!???????? - как они заявляют на своем сайте. А что мы получаем на самом деле - https://imgur.com/a/racwpsj (чтобы вы понимали, спидтест даже скорость выгрузки не может замерить).

Реальный покупатель
id 30551
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Алмател
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Домашний интернет. Подключен к провайдеру более двух лет, в начале все было хорошо в январе начались перебои. С одной стороны, все нормально, но периодически не было интернета, то скорость падала. Обращался в тех. Поддержку, чего то сделают, вроде работает, потом опять….. Последний раз заявку обрабатывал юрий (молодец), нашли проблему. Оказывается, проблема была в оборудование в доме. В этот же день сменили оборудование. Уже 4 месяца проблем нет. Поработаем еще.

Реальный покупатель
id 30538
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемый абонент. Спасибо за объективный отзыв и похвалу в адрес Юрия. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, вы также можете писать нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Отвечаем оперативно  С уважением, компания Алмател

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет никаких нареканий. Читаю некоторые отзывы об интернете мтс, и не верю своим глазам))) у меня пять лет уже интернет мтс, и за это время связь пропадала раза два или три. Плюс к этому телевидение цифровое с кучей каналов. Кстати, связь у меня тоже мтс - и ни к чему нет никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 30534
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12381-12390 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.